DLE 30

LehaBarnaul
piski:

Екстру пуляет свечкой с винтом 18-10 вертикально анлимитед.

Только с разгона, с виса - еле-еле, вообще, слабоват такой винтик, на 19" само-то.

piski
LehaBarnaul:

Только с разгона, с виса - еле-еле, вообще, слабоват такой винтик, на 19" само-то.

Такого ещё не приобрел… да и обороты нужно замерить на том что есть а от туда и буду плясать…
19х8 имеется ввиду или с меньшим шагом?

SVAL
piski:

19х8 имеется ввиду или с меньшим шагом?

Сереж, привет! Мой Сухой при полетном 5200 в полгаза виснет на 19х6, его считаю самым оптимальным, но и 19х8 тоже использую.

LehaBarnaul
piski:

19х8 имеется ввиду или с меньшим шагом?

Да, именно этот, вполне комфортный винт и по тяге и по скорости. С 18м, гораздо меньше скручивает самолет, но и тяги заметно меньше.

piski
SVAL:

Сереж, привет! Мой Сухой при полетном 5200 в полгаза виснет на 19х6, его считаю самым оптимальным, но и 19х8 тоже использую.

Валер, привет! Тогда точно заказываю 19х6 и 19х8… Кстати, китайскую карбонку (пропы всмысле) с СДСа никто не ломал? Что там внутри? Есть подозрения что там что-то не то 😃, легкий сильно…

Pherix

А у нас на поле все с 20" винтами летают на тридцатке и я кним скоро присоединюсь.

SVAL
piski:

Что там внутри? Есть подозрения что там что-то не то , легкий сильно…

внутри пена, карбон более актуален для наших северных “песчанных” ВПП , кромки деревяшек после пятерки вылетов словно обглоданные становятся…, кстати всегда на свою тридцатку ставлю фильтр, кроме зимы конечно…

Htyrman
piski:

Что вы имеете ввиду когда говорите об отрицательных перегрузках… про резкую эволюцию модели вверх или вниз? Если вниз, то на полном газу он стремится заглохнуть так как заборник в баке начинает хватать воздух. Или я не о том? В пикировании приходится переходить на холостые. Кстати, может подскажите, как это можно решить? Не может все-таки “писюн” в баке сгибаться до передней стенки… Может имеет смысл делать какой-нибудь расходный бачок, или это грозит воздухом в топливопроводе?

Под отрицательной перегрузкой я подразумеваю - обратные петли (джойстик от себя) или энергичный выход на вертикаль из перевёрнутого полёта. Заборник по идее воздух хватать не должен, так как перемещается в баке вместе с топливом. И как тут неоднократно утверждалось, даже при отвесном пикировании бензина в трубках и карбе гарантированно хватит до морковки.
И ещё раз спрошу. Были неоднократные жалобы на плохую закачку бензина карбом. Не является ли данное решение на RCG30 признанием этой проблемы?

piski

Незнаю зачем на RCG30 так сделали, но в оправдание ДЛЕ30 могу сказать следующее… Вчера вечером установили на табуретко-сденд лежавший в жаре около года ДЛЕ30. Длина топливопровода получилась сантиметров 70 вертикально до емкости с бензином (перепад карб - емкость с бензином получилась сантиметров 60). В карбюратор ничего не лили и не размачивали в бензине. Покрутили проп рукой, и двигло бодренько засосало бензин в карб, далее зажигание и с первого тычка бурчит. Карб стоит задний, причем тилотсон. На моем же движке уже стоит ДЛЕшный карб, но и про него ничего плохого сказать не могу… горючку тянет - свист стоит 😃

Htyrman

У меня после двухнедельного простоя необходимо более десятка энергичных рывков до первой вспышки, карб «дле» мембрану менял. Жду новый карб с башни, надеюсь, пришлют тилстон. А так и с родным дле нормально всё латается за исключением обратных фигур.

piski

Z

Htyrman:

У меня после двухнедельного простоя необходимо более десятка энергичных рывков до первой вспышки

я думаю это впоне нормально, может маслице загустевает когда бензин испаряется, может мембрана пока ещё не очень эластичная. из-за этого менять карб - лишнее ИМХО

качаете с закрытым чоком и полным газом?

piski
Htyrman:

Под отрицательной перегрузкой я подразумеваю - обратные петли (джойстик от себя) или энергичный выход на вертикаль из перевёрнутого полёта.

Сегодня помучал самолет с отрицательными перегрузками… результат точно такой как и у вас 😦
Делал специально, посему самолет не пострадал. Странно… толи я раньше не мучал его так, толи это проявилось сейчас… скорей всего всегда так было. Так-что полностью с вами согласен и судя по всему это болезнь ДЛЕшных карбов. Будем курить в сторону вальбро…

Htyrman
piski:

качаете с закрытым чоком и полным газом?

До этого был «Zenoah G20» там такого не было. Вполне готов мирится с данной особенностью, если б не подозрение на недостаточную производительность помпы на холостых.

Yura_33

Вчера заводил свой в гараже- замучился дергать-не заводится,хоть убей. Свечу выкрутил- сырая, искра есть. Протер свечку, через мин 5 дерганий завелся. Вся топливная система вроде в норме-до этого разбирался, проверялся, чистился бак. Сегодня поехал полетать-такая же беда- первый запуск просто танцы с бубном.Пришлось опять свечку выкручивать, чистить. В воздухе все ок- и в прямом и в перевернутом полете, и на эволюциях как часики. Следующие запуски с полтыка всегда при открытом чеке и в небо . В чем может быть причина в начале? Да и еще заметил, когда заводишь при закрытом чеке-он не глохнет, даже когда газу даешь, но на максимум не выходит. Кстати карб-dle.

piski
Yura_33:

Да и еще заметил, когда заводишь при закрытом чеке-он не глохнет, даже когда газу даешь, но на максимум не выходит.

Где-то определенно сосет воздух…

А насчет не заводится, наверно сильно холодный 😃

Vorona_z_Handicraft
piski:

Где-то определенно сосет воздух…

или воздух сосет через дырку в прокладке или чок закрывается не плотно - щель большая.

Не заводится на холодную - у меня также на МЛД 35 было. Первый запуск не хочет легко завестись. Я пальцем карбик затыкал, накачивал с избытком топливо в мотор, потом ууж с 3-4 тырков заводился. Последующие полеты заводка чуть ли не с первого тычка по пропеллеру. Работал как часы (сейчас незнаю - продал самолет). Чтобы пальцем затыкать дудка удобна, видно тут на карбике она, на фото в левом верхнем углу…

Htyrman
Yura_33:

Свечу выкрутил- сырая, искра есть. Протер свечку, через мин 5 дерганий завелся

Были похожие ситуации. Дергал, чтоб закачать топливо, стоит перестараться и происходит перезалив, тогда уже, хоть задёргайся пока не просушишь свечку. Свечу для просушки не выкручиваю, просто, раз пять энергично проворачиваю винт при полностью открытом дросселе и чёке. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАЮ на всякий случай.

Yura_33:

В воздухе все ок- и в прямом и в перевернутом полете, и на эволюциях как часики.

Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх? Вы можете сделать подряд две обратные петли из перевёрнутого полёта с минимальным радиусом?

genady
Htyrman:

… если б не подозрение на недостаточную производительность помпы на холостых.

Скорее всего дело не в помпе… На первом рисунке показаны отверстия холостого хода(три-Primary idle hole-первое Х.Х; Sekond-второе Х.Х; Third- третье Х.Х) отверстий может быть и два, всё зависит от модификации карбюратора. Так вот:при работе двигателя на Х.Х “работает” первое отверстие, о чем свидетельствует второй рисунок. Идём далее… В посте #1568 этой темы, я давал ссылку на карбюратор, который заказал с этого сайта т.е. оригинальный карбюратор Walbro. Сравнивая так называемый “Тилотсон” и Валбро, обнаружил отличие–у Тилотсона первое отверстие Х.Х находится на значительном расстоянии относительно дроссельной заслонки(~1,5-2,0mm), а оно должно быть примерно под заслонкой, у Валбро именно так. Чтобы создать ижекцию из первого отверстия Х.Х при “маленьком” разряжении, нужно уменьшать проходное сечение карба, мы это и делаем дроссельной заслонкой, зазор для прохождения воздушного потока получается минимальным при условии, если отверстие расположено под заслонкой, в Валбро так и есть. В Тилотсоне заслонку нужно открывать на бОльший угол чтобы создать ижекцию т.к. отверстие находится дальше, тем самым увеличивается проходное сечение карба и скорость воздушного потока уменьшается, а чтобы создать оптимальную скорость воздушного потока для нормальной ижекции нужно повышать обороты двигателя. Поэтому Тилотсон нормально работает на обротах не ниже 2200-2400об/мин.

Yura_33
Htyrman:

Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх? Вы можете сделать подряд две обратные петли из перевёрнутого полёта с минимальным радиусом?

Головой вниз, крышка не помню как. Как с китая пришел так и стоит- карб не переворачивал. На счет обр. петель-с малым радиусом не пробовал-делал большые в полнеба. Ничего не глохло. Завтра сниму капот посмотрю, попробую чек притереть

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если есть счастливые обладатели старыйх карбов - посмотрите материал диафрагмы и сравните что сейчас ставится.
Раньше это была резиноткань , сейчас пропитанное стекловолокно или еще хуже пластиковая мембрана.
На бензопилы этого хватает , а вот модельным моторам такая замена пошла не впрок - ход мембраны резко уменьшился и упала производительность .
Перешагнул этот этап найдя пару старых ремкомплектов с резиноткани .

VoP
ЕВГЕНИЙ-ARM:

сейчас пропитанное стекловолокно… ход мембраны резко уменьшился и упала производительность

Евгений, речь об атмосферной мембране?
А то я недавно ремкомплект применил, мембрана то резиновая, а вот прокладка с клапанами - стеклотканная.
Сейчас сомневаюсь:), нужно ли было её ставить.