DLE 30

Dimson_T
FAV112:

за такие деньги можно ЗДЗ 40 купить…

Согласен! Но… Соотношение веса и тяги … (если конечно работает) , я не видел ни где .! и плюс цена в 8500 очень хороша.

san_AA

Не знаю, кто там чей диллер, у кого есть , а у кого нет. Но заказал на аэрохобби(не реклама), есть в наличии и цена вполне.😉

ser7gio
Andrey_66:

Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора

Pion - спасибо!
чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы…

Дима Иваненко летает и давно. НА сухаре. Недавно приобрел Sbach 300 и на него поставил DLE-30! Мотором доволен. Я тоже себе такой приобрел.

monstrey

Что-то мне подсказывает, что новый RCG 30cc Gas engine с хоббисити это тот-же дле, только под другим названием. Как думаете, стоит пробовать?

y_oleg

Скорее всего ДЛЕ-30 мы больше не увидим,ДЛА и РЦГ теперь эту нишку заполнили.Главно чтобы качеством не подкачали.

SVAL
АлександрСамара:

Заказал 30-ку на my.ebay.com, FREE shipping на второй день ушла, скоро появится… Под него строю ЭДЖ540

заказывал там же…цена и сроки поставки реальные…а за 14200 брать его точно бы не стал, не потому что нет денег…не стоит он столько…

Htyrman

Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки?
И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?

Dimson_T
SVAL:

заказывал там же…цена и сроки поставки реальные…а за 14200 брать его точно бы не стал, не потому что нет денег…не стоит он столько…

+100

Htyrman:

Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки? И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?

Если работает норм.- то ставь и лети, после 3 литров сейчас не чего сказать, 15 отработает тогда можно открыть, а вообще свечку хотелось увидеть . У меня например данный мотор катался 600 грамм после чего полетел , и кроме страшного “Пердежа” на переходных оборотах я ни чего плохого не заметил, и зачем их катать по10-15 литров не знаю…ИМХО.

Htyrman
Dimson_T:

а вообще свечку хотелось увидеть

Вот свечка. С тягой мудрить не стал, отлично подошла от предыдущего мотора.

Prizrak_555

А карбюратор как правильно должен стоять или разницы нет?

Igor-S

Мне кажется с кольцом явно что то не то. Хон должен быть на поверхности цилиндра, а кольцо должно блестеть. По крайней мере на моем двиг. было так.

Prizrak_555:

А карбюратор как правильно должен стоять или разницы нет?

Нет никакой разницы. У меня стоит на 180, все работает как часики.

DmitryB
Htyrman:

Вот свечка.

Интересная свеча… противоположные симптомы присутствуют на ней одновременно…

Htyrman

Облетал мотор. Из восьми полётов он заглох в первых трёх, затем разок сразу после посадки и крайний полёт так же завершился в тишине. Мотор стоит цилиндром вниз, так при заводских настройках стоит наклонить модель вправо он, почему то богатится и глохнет. Если забеднить почти на пол оборота иглу L , от этого эффекта можно избавится, мотор начинает работать на холостых ровно без вибрации, с моделью в руках можно совершать любые эволюции, без заметного изменения оборотов. Но при этом пришлось богатить иглу H. В итоге при удовлетворительной работе на земле, в полёте получил сильно богатую смесь и останов при энергичной даче газа. Постепенно почти вернулся к заводским настройкам. В полёте при пилотаже вроде работает, но после любой попытки подвиснуть мотор глохнет, либо через непродолжительное время давится и теряет обороты из-за перегрева (мотор не закапотирован). Похоже, китайский мотор нужно катать и катать. И ещё очень грязный выхлоп, на фото результат после 1л. топлива.

DmitryB

А в Туапсе хорошо… там тепло… 😃 А тут блин только успевай снег разгребать…
Да уж… вот и не знаешь что лучше, чтобы крутил и глох или чтобы не глох, но не додавал мощи…
у меня кит 40, не глох ни разу по своей инициативе, тьфу три раза, но зараза путью не крутит и все тут. тяги 7 кило всего, ну может около 8 уже выдает, но не больше… И это 40 кубиков… Зато работает… 😃

Klassevich

Будте добры, поделитесь ссылкой, как правильно регулировать иглы, была на форуме очень хорошая статья, скопировал куда-то, и найти не могу:(. И поиском что-то всё какая муть ищется… Скоро весна, самолёт доделываю, но как то не хочется заглохнуть в неудобном положении в первом же полёте;).

Htyrman

Вместе с двигателем получил с циклона винты Hawk 19\8, 18\10 тип-А. При тяге более 8кг с винтом 19\8 обороты только 6700. Может у этого винта слишком широкая лопасть. Не лучше приобрести с хоббисити винты Tyrnigy Type-C или Type-D ?