Расскажите про "подводные камни" Zenoah

DmitryB
МАЯТНИКФУКО:

сверло уводит

Т.е. сверло уводит если сверлить спереди?
Почему тогда если сзади то не уводит? Или просто есть место для маневра если ошибся?

GolDen
Панкратов_Сергей:

Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
Почему спрашиваю - в каталоге от Тони для 20-ки с пропеллером АРС 17*8 N
указаны обороты 7700.
У меня просто Зенох, но не Титан.
Так вот он этот пропеллер крутит 8200 - после небольшого прогрева и просаживается до 8000 после минуты на максимальных на земле.

Это обороты с трубой от Тони?

Кстати родной глушитель душит мотор. Поменяв глушитель на китайский, я добавил ~400 об. и уменьшил вес.

pentajazz
Панкратов_Сергей:

Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?

это у самого Тони написано.
и винт с индексом N - это узкая лопасть, он будет крутиться быстрее.
со всем фаршем тяги 7 кг (по заверениям Тони), у нас летает стоковый зенох 20, так там 5,8-6 кг, винт АРС 16х8…

GolDen
Панкратов_Сергей:

Нет, с родным глушителем.

А сколько 20-й выдал у Вас с трубой от Тони.

Вчера попробовал 17x8N действительно выдает 7800 на 30:1 синтетике после 1.5 литров обкатки, только не знаю сколько это тяги. Американцы какие-то нереальные цифры пишут.

Панкратов_Сергей

Нет у меня трубы от Тони.
Есть от Эволюшина. С ней прибавка оборотов 400.
Но мерил еще на необкатанном и не на другом винте.

sergkulon

Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?

D-pilot
sergkulon:

Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?

я не заню… может и можно, но лучше мне кажется, сразу с электронкой брать.

kazakov_98
sergkulon:

Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?

Посмотри здесь: www.ch-ignitions.com , у них есть комплекты для конверсии магнето на эл. зажигание.

D-pilot

ДРУЗЬЯ!

всем большое спасибо за ответы про ZENOH 26сс, окончательно останавливаю свой выбор именно на этом моторе (тот что с электрозажиганием).

До покупки мотора - 3 дня, как только вернусь в Москву.

Последняя, или скажем так - заключительная просьба в теме:
откликнитесь, пожалуйста те, кто реально пользует Zenoh 26cc Ei
просто что бы знать ваши контакты и - если что, было у кого совета спросить.

Да, и еще - покупать буду в евротрейне, поэтому расскажите полиз, что должно быть у этого мотра в коробке (вы уж простите за назоуливость) - это мой первый бензин, с ними ваще я не але… А влететь не хотелось бы…

Еще раз всем спасибо, с уважением, Дмитрий.

Foma

В коробочке ничего особенного: мотор, глушитель, зажигание, инструкция, ключик свечной и, насколько мне помнится, датчик холла отдельно, его прикрутить надо (резьба винтиков датчика, кстати, уже была вымазана фиксатором). Моторчик чистенький, и в эксплуотации в том числе: ни пинзин ни выхлоп ниоткуда не гадил. Перед обкаткой не разбирал, а только открутил глушак, карб и свечку и хорошенько промыл через дырки чистым пинзином. Проверил затяжку болтов - затянуты хорошо.

Панкратов_Сергей

Кроме перечисленного -Прокладки, карбюратор, проставка карбюратора, раструб приемный ,болты крепления карба и глушителя.
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.

Рахим

Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?

EI - это с электронным зажиганием

D-pilot

совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.

collapse
kazakov_98:

Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.

Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…

Рахим
D-pilot:

совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.

В принципе можно было не пояснять,я уже потом,ниже прочел,о том что написал.
А вообще пользую 62-й мотор.Очень нравиться,за исключением веса.Приходится таскать лишний килограмм.Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.

psn151
Рахим:

Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.

И действительно работает словно “бесконечно”,бесконечно долго,пока есть бензин…кончился,вновь нальём,и опять словно ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ тарахтит себе…коллеги по полю ушли аккумы заряжать😅,а мы всё летаем и летаем😁магнето…

Панкратов_Сергей:

Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.

У меня с 26 не было,ы-ы-ы…

kazakov_98
collapse:

Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…

Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?

D-pilot

Зашел на сайт сегодня инет-магазина Евротрейн.
печаль моя светла - мотора Zenoah 26 Ei уже нет…😃😃😃

полез на эсприт, посмотрел сравнительные характеристики - чтож получается, что 125я мощнее чем 26сс бензин??? Я видел, как летает со 125й - маловато будет, для полета блинчиком и оч спокойного пилотажа - да, но если отталкиваться от видео полетов настоящего стирмана - маловато. Очень туго со 125й идет на вертикаль, петли размашистые получаются и т.д.

верить или нет тому, что пишут…