DLE 30
в мануале написано 1:50
Смотрите внимательнее.
Мой мотор скушал 45 литров топливной смеси в соотношении 1:45. Масло синтетика. Мотор в отличном состоянии. И насколько я помню в мануале написано 1:50
В мануале написано 1:30.
Карюратор пока не пробовал, оставил до весны, по сему обсуждать нечего.
Если не сложно взвешайте поршни на точных весах - интересуют весовые различия.
Новый поршень примерно на 3гр. легче. Может, кому пригодится, мембрана для карба WT-644 c «башни» www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYTE0&P… один в один с ДЛЕ.
Смотрите внимательнее.
Посмотрел мануал на башне, да 1:30. Но я мотор брал в мае 2010 и там была совершенно другая инструкция, поищу, может осталась где-нить
Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.😉
У меня двигатель РОТО25 и РОТО35 Ви там такие карбы стоят Walbro 561A , цена вопроса 1200р. сайт rcmodels.ru - не реклама,они единственные в России и в Москве продают, официалы. Сейчас сам решаю вопрос с карбом и читаю форум,жду БЛЕ20- говорят там тоже проблемы с карбом.
БЛЕ20- говорят там тоже проблемы с карбом.
Да нет там таких проблем, чтобы двигатель глох. Бывают иногда “прохлопы”, когда переходишь с высоких на низкие. Но это так, нечто “акустическое”, не пропуски вспышек в цилиндре. И видимо, все таки лечится регулировкой. Когда летаю ниже -15С, ни каких “прохлопов” нет. При более высоких температурах, да, были.
Движок пытался глохнуть на холостых, когда летал с “тощей” батарейкой - 600мАЧ. Но это видно, зажигалка у моего прожорливая. За два часа съедает тысячу миллиампер.
Добрый день! Что-то я не нашёл на rcmodels.ru карбюраторов подскажите где?
WT-805
как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.
Ждём…
WT-805
Ждём…
Пока снег не сойдёт! На бензине зимой не летаю.😉
Добрый день! Что-то я не нашёл на rcmodels.ru карбюраторов подскажите где?
Скачайте прайс, в закладке РОТО или других двигателей есть детали,найдите карб и ценник. Также есть другие приятные и нужные вещи.
Спасибо разобрался. Теперь не могу понять как заказать -в смысле как положить в корзину?
Спасибо разобрался. Теперь не могу понять как заказать -в смысле как положить в корзину?
Я помню когда я заказывал я лично связывался и быстро провел все. Так же вы можите обговорить способ оплаты.
Облетал мотор после замены коленвала, поршня и подшипников. В отличие от облётов нового, мотор не глох при штопоре и не беднился на вертикали. Это думаю благодаря настройке полётных холостых 2400 и трубке в фюзеляж от регулировочной мембраны. Из недостатков: мотор иногда давится на обратных петлях и левом ноже. Как тут писали, где то скапливается бензин и при определённых эволюциях влетает в двигатель. Попробую поставить рекомендуемый для обкатки винт 18-8 вместо19-8, и после прикатки обеднить по «L».
Друзья, помогите. Замучился.
Почему обкатанный dle-30 не заводится с руки ни в какую.
При этом если кручу со стартера (дрель с резинкой) заводится.
Всё перепробывал - не заводится с руки и всё тут!!! Даже на горячем…
Помогите.
Похоже, что перекатал… Возможно, что пара слабая и давится богатой смесью.
У меня у самого на новом моторе поршень даже не трет цилиндр, только кольцо и край юбки набегающей стороне. Похоже китайцы пару делают специально с увеличеным забором - чтоб наверняка не заклинил.
А вы говорите обкатывать надо…😃
Всё перепробывал
-богатили по L
-меняли бензин
-меняли свечу
-прилегание лепестков клапана
-промывали карб
-нет подсоса воздуха
-батарейка зажигания
-вызов шамана
Опишите как заводите (заслонка закрыта, единичные хлопки есть, помпа карба как работает).
Ok
Все по списку выше опишу подробно завтра.
Доброго времени суток! Вот почитал тему и в конец засомнивался.
Вобщем смотрел на ДЛЕ 30 в качестве первого бензина, а вот почитал, поспрашивал у обладателей на поле, большинство говорят глохнет, по сравнению с 20-ым флатер сильный, хотя у одного человека не глохнет. Вот прошу помочь определиться, или брать его, или какой-нибудь там ZDZ.
Доброго времени суток! Вот почитал тему и в конец засомнивался.
Вобщем смотрел на ДЛЕ 30 в качестве первого бензина, а вот почитал, поспрашивал у обладателей на поле, большинство говорят глохнет, по сравнению с 20-ым флатер сильный, хотя у одного человека не глохнет. Вот прошу помочь определиться, или брать его, или какой-нибудь там ZDZ.
Могу сказать что ZDZ это просто сказка. Есть такой 40 F3A вес 1150гр. тяга чума,качество,даже в руках просто приятно держать а звук ммм. Но за это надо платить. Он в раза три вам дороже обойдется. Но у меня еще не одного отказа и пририканий не было.
Китайцы дешевле и их можно довести до такого состояния работы как вам надо,за одно все изучите и не будите чайником в этом вопросе. Потерять при падении или эксперименте не так жалко. Да и глупых ошибок не будете совершать с более дорогими двигателя.
их можно довести до такого состояния работы как вам надо,за одно все изучите и не будите чайником в этом вопросе.
Тут я двумя руками за, только вот коллеги по полю говорят что никак, уже и разбирали, собирали, разбирали, собирали, но никак! Глохнет и всё.
Я например всё время ожидая пока он заглохнет летать спокойно не смогу, тем более на новом самолёте.