Расскажите про "подводные камни" Zenoah
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
Смотря что нужно по мощности. Если делать пилотажку - то это либо прикручивать трубу и шлифовать винт, либо покупать 3W 28. Если на тренер/копию или другой самолет, не трубющий приличной энерговооруженности - то можно и зенох без всяких переделок.
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
вес тут только на руку, т.к. самолет (если собирать как в инструкции) имеет заднюю центровку, все кто модель строили, говорили о том, что приходится нагружать нос…
Но вот по опторазвязке: как вообще с ней быть?
никак. не надо усложнять себе жизнь. зажигание и его батарея в носу, приёмыш и его питалово назад подальше. серва газа и чёка(если есть) где-то посередине, тяга пластиковая.
будут наводки - можно попробовать перекомпоновать, возможно сменить одну из серв(одна может ловить помеху на свой кабель и морочить голову приёмнику).
у меня батарея борта лежала в 10см от зажигания, серва газа в 15см, приёмник в 30см и помех не было. это на спектрум ар6100 и ар7000.
А вот у меня и первая проблема с Zen20. Максимальные обороты с 8300 упали до 7700 (винт APC 15x10). Вначале обороты стали падать только в момент ввода на вертикаль, сейчас постоянно. Регулировочными иглами поднять обороты не получается, причём их оптимальное положение осталось прежним. Карбюратор мыл, свечу заменил, топливную магистраль проверил, бензин поменял на свежий. Но тяги вместо прежних 5кг, только 4кг. На улице, правда, +30, но снятие капота эффекта не дало. Чтоб ещё попробовать, прежде чем разбирать двигатель.
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
ну, кстати, саита 125 это не только 16х6 но и 17х6 - проверено, все прекрасно, по тяге правда статической ничего не скажу, не мерил…
так не ужели помехи при использовании бензинового мотора никак победить нельзя так, что бы уж точно наверняка.
на 62 то же не было.
Посмотрел - с G20.
STOPPER называется.
Препарировал всё же свой Zen20. На поршне много нагара, а кольцо и вовсе залегло, еле его извлёк. К этому моменту наработка около 30 часов. Не знаю, нормально ли столько нагара, но кольцо залечь не должно бы. Кто как часто чистит от нагара свой мотор?
Сейчас поршневая откисает, завтра запущу, посмотрю результат.
странно, а масло как лили, и какое?
Чтобы после 30-ти часов работы и так залегло кольцо.???
Каким маслом его поили?
Подсолнечным что ли.? У Вас явно масло паленое.
Масло покупал Мотул, лил на 3л. бензина 75мл. масла(1/40), видать попалась палёнка. Кстати, после полёта на модели осаживались маленькие частички сажи. Бензинка первая, думал так и надо. Выбор масла не сильно богат, можно ли использовать двухтактное для садовой техники? На фото поршень уже без кольца.
Запустил движок. Обороты восстановились, сразу выдал 8350 (APC 10x15). Пойду покупать другое масло. А я блин карбюратор два раза разбирал по винтикам.
попробуйте полусинтетику лить 1/50… на литр 20сс.
самолет протираю от пыли в основном, сажа только в патрубке…
Вспомнив про бензопильных родственников Зеноха купил «Hysqvarna HP» 300руб. Производитель заявляет, что разработка специально под наш, невысокого качества, бензин и как следствие меньшее нагарообразование в отличие от других импортных масел. Ещё на сайтах говорится что мотоциклетные 2т масла рассчитаны на меньшие обороты(8-9тыс.) чем бензопильные(12тыс).
Учтите. что после применения синтетики - лить только синтетику. Переход не минералку противопоказан.
Почему?
Синтетика образует покрытие - тончайшую пленку на цилиндре и трущихся частях. Облегчает/ снижает трение в КШМ.
Повторное применение минералки убивает эту пленку. Выходит кусками грязи и портит КШМ.
В моём случае оба масла полусинтетика… в теории. Ещё пишут, что чисто синтетического масла для 2т у нас практически не продаётся, в любом в большей или меньшей степени присутствует минералка.
Итак, поздравьте меня - сегодня заказал себе этот мотор (имеется ввиду Zenoah 26cc Ei) - бум ждать, пока приедет.
Винтиков заказал к нему 18х6 в количестве.
- Расскажите пожалуйста пока, какие рекомендации по обкатке? …мм… ну то есть - расскажите подробно как обкатать этот мотор? Просто первый бензин, вообще не знаю ничего…
- Что порекомендуете по топливу?
Alladin писал, что опторазвязка не нужна - а кто летает на 40мГц без опторазвязки? могут ли тут возникнуть проблемы???
Уважаемый Alladin, вы уж не думайте, что не считаюсь с Вамим мнением, или считаю его не компетентным, уверен, Вы знаете, чтоговорите, но просто мне хочется услышать мнение нескольких людей.
_______________________________________
П.С. А мск Зено 26 уже не купить за приемлемые деньги…
обкатка - минеральное масло 1/25, сначала немного потарахтеть на земле, пару баков, а потом просто летать, давая полный газ на непродолжитльное время. (секунд 20, не более)
слетаете литруху масла, можно переходить на синтетику/полусинтетику 1/50.