DLE 30
Подойдет!
А можно на этот мотор поставить неродное зажигание,а например от какого нибудь RCG или другого?Сломалось зажигание,а заказ могу только на хоббисити сделать,но там его увы нет.
Есть, у меня именно это зажигание было в комплекте
Родное?или RCG
Оно и есть “родное”.
вот с ценникомwww.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1980
Добрый вечер! Цена очень интересная с доставкой получается около 22у.е. только вопрос:есть ли смысл ставить эту крышку с задним карбом что-то изменится или надо все равно тюнить тоесть рассверливать и ставить прокладку под головку потолще???😦
вчера получил новый DLE-30 с задним карбом, прокладка под цилиндр одна, по толщине такая же как на глушителе
и такой вопрос: белую спираль её куда навивать? на ВВ провод?
белую спираль её куда навивать? на ВВ провод?
и на ВВ и на провод датчика и на провод питания - короче на все провода блока зажигания.
вчера получил новый DLE-30 с задним карбом, прокладка под цилиндр одна, по толщине такая же как на глушителе
Когда катать будете интересно будет услышать о холостых и т.д и т.п.
сегодня заводил, поработал минуту, и соскочил колпачек со свечи, надо или на свече наконечник обтачивать или свечу менять совсем, с колпачком толком не совместима
До упора, с усилием наденьте колпачёк и удивитесь, как нелегко его снять !
спасибо, помогло ! )))
а я думал колпачек держится только за наконечник, как на Д6 советских
а он оказывается охватывает грани
спасибо, помогло ! )))
а я думал колпачек держится только за наконечник, как на Д6 советских
а он оказывается охватывает грани
Таак:) А что с хх??
пока больше не заводил
а свечу с зажиганием взял домой на “доработку”, но все так просто решилось
Ждемс… с нетерпением…
пока больше не заводил а свечу с зажиганием взял домой на “доработку”, но все так просто решилось
Лишь бы зажигалка не сгорела от этого, а то ведь легко… собственно когда колпачек соскочил искра била без свечи, вам повезло если зажигалка не сгорела. Колпачек надо надевать до упора, идет очень туго и охватывает грани под ключ на свече.
не сгорела!)
сегодня полчаса обкатывал, обороты около 2500, кратковременно повышал до примерно 5000 , съел всего 0.4л
холостые сильно не понижал, вот что на видео, на слух вроде не более 2000 (тахометра пока нет)
хочу попробовать вместо тахометра подключить к зажиганию мультиметр с частотомером
температуру мерял на холостых около 90, в прогазовках до 120, на голове
вибрации пока большие на переходе с холостых на средние, а вот на холостых колбасит довольно умеренно
заметил что если резко туда сюда поворачивать винт слышен стук так должно быть? до обкатки поршень туго шел и стука я вроде не замечал
заметил что если резко туда сюда поворачивать винт слышен стук так должно быть
Да, это нормально. Я крутил так DA-50, DLE-50 и свой DLA-56 - все издают некий стук.
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Ответ содержится в вопросе 😃 - виноват колпачек, который выпускает помеху наружу.
Видимо аппаратура не 2.4ГГц или “начинка” зажигания пересекается с “начинкой” приемника…
Видимо аппаратура не 2.4ГГц или “начинка” зажигания пересекается с “начинкой” приемника…
Боретесь со следствием вместо причины?
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Если у Вас свечка без резистора, то скорее всего резистор как раз в колпачке. по моему на ДЛ так и есть, так вот без резистора помеху шьет огромную в эфир. Летать нельзя и дело даже не в 2,4 или другом диапазоне, помеха может пройти и не только в приемнике, надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.
Боретесь со следствием вместо причины?
Выдернув фразу из контекста многое можно понаписать 😉 - это не следствие - это индикаторы причины. И по уму с ними (индикаторами) тоже надо боротся, т.е. делать изначально правильно!
надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.
Можно взять ВВ-провод с погонным сопротивлением - на современных машинах, где еще не стали катушки прямо на свечу вешать - как раз такие…