Расскажите про "подводные камни" Zenoah
сверло уводит
Т.е. сверло уводит если сверлить спереди?
Почему тогда если сзади то не уводит? Или просто есть место для маневра если ошибся?
Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
Почему спрашиваю - в каталоге от Тони для 20-ки с пропеллером АРС 17*8 N
указаны обороты 7700.
У меня просто Зенох, но не Титан.
Так вот он этот пропеллер крутит 8200 - после небольшого прогрева и просаживается до 8000 после минуты на максимальных на земле.
Это обороты с трубой от Тони?
Кстати родной глушитель душит мотор. Поменяв глушитель на китайский, я добавил ~400 об. и уменьшил вес.
Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
это у самого Тони написано.
и винт с индексом N - это узкая лопасть, он будет крутиться быстрее.
со всем фаршем тяги 7 кг (по заверениям Тони), у нас летает стоковый зенох 20, так там 5,8-6 кг, винт АРС 16х8…
Это обороты с трубой от Тони?
.
Нет, с родным глушителем.
Нет, с родным глушителем.
А сколько 20-й выдал у Вас с трубой от Тони.
Вчера попробовал 17x8N действительно выдает 7800 на 30:1 синтетике после 1.5 литров обкатки, только не знаю сколько это тяги. Американцы какие-то нереальные цифры пишут.
Нет у меня трубы от Тони.
Есть от Эволюшина. С ней прибавка оборотов 400.
Но мерил еще на необкатанном и не на другом винте.
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
я не заню… может и можно, но лучше мне кажется, сразу с электронкой брать.
Просто есть вот такое предложение, вот и задумался…rcopen.com/forum/f14/topic148912
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
Посмотри здесь: www.ch-ignitions.com , у них есть комплекты для конверсии магнето на эл. зажигание.
ДРУЗЬЯ!
всем большое спасибо за ответы про ZENOH 26сс, окончательно останавливаю свой выбор именно на этом моторе (тот что с электрозажиганием).
До покупки мотора - 3 дня, как только вернусь в Москву.
Последняя, или скажем так - заключительная просьба в теме:
откликнитесь, пожалуйста те, кто реально пользует Zenoh 26cc Ei
просто что бы знать ваши контакты и - если что, было у кого совета спросить.
Да, и еще - покупать буду в евротрейне, поэтому расскажите полиз, что должно быть у этого мотра в коробке (вы уж простите за назоуливость) - это мой первый бензин, с ними ваще я не але… А влететь не хотелось бы…
Еще раз всем спасибо, с уважением, Дмитрий.
В коробочке ничего особенного: мотор, глушитель, зажигание, инструкция, ключик свечной и, насколько мне помнится, датчик холла отдельно, его прикрутить надо (резьба винтиков датчика, кстати, уже была вымазана фиксатором). Моторчик чистенький, и в эксплуотации в том числе: ни пинзин ни выхлоп ниоткуда не гадил. Перед обкаткой не разбирал, а только открутил глушак, карб и свечку и хорошенько промыл через дырки чистым пинзином. Проверил затяжку болтов - затянуты хорошо.
Кроме перечисленного -Прокладки, карбюратор, проставка карбюратора, раструб приемный ,болты крепления карба и глушителя.
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?
EI - это с электронным зажиганием
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.
Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
В принципе можно было не пояснять,я уже потом,ниже прочел,о том что написал.
А вообще пользую 62-й мотор.Очень нравиться,за исключением веса.Приходится таскать лишний килограмм.Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
И действительно работает словно “бесконечно”,бесконечно долго,пока есть бензин…кончился,вновь нальём,и опять словно ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ тарахтит себе…коллеги по полю ушли аккумы заряжать😅,а мы всё летаем и летаем😁магнето…
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
У меня с 26 не было,ы-ы-ы…
на 62 то же не было.
Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…
Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
Зашел на сайт сегодня инет-магазина Евротрейн.
печаль моя светла - мотора Zenoah 26 Ei уже нет…😃😃😃
полез на эсприт, посмотрел сравнительные характеристики - чтож получается, что 125я мощнее чем 26сс бензин??? Я видел, как летает со 125й - маловато будет, для полета блинчиком и оч спокойного пилотажа - да, но если отталкиваться от видео полетов настоящего стирмана - маловато. Очень туго со 125й идет на вертикаль, петли размашистые получаются и т.д.
верить или нет тому, что пишут…