DLE 30
Что-то мне подсказывает, что новый RCG 30cc Gas engine с хоббисити это тот-же дле, только под другим названием. Как думаете, стоит пробовать?
Скорее всего ДЛЕ-30 мы больше не увидим,ДЛА и РЦГ теперь эту нишку заполнили.Главно чтобы качеством не подкачали.
Не факт что на ХС свет клином сошелся, кому надо найдут свой любимый ДЛЕ;)
Заказал 30-ку на my.ebay.com, FREE shipping на второй день ушла, скоро появится… Под него строю ЭДЖ540
заказывал там же…цена и сроки поставки реальные…а за 14200 брать его точно бы не стал, не потому что нет денег…не стоит он столько…
Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки?
И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?
заказывал там же…цена и сроки поставки реальные…а за 14200 брать его точно бы не стал, не потому что нет денег…не стоит он столько…
+100
Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки? И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?
Если работает норм.- то ставь и лети, после 3 литров сейчас не чего сказать, 15 отработает тогда можно открыть, а вообще свечку хотелось увидеть . У меня например данный мотор катался 600 грамм после чего полетел , и кроме страшного “Пердежа” на переходных оборотах я ни чего плохого не заметил, и зачем их катать по10-15 литров не знаю…ИМХО.
И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?
А карбюратор как правильно должен стоять или разницы нет?
Мне кажется с кольцом явно что то не то. Хон должен быть на поверхности цилиндра, а кольцо должно блестеть. По крайней мере на моем двиг. было так.
А карбюратор как правильно должен стоять или разницы нет?
Нет никакой разницы. У меня стоит на 180, все работает как часики.
Вот свечка.
Интересная свеча… противоположные симптомы присутствуют на ней одновременно…
Облетал мотор. Из восьми полётов он заглох в первых трёх, затем разок сразу после посадки и крайний полёт так же завершился в тишине. Мотор стоит цилиндром вниз, так при заводских настройках стоит наклонить модель вправо он, почему то богатится и глохнет. Если забеднить почти на пол оборота иглу L , от этого эффекта можно избавится, мотор начинает работать на холостых ровно без вибрации, с моделью в руках можно совершать любые эволюции, без заметного изменения оборотов. Но при этом пришлось богатить иглу H. В итоге при удовлетворительной работе на земле, в полёте получил сильно богатую смесь и останов при энергичной даче газа. Постепенно почти вернулся к заводским настройкам. В полёте при пилотаже вроде работает, но после любой попытки подвиснуть мотор глохнет, либо через непродолжительное время давится и теряет обороты из-за перегрева (мотор не закапотирован). Похоже, китайский мотор нужно катать и катать. И ещё очень грязный выхлоп, на фото результат после 1л. топлива.
А в Туапсе хорошо… там тепло… 😃 А тут блин только успевай снег разгребать…
Да уж… вот и не знаешь что лучше, чтобы крутил и глох или чтобы не глох, но не додавал мощи…
у меня кит 40, не глох ни разу по своей инициативе, тьфу три раза, но зараза путью не крутит и все тут. тяги 7 кило всего, ну может около 8 уже выдает, но не больше… И это 40 кубиков… Зато работает… 😃
Будте добры, поделитесь ссылкой, как правильно регулировать иглы, была на форуме очень хорошая статья, скопировал куда-то, и найти не могу:(. И поиском что-то всё какая муть ищется… Скоро весна, самолёт доделываю, но как то не хочется заглохнуть в неудобном положении в первом же полёте;).
Вот ссылка из соседней ветки rcopen.com/forum/f89/topic150995/20
Спасибо! Именно то, что нужно!
Вместе с двигателем получил с циклона винты Hawk 19\8, 18\10 тип-А. При тяге более 8кг с винтом 19\8 обороты только 6700. Может у этого винта слишком широкая лопасть. Не лучше приобрести с хоббисити винты Tyrnigy Type-C или Type-D ?
тяга как прописана в описании,зачем новое искать и обороты норм.
Я думал 6700 это мало, у народа с винтом 19\8 вроде как больше 7000 крутит.
Попробовал винт 18\10, с ним динамика ухудшилась, а прироста скорости я не заметил. Плюс на максимальных режимах с этим винтом мотор задушился и заглох. Поэтому 19/8 оптимальней. Тем более после второго галлона топлива обороты подросли до 6900. В инструкции указано, что обкатка 3-5 галлонов. Сегодня вылетал 1.5л гари. Уже было значительно веселей. Моторка переваривает весь пилотаж, включая обратный, а так же штопор, нож и перевёрнутый полёт. Несварение происходит только при попытке зависнуть, если пытаться богатить, мотор начинает издавать в полёте прямо неприличные звуки. Мотор заметно прикатался, что впрочем, может говорить о посредственном качестве. Например, с зенохом у меня такой проблемы не было. И ещё очень не нравится очень приличная вибрация. Пока она не уменьшается, а становится как бы более мелкой. В мануале, надо было уделить целую главу обкатке, а не несколько строк в разделе предупреждений.
Поставил 20 вместо Ямады-сан…
во блин темы перепутал …