Расскажите про "подводные камни" Zenoah
Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
это у самого Тони написано.
и винт с индексом N - это узкая лопасть, он будет крутиться быстрее.
со всем фаршем тяги 7 кг (по заверениям Тони), у нас летает стоковый зенох 20, так там 5,8-6 кг, винт АРС 16х8…
Это обороты с трубой от Тони?
.
Нет, с родным глушителем.
Нет, с родным глушителем.
А сколько 20-й выдал у Вас с трубой от Тони.
Вчера попробовал 17x8N действительно выдает 7800 на 30:1 синтетике после 1.5 литров обкатки, только не знаю сколько это тяги. Американцы какие-то нереальные цифры пишут.
Нет у меня трубы от Тони.
Есть от Эволюшина. С ней прибавка оборотов 400.
Но мерил еще на необкатанном и не на другом винте.
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
я не заню… может и можно, но лучше мне кажется, сразу с электронкой брать.
Просто есть вот такое предложение, вот и задумался…rcopen.com/forum/f14/topic148912
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
Посмотри здесь: www.ch-ignitions.com , у них есть комплекты для конверсии магнето на эл. зажигание.
ДРУЗЬЯ!
всем большое спасибо за ответы про ZENOH 26сс, окончательно останавливаю свой выбор именно на этом моторе (тот что с электрозажиганием).
До покупки мотора - 3 дня, как только вернусь в Москву.
Последняя, или скажем так - заключительная просьба в теме:
откликнитесь, пожалуйста те, кто реально пользует Zenoh 26cc Ei
просто что бы знать ваши контакты и - если что, было у кого совета спросить.
Да, и еще - покупать буду в евротрейне, поэтому расскажите полиз, что должно быть у этого мотра в коробке (вы уж простите за назоуливость) - это мой первый бензин, с ними ваще я не але… А влететь не хотелось бы…
Еще раз всем спасибо, с уважением, Дмитрий.
В коробочке ничего особенного: мотор, глушитель, зажигание, инструкция, ключик свечной и, насколько мне помнится, датчик холла отдельно, его прикрутить надо (резьба винтиков датчика, кстати, уже была вымазана фиксатором). Моторчик чистенький, и в эксплуотации в том числе: ни пинзин ни выхлоп ниоткуда не гадил. Перед обкаткой не разбирал, а только открутил глушак, карб и свечку и хорошенько промыл через дырки чистым пинзином. Проверил затяжку болтов - затянуты хорошо.
Кроме перечисленного -Прокладки, карбюратор, проставка карбюратора, раструб приемный ,болты крепления карба и глушителя.
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?
EI - это с электронным зажиганием
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.
Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
В принципе можно было не пояснять,я уже потом,ниже прочел,о том что написал.
А вообще пользую 62-й мотор.Очень нравиться,за исключением веса.Приходится таскать лишний килограмм.Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
И действительно работает словно “бесконечно”,бесконечно долго,пока есть бензин…кончился,вновь нальём,и опять словно ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ тарахтит себе…коллеги по полю ушли аккумы заряжать😅,а мы всё летаем и летаем😁магнето…
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
У меня с 26 не было,ы-ы-ы…
на 62 то же не было.
Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…
Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
Зашел на сайт сегодня инет-магазина Евротрейн.
печаль моя светла - мотора Zenoah 26 Ei уже нет…😃😃😃
полез на эсприт, посмотрел сравнительные характеристики - чтож получается, что 125я мощнее чем 26сс бензин??? Я видел, как летает со 125й - маловато будет, для полета блинчиком и оч спокойного пилотажа - да, но если отталкиваться от видео полетов настоящего стирмана - маловато. Очень туго со 125й идет на вертикаль, петли размашистые получаются и т.д.
верить или нет тому, что пишут…
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
Смотря что нужно по мощности. Если делать пилотажку - то это либо прикручивать трубу и шлифовать винт, либо покупать 3W 28. Если на тренер/копию или другой самолет, не трубющий приличной энерговооруженности - то можно и зенох без всяких переделок.