Расскажите про "подводные камни" Zenoah
Игорь, “литруха масла” звучит как “вечность”. может литруха бензина? это где-то полтора часа полёта.
Да нет все правильно, это всего лишь 25 литров топлива. И всего лишь 12-15 летных дней и только если не сильно озадачиватся полетами.
да-да, литруху.
ну в крайнем случае грамм 700 (масла). но остатки то куда девать? вот и летайте, масло литрами продается…
Да нет все правильно, это всего лишь 25 литров топлива. И всего лишь 12-15 летных дней и только если не сильно озадачиватся полетами.
😃
25 литров для этого мотора - это часиков 40 полета.
Не сильно озадачиваясь - это 3 часа в в воздухе ?
Минимум 15 полетов ?
А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???
А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???
Ну ладно 20-25 дней, раз уж так приспичило это три месяца если летать только в субботу и воскресенье, но всьеж не “вечность”😝
А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???
Как Sqon😁
Если летать больше часа, нужно иметь сменный ак зажигалки, а это нужно предусмотреть удобство замены и надёжность его крепления.
Полетал я сегодня на новом масле, больше ни каких частиц копоти на самолёте не осаживается, вместо этого лишь немного несгоревшего масла. Поэтому не советую использовать Motul 510»: или не подходит или попадается палёнка. Летаю без опторазвязки на 35мГц с FM приёмником двойного преобразования, проблем не было.
я что-то не понял недовольства длительностью обкатки.
какая разница? ну долго, так что? вам долго масло минеральное лить?
так лейте синтетику сразу, он вообще вечно кататься будет.
что в самом процессе обкатки не устраивает?
мотор богатить как калилку не надо, просто настроить нормально, и летайте, будете видеть, как мотор будет прибавлять обороты постепенно.
А где это заявлено что зенохам так необходим обкаточный режим?
Негласно,шепотом все катают двигатели и всякие двигатели которым топливо нужно. Но только все молчат Это велииикая тайна.😁
Вот вас посвятили и никому больше не говорите, иначе:😃😝
а что такое - “обкаточный режим” для бензинки?
в инструкции к зенохам четко написано, “как-то по обсобенному обкатывать не надо, мотор просто по мере обкатки постепенно наберет обороты”.
так вот, просто вылетать 1 литр минералки - это НЕ “какая то особенная обкатка”. это просто небольшая мера, призванная ускорить обкатку.
Меня вот то же рвет между 26м Зенохом с электронкой и вот таким вот чудом:
www.troybuiltmodels.com/items/AEROVATE26R.html
Понятно что китаец, но продается под америкосовским брэндом, довольно внятный сайт диллера в США. Гарантию дают магазинскую два года. Вес меньше чем у Зеноха это очевидно, но смущает заявленная мощность в 2,6 лошади, понятно что лошади в америкосии маленькие и больные, но киловаты то должны быть киловатистыми, а их ни много ни мало а аж 1,85. Нравится так же заднее расположение карба.
Вот и сижу как мартышка “и умная и красивая”, с одной сторонны по ценнику разница не столь и большая (относительно) с другой подмывает рискнуть и взять китайца.
Самолет Катана 140 от СМРro, 1830 мм размахом.
ну если умная и красивая, то не бери не то ни другое. форум почитай, было недавно пару таких самолётов, полёта по три сделали и кирдык. этой катане надо минимум 7кг тяги и центровка у неё задняя.
судя по замерам в ветке RCGF на рс-юниверс мотор не силён. мой XYZ26 даёт такие точно результаты, а стоит 130долл. мой крутит 16х8 мастер 8600, 17х6 апс 8100. есть ещё FTL26, те же яйца но с хорошим зажиганием за 150долл. но всё равно этого мало на смпрошные самики этой серии.
я бы спрыгнул на другой самолёт, есть серия 71инч от сермарк/пик модел, они подходят по весу под 26сс.
Чтож придется ждать DL-30 Видимо. Про катану не нашел:(
Обнадежило что Версия 2, думаю провели работу над ошибками. У них в анонсе Марафон 1800 мм вес 5300-5400 под 20-24 бензо. Катана второй версии при 1830 мм 5200-5350.
Пайпер 2,3 метра от СМпро летает с DA-50 как картинка, при заглохшем двигле полкруга и посадка на три точки, да и сделан очень хорошо и продуманно. Но это пайпер, хотя длинна фюза 1500 мм всего.
Piper cub 2300 и с 26 зеноа летает замечательно, у нас в клубе двое таких.
а всё что больше 5кг для пилотажа на 26сс не катит, только копия может быть.
мой Р-47 весом 5600-5800 летал хорошо для копии, а вот фантана х100 весом 4700 была чуть тяжеловата. ей бы чуть больше движка и было бы счастье.
самострой типа як55 размахом 1760мм и весом 4кг ровно летал заметно лучше, можно было петлю сделать большую, ровную и без замедления.
я думаю что пилотажка для 26сс это только фантана х100(новая вышла) и вот эти 1700мм размахом от пик-моделс. и то, все движки что мы тут упоминали, слабоваты. а зеноа 26 тяжеловат. надо эволюшин/мввс или накрайняк CRRC 26i(у него портинг получше, он на 1000об злее чем RCGF/XYZ/FTL с тем-же винтом)
я чего сопсна разговорился тут? просто у меня тоже было и есть желание летать на бензине, но в небольшом размере. удлбно мне так. я взял самый доступный движок, полетал на копии(отключка борта, RIP), захотелось пилотажа. взял Funtana x100 Hangar9, полетал с пол-года и построил почти тоже самое, только легче и получше в плане хвостового оперения. разбил из-за отключки передатчика, пошёл в магазин искать замену, а нет ничего легче чем фантана.
решил снова самому папакарлить бальзового буратино. скоро будет.
Чтож придется ждать DL-30 Видимо.
Тут уже есть: www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1593 279,99 долл. + FREE SHIPPING
Спасибо коллеги за конструктивный подход!
ДО СИХ ПОР ЖДУ С ЭСПРИТА СВОЙ ЗЕНОХ - Видимо так и не дождусь - звонил, говорят моторов нет, хотите вернем деньги…
А я не хочу, я так потеряю…
вот думаю EVOLUTION купить 26сс или 35сс.
есть у этих моторов подводные камни?
что скажете - честной народ?
или все-таки DLA-30 ?
хочется купить хороший, надежный мотор, что б не муатся ни с настройками ни в эксплуатации…
хочется купить хороший, надежный мотор
Возьмите 3W 28 и будет Вам счастье. На всю оставшуюся жизнь.
Один раз живём. Можно себя родимого порадовать.
Возьмите 3W 28 и будет Вам счастье. На всю оставшуюся жизнь.
Один раз живём. Можно себя родимого порадовать.
ни чуть не сомневаюсь, но сколько он стоит - я просто не знаю где посмотреть и подозреваю, что стоит он весьма немало…
про счастье от 3W - чудак один взял 55-й, обкатал,поставил на карденовский як-55. в небо так и не поднял. помудохавшись, отправил его производителю. немцы сказали что он как-то убил зажигалку, взяли деньги и прислали движок. а он так и не заводится.
надо сказать что парнишка не с дуба, он до недавнего держал модельный магазин и в ангаре своём имеет пару зенохов 26 и 62, да-50, да-100.
осерчал он на немца и купил ещё один да-50. что дальше с 3W не знаю, не лезу я людям в душу.
но сколько он стоит - я просто не знаю где посмотреть
Хочется рассказать про подводный камушек.Сразу хочу оговорится,что у меня ЗЕНОХ 62-й.Но думаю, суть проблемы от этого не измениться.
Дело в том, что уже 2-й глушитель развалился.Первый отлетал сезон (сколько по часам не скажу), а 2-й налетал 900гр. масла,или 17 часов.
И еще один подобный случай знаю,с таким же мотором.
А вообще мотором доволен.