DLE 30

san_AA
rsv303:

Мой мотор скушал 45 литров топливной смеси в соотношении 1:45. Масло синтетика. Мотор в отличном состоянии. И насколько я помню в мануале написано 1:50

В мануале написано 1:30.
Карюратор пока не пробовал, оставил до весны, по сему обсуждать нечего.

Htyrman
планер:

Если не сложно взвешайте поршни на точных весах - интересуют весовые различия.

Новый поршень примерно на 3гр. легче. Может, кому пригодится, мембрана для карба WT-644 c «башни» www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYTE0&P… один в один с ДЛЕ.

rsv303
Юрий55:

Смотрите внимательнее.

Посмотрел мануал на башне, да 1:30. Но я мотор брал в мае 2010 и там была совершенно другая инструкция, поищу, может осталась где-нить

28 days later
MIG29
san_AA:

Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.😉

У меня двигатель РОТО25 и РОТО35 Ви там такие карбы стоят Walbro 561A , цена вопроса 1200р. сайт rcmodels.ru - не реклама,они единственные в России и в Москве продают, официалы. Сейчас сам решаю вопрос с карбом и читаю форум,жду БЛЕ20- говорят там тоже проблемы с карбом.

Алексей_Vgg
MIG29:

БЛЕ20- говорят там тоже проблемы с карбом.

Да нет там таких проблем, чтобы двигатель глох. Бывают иногда “прохлопы”, когда переходишь с высоких на низкие. Но это так, нечто “акустическое”, не пропуски вспышек в цилиндре. И видимо, все таки лечится регулировкой. Когда летаю ниже -15С, ни каких “прохлопов” нет. При более высоких температурах, да, были.
Движок пытался глохнуть на холостых, когда летал с “тощей” батарейкой - 600мАЧ. Но это видно, зажигалка у моего прожорливая. За два часа съедает тысячу миллиампер.

aviaalex

Добрый день! Что-то я не нашёл на rcmodels.ru карбюраторов подскажите где?

Htyrman

WT-805

san_AA:

как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.

Ждём…

san_AA
Htyrman:

WT-805

Ждём…

Пока снег не сойдёт! На бензине зимой не летаю.😉

MIG29
aviaalex:

Добрый день! Что-то я не нашёл на rcmodels.ru карбюраторов подскажите где?

Скачайте прайс, в закладке РОТО или других двигателей есть детали,найдите карб и ценник. Также есть другие приятные и нужные вещи.

aviaalex

Спасибо разобрался. Теперь не могу понять как заказать -в смысле как положить в корзину?

MIG29
aviaalex:

Спасибо разобрался. Теперь не могу понять как заказать -в смысле как положить в корзину?

Я помню когда я заказывал я лично связывался и быстро провел все. Так же вы можите обговорить способ оплаты.

Htyrman

Облетал мотор после замены коленвала, поршня и подшипников. В отличие от облётов нового, мотор не глох при штопоре и не беднился на вертикали. Это думаю благодаря настройке полётных холостых 2400 и трубке в фюзеляж от регулировочной мембраны. Из недостатков: мотор иногда давится на обратных петлях и левом ноже. Как тут писали, где то скапливается бензин и при определённых эволюциях влетает в двигатель. Попробую поставить рекомендуемый для обкатки винт 18-8 вместо19-8, и после прикатки обеднить по «L».

alexanek

Друзья, помогите. Замучился.
Почему обкатанный dle-30 не заводится с руки ни в какую.
При этом если кручу со стартера (дрель с резинкой) заводится.
Всё перепробывал - не заводится с руки и всё тут!!! Даже на горячем…
Помогите.

Климов_Сергей

Похоже, что перекатал… Возможно, что пара слабая и давится богатой смесью.
У меня у самого на новом моторе поршень даже не трет цилиндр, только кольцо и край юбки набегающей стороне. Похоже китайцы пару делают специально с увеличеным забором - чтоб наверняка не заклинил.
А вы говорите обкатывать надо…😃

Htyrman
alexanek:

Всё перепробывал

-богатили по L
-меняли бензин
-меняли свечу
-прилегание лепестков клапана
-промывали карб
-нет подсоса воздуха
-батарейка зажигания
-вызов шамана

zimorodok

Опишите как заводите (заслонка закрыта, единичные хлопки есть, помпа карба как работает).

alexanek

Ok
Все по списку выше опишу подробно завтра.

10 days later
Pherix

Доброго времени суток! Вот почитал тему и в конец засомнивался.
Вобщем смотрел на ДЛЕ 30 в качестве первого бензина, а вот почитал, поспрашивал у обладателей на поле, большинство говорят глохнет, по сравнению с 20-ым флатер сильный, хотя у одного человека не глохнет. Вот прошу помочь определиться, или брать его, или какой-нибудь там ZDZ.

MIG29
Pherix:

Доброго времени суток! Вот почитал тему и в конец засомнивался.
Вобщем смотрел на ДЛЕ 30 в качестве первого бензина, а вот почитал, поспрашивал у обладателей на поле, большинство говорят глохнет, по сравнению с 20-ым флатер сильный, хотя у одного человека не глохнет. Вот прошу помочь определиться, или брать его, или какой-нибудь там ZDZ.

Могу сказать что ZDZ это просто сказка. Есть такой 40 F3A вес 1150гр. тяга чума,качество,даже в руках просто приятно держать а звук ммм. Но за это надо платить. Он в раза три вам дороже обойдется. Но у меня еще не одного отказа и пририканий не было.
Китайцы дешевле и их можно довести до такого состояния работы как вам надо,за одно все изучите и не будите чайником в этом вопросе. Потерять при падении или эксперименте не так жалко. Да и глупых ошибок не будете совершать с более дорогими двигателя.

Pherix
MIG29:

их можно довести до такого состояния работы как вам надо,за одно все изучите и не будите чайником в этом вопросе.

Тут я двумя руками за, только вот коллеги по полю говорят что никак, уже и разбирали, собирали, разбирали, собирали, но никак! Глохнет и всё.
Я например всё время ожидая пока он заглохнет летать спокойно не смогу, тем более на новом самолёте.