DLE 30
БЛЕ20- говорят там тоже проблемы с карбом.
Да нет там таких проблем, чтобы двигатель глох. Бывают иногда “прохлопы”, когда переходишь с высоких на низкие. Но это так, нечто “акустическое”, не пропуски вспышек в цилиндре. И видимо, все таки лечится регулировкой. Когда летаю ниже -15С, ни каких “прохлопов” нет. При более высоких температурах, да, были.
Движок пытался глохнуть на холостых, когда летал с “тощей” батарейкой - 600мАЧ. Но это видно, зажигалка у моего прожорливая. За два часа съедает тысячу миллиампер.
Добрый день! Что-то я не нашёл на rcmodels.ru карбюраторов подскажите где?
WT-805
как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.
Ждём…
WT-805
Ждём…
Пока снег не сойдёт! На бензине зимой не летаю.😉
Добрый день! Что-то я не нашёл на rcmodels.ru карбюраторов подскажите где?
Скачайте прайс, в закладке РОТО или других двигателей есть детали,найдите карб и ценник. Также есть другие приятные и нужные вещи.
Спасибо разобрался. Теперь не могу понять как заказать -в смысле как положить в корзину?
Спасибо разобрался. Теперь не могу понять как заказать -в смысле как положить в корзину?
Я помню когда я заказывал я лично связывался и быстро провел все. Так же вы можите обговорить способ оплаты.
Облетал мотор после замены коленвала, поршня и подшипников. В отличие от облётов нового, мотор не глох при штопоре и не беднился на вертикали. Это думаю благодаря настройке полётных холостых 2400 и трубке в фюзеляж от регулировочной мембраны. Из недостатков: мотор иногда давится на обратных петлях и левом ноже. Как тут писали, где то скапливается бензин и при определённых эволюциях влетает в двигатель. Попробую поставить рекомендуемый для обкатки винт 18-8 вместо19-8, и после прикатки обеднить по «L».
Друзья, помогите. Замучился.
Почему обкатанный dle-30 не заводится с руки ни в какую.
При этом если кручу со стартера (дрель с резинкой) заводится.
Всё перепробывал - не заводится с руки и всё тут!!! Даже на горячем…
Помогите.
Похоже, что перекатал… Возможно, что пара слабая и давится богатой смесью.
У меня у самого на новом моторе поршень даже не трет цилиндр, только кольцо и край юбки набегающей стороне. Похоже китайцы пару делают специально с увеличеным забором - чтоб наверняка не заклинил.
А вы говорите обкатывать надо…😃
Всё перепробывал
-богатили по L
-меняли бензин
-меняли свечу
-прилегание лепестков клапана
-промывали карб
-нет подсоса воздуха
-батарейка зажигания
-вызов шамана
Опишите как заводите (заслонка закрыта, единичные хлопки есть, помпа карба как работает).
Ok
Все по списку выше опишу подробно завтра.
Доброго времени суток! Вот почитал тему и в конец засомнивался.
Вобщем смотрел на ДЛЕ 30 в качестве первого бензина, а вот почитал, поспрашивал у обладателей на поле, большинство говорят глохнет, по сравнению с 20-ым флатер сильный, хотя у одного человека не глохнет. Вот прошу помочь определиться, или брать его, или какой-нибудь там ZDZ.
Доброго времени суток! Вот почитал тему и в конец засомнивался.
Вобщем смотрел на ДЛЕ 30 в качестве первого бензина, а вот почитал, поспрашивал у обладателей на поле, большинство говорят глохнет, по сравнению с 20-ым флатер сильный, хотя у одного человека не глохнет. Вот прошу помочь определиться, или брать его, или какой-нибудь там ZDZ.
Могу сказать что ZDZ это просто сказка. Есть такой 40 F3A вес 1150гр. тяга чума,качество,даже в руках просто приятно держать а звук ммм. Но за это надо платить. Он в раза три вам дороже обойдется. Но у меня еще не одного отказа и пририканий не было.
Китайцы дешевле и их можно довести до такого состояния работы как вам надо,за одно все изучите и не будите чайником в этом вопросе. Потерять при падении или эксперименте не так жалко. Да и глупых ошибок не будете совершать с более дорогими двигателя.
их можно довести до такого состояния работы как вам надо,за одно все изучите и не будите чайником в этом вопросе.
Тут я двумя руками за, только вот коллеги по полю говорят что никак, уже и разбирали, собирали, разбирали, собирали, но никак! Глохнет и всё.
Я например всё время ожидая пока он заглохнет летать спокойно не смогу, тем более на новом самолёте.
Доброго всем времени суток!
Сегодня наконец победил свою 30-ку… Проблема была в том что при переходном режиме 3000-5000 работал не стабильно. Как буд-то ныл и наровил заглохнуть. Никакие подстройки игл не помогали… Холостые и максимум были норм. Сегодня, все-таки сделал штуцер в крышке мембраны и вывел трубочку в фюз… ПЕСНЯ! работает без прострелов захлеба и обороты не плавают на любом режиме. Карб, кстати задний, лепестки не притирал. Двигло съело баков 6 сразу на синтетике мотюль для снегоходов… не помню как точно называется. Глушак питс с линденгера когда-то купил (из силумина). Обороты правда не мерял, но самолетку в 5,6кг Екстру пуляет свечкой с винтом 18-10 вертикально анлимитед. И выдергивает с любого положения. Да и компресия… рукой за кок не провернешь… (это я про любителей минералок). Хотя в начале дня до переделки объездил все магазины в поисках настоящего вальбро… не нашел. А после переделки штуцера о вальбро и не думаю…
Кстати, прошлым летом мотор был всажен в землю с 50 метров на полном газе… погнул и отломал некоторые ребра охлаждения на цылиндре… Откапывал чуть ли не с полметровой глубины… Алюминиевый кок разлетелся на сотни кусочков, а то что осталось было завязано узлом.
Одним словом, такое падение пережил без последствий для подшипников и вала… свечка и зажигалка до сих пор родная 😃 Только вот искра когда лупит, слышно не по-детски… думаю как-бы не пробивала где… но двигло запускается почти всегда с первого раза. Масло/бензин 1/30. Ест пока 95. Нужно попробывать 92 с 80-м…
И ещё… первые пару полетов глох на посадке… как коснется земли… после третьего как бабка отшептала 😉
Нужно попробывать 92 с 80-м…
80-й нафига???
Да и компресия… рукой за кок не провернешь… (это я про любителей минералок). Хотя в начале дня до переделки объездил все магазины в поисках настоящего вальбро… не нашел.
Объясните, пожалуйста, дураку связь между компрессией и минералкой😁.
Объясните, пожалуйста, дураку связь между компрессией и минералкой.
Я к тому что, после 6 баков полной синтетики, обкатка прошла на мой взгляд очень успешно…
80-й нафига???
Прочитал вчера всю ветку и помню кто-то из гуру расказывал что при такой степени сжатия оптимальным будет горючка - смесь80 и 92-го. Вот и думаю попробывать… Может чего не понял?!
Как ваш мотор ведёт себя на обратном пилотаже?, мой периодически давится при отрицательных перегрузках. На карбюраторе RCG30сс импульс на помпу подаётся через внешний штуцер. Это особенности карбюратора или способ увеличить производительность помпы?
Что вы имеете ввиду когда говорите об отрицательных перегрузках… про резкую эволюцию модели вверх или вниз? Если вниз, то на полном газу он стремится заглохнуть так как заборник в баке начинает хватать воздух. Или я не о том?
В пикировании приходится переходить на холостые.
Кстати, может подскажите, как это можно решить? Не может все-таки “писюн” в баке сгибаться до передней стенки…
Может имеет смысл делать какой-нибудь расходный бачок, или это грозит воздухом в топливопроводе?