DLE 30
19х8 имеется ввиду или с меньшим шагом?
Да, именно этот, вполне комфортный винт и по тяге и по скорости. С 18м, гораздо меньше скручивает самолет, но и тяги заметно меньше.
Сереж, привет! Мой Сухой при полетном 5200 в полгаза виснет на 19х6, его считаю самым оптимальным, но и 19х8 тоже использую.
Валер, привет! Тогда точно заказываю 19х6 и 19х8… Кстати, китайскую карбонку (пропы всмысле) с СДСа никто не ломал? Что там внутри? Есть подозрения что там что-то не то 😃, легкий сильно…
А у нас на поле все с 20" винтами летают на тридцатке и я кним скоро присоединюсь.
Что там внутри? Есть подозрения что там что-то не то , легкий сильно…
внутри пена, карбон более актуален для наших северных “песчанных” ВПП , кромки деревяшек после пятерки вылетов словно обглоданные становятся…, кстати всегда на свою тридцатку ставлю фильтр, кроме зимы конечно…
Что вы имеете ввиду когда говорите об отрицательных перегрузках… про резкую эволюцию модели вверх или вниз? Если вниз, то на полном газу он стремится заглохнуть так как заборник в баке начинает хватать воздух. Или я не о том? В пикировании приходится переходить на холостые. Кстати, может подскажите, как это можно решить? Не может все-таки “писюн” в баке сгибаться до передней стенки… Может имеет смысл делать какой-нибудь расходный бачок, или это грозит воздухом в топливопроводе?
Под отрицательной перегрузкой я подразумеваю - обратные петли (джойстик от себя) или энергичный выход на вертикаль из перевёрнутого полёта. Заборник по идее воздух хватать не должен, так как перемещается в баке вместе с топливом. И как тут неоднократно утверждалось, даже при отвесном пикировании бензина в трубках и карбе гарантированно хватит до морковки.
И ещё раз спрошу. Были неоднократные жалобы на плохую закачку бензина карбом. Не является ли данное решение на RCG30 признанием этой проблемы?
Незнаю зачем на RCG30 так сделали, но в оправдание ДЛЕ30 могу сказать следующее… Вчера вечером установили на табуретко-сденд лежавший в жаре около года ДЛЕ30. Длина топливопровода получилась сантиметров 70 вертикально до емкости с бензином (перепад карб - емкость с бензином получилась сантиметров 60). В карбюратор ничего не лили и не размачивали в бензине. Покрутили проп рукой, и двигло бодренько засосало бензин в карб, далее зажигание и с первого тычка бурчит. Карб стоит задний, причем тилотсон. На моем же движке уже стоит ДЛЕшный карб, но и про него ничего плохого сказать не могу… горючку тянет - свист стоит 😃
У меня после двухнедельного простоя необходимо более десятка энергичных рывков до первой вспышки, карб «дле» мембрану менял. Жду новый карб с башни, надеюсь, пришлют тилстон. А так и с родным дле нормально всё латается за исключением обратных фигур.
Z
У меня после двухнедельного простоя необходимо более десятка энергичных рывков до первой вспышки
я думаю это впоне нормально, может маслице загустевает когда бензин испаряется, может мембрана пока ещё не очень эластичная. из-за этого менять карб - лишнее ИМХО
качаете с закрытым чоком и полным газом?
Под отрицательной перегрузкой я подразумеваю - обратные петли (джойстик от себя) или энергичный выход на вертикаль из перевёрнутого полёта.
Сегодня помучал самолет с отрицательными перегрузками… результат точно такой как и у вас 😦…
Делал специально, посему самолет не пострадал. Странно… толи я раньше не мучал его так, толи это проявилось сейчас… скорей всего всегда так было. Так-что полностью с вами согласен и судя по всему это болезнь ДЛЕшных карбов. Будем курить в сторону вальбро…
качаете с закрытым чоком и полным газом?
До этого был «Zenoah G20» там такого не было. Вполне готов мирится с данной особенностью, если б не подозрение на недостаточную производительность помпы на холостых.
Вчера заводил свой в гараже- замучился дергать-не заводится,хоть убей. Свечу выкрутил- сырая, искра есть. Протер свечку, через мин 5 дерганий завелся. Вся топливная система вроде в норме-до этого разбирался, проверялся, чистился бак. Сегодня поехал полетать-такая же беда- первый запуск просто танцы с бубном.Пришлось опять свечку выкручивать, чистить. В воздухе все ок- и в прямом и в перевернутом полете, и на эволюциях как часики. Следующие запуски с полтыка всегда при открытом чеке и в небо . В чем может быть причина в начале? Да и еще заметил, когда заводишь при закрытом чеке-он не глохнет, даже когда газу даешь, но на максимум не выходит. Кстати карб-dle.
Да и еще заметил, когда заводишь при закрытом чеке-он не глохнет, даже когда газу даешь, но на максимум не выходит.
Где-то определенно сосет воздух…
А насчет не заводится, наверно сильно холодный 😃
Где-то определенно сосет воздух…
или воздух сосет через дырку в прокладке или чок закрывается не плотно - щель большая.
Не заводится на холодную - у меня также на МЛД 35 было. Первый запуск не хочет легко завестись. Я пальцем карбик затыкал, накачивал с избытком топливо в мотор, потом ууж с 3-4 тырков заводился. Последующие полеты заводка чуть ли не с первого тычка по пропеллеру. Работал как часы (сейчас незнаю - продал самолет). Чтобы пальцем затыкать дудка удобна, видно тут на карбике она, на фото в левом верхнем углу…
Свечу выкрутил- сырая, искра есть. Протер свечку, через мин 5 дерганий завелся
Были похожие ситуации. Дергал, чтоб закачать топливо, стоит перестараться и происходит перезалив, тогда уже, хоть задёргайся пока не просушишь свечку. Свечу для просушки не выкручиваю, просто, раз пять энергично проворачиваю винт при полностью открытом дросселе и чёке. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАЮ на всякий случай.
В воздухе все ок- и в прямом и в перевернутом полете, и на эволюциях как часики.
Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх? Вы можете сделать подряд две обратные петли из перевёрнутого полёта с минимальным радиусом?
… если б не подозрение на недостаточную производительность помпы на холостых.
Скорее всего дело не в помпе… На первом рисунке показаны отверстия холостого хода(три-Primary idle hole-первое Х.Х; Sekond-второе Х.Х; Third- третье Х.Х) отверстий может быть и два, всё зависит от модификации карбюратора. Так вот:при работе двигателя на Х.Х “работает” первое отверстие, о чем свидетельствует второй рисунок. Идём далее… В посте #1568 этой темы, я давал ссылку на карбюратор, который заказал с этого сайта т.е. оригинальный карбюратор Walbro. Сравнивая так называемый “Тилотсон” и Валбро, обнаружил отличие–у Тилотсона первое отверстие Х.Х находится на значительном расстоянии относительно дроссельной заслонки(~1,5-2,0mm), а оно должно быть примерно под заслонкой, у Валбро именно так. Чтобы создать ижекцию из первого отверстия Х.Х при “маленьком” разряжении, нужно уменьшать проходное сечение карба, мы это и делаем дроссельной заслонкой, зазор для прохождения воздушного потока получается минимальным при условии, если отверстие расположено под заслонкой, в Валбро так и есть. В Тилотсоне заслонку нужно открывать на бОльший угол чтобы создать ижекцию т.к. отверстие находится дальше, тем самым увеличивается проходное сечение карба и скорость воздушного потока уменьшается, а чтобы создать оптимальную скорость воздушного потока для нормальной ижекции нужно повышать обороты двигателя. Поэтому Тилотсон нормально работает на обротах не ниже 2200-2400об/мин.
Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх? Вы можете сделать подряд две обратные петли из перевёрнутого полёта с минимальным радиусом?
Головой вниз, крышка не помню как. Как с китая пришел так и стоит- карб не переворачивал. На счет обр. петель-с малым радиусом не пробовал-делал большые в полнеба. Ничего не глохло. Завтра сниму капот посмотрю, попробую чек притереть
Если есть счастливые обладатели старыйх карбов - посмотрите материал диафрагмы и сравните что сейчас ставится.
Раньше это была резиноткань , сейчас пропитанное стекловолокно или еще хуже пластиковая мембрана.
На бензопилы этого хватает , а вот модельным моторам такая замена пошла не впрок - ход мембраны резко уменьшился и упала производительность .
Перешагнул этот этап найдя пару старых ремкомплектов с резиноткани .
сейчас пропитанное стекловолокно… ход мембраны резко уменьшился и упала производительность
Евгений, речь об атмосферной мембране?
А то я недавно ремкомплект применил, мембрана то резиновая, а вот прокладка с клапанами - стеклотканная.
Сейчас сомневаюсь:), нужно ли было её ставить.
Нет мембрана именно топливного насоса ( раньше еще жаловались что при разборке у резинки лепестки загибались) .
Но есть “НО” чтоб народ не путался когда производительности не хватает ( а то детские болезни валят на насос) .
Производительность ( недостаток) ярко выражается в ситуации - в горизонте мотор поёт , в вертикаль начинает “валиться” режим .
Небольшое обогащение улучшает ситуацию - но портятся соответственно другие режимы ( кто работал с калилками понимает так как симптомы похожие ).
Это можно однозначно дать оценку что насос не справляется.
Но опять же резинка не панацея при других детских болезнях -
- забит фильтр колобаха в баке.
- дренажная трубка по какой то причине мешает “дышать” баку.
Т.е создается подпор ( избыточное разряжение перед карбиком ).
Перечислять можно долго - у всех техника индивидуальна .
Но оценивать работу на х.ходе и производительность - на холостом ходе даже насос с пластиком работает на ура -
расход бензы минимален и импульсы с картера более мощные и длительные .
На максимальных режимах увы жесткость мембраны снижает резко свою производительность - импульсы коротенькие и разница давления меньше при пульсации.
P.s. С замеченным отличием Вальбро от Тилотсон - полностью согласен с тем что вальбро более правильно организовал приготовление топливной смеси
что положительно сказывается на работе мотора при различных режимах.
На юниверси встречал топы что народ сам сверлил отверстие под заслонкой пытаясь импровизировать как у вальбро.
Не заводится на холодную - у меня также на МЛД 35 было. Первый запуск не хочет легко завестись. Я пальцем карбик затыкал, накачивал с избытком топливо в мотор
Нашел в чем проблем- не до конца закрывалась заслонка, тяга, которая тянула этот чек видать от вибрации изменила форму и не давала до упора закрыть. А я блин китайцев матерю… Хотя надо- когда снял подсвечник-центральный электрод свечи остался в нем
Вот свечка после снятия колпачка -это точно китайчатина , хорошо с циклона заказал парочку, поставил новую . Слева- на ощупь покачественней, приберег для Эво-58, типа японской сборки-ну посмотрим)Та, что на фотке справа-пишут, что иридевая, но китайская-ее и поставил. Как говорится китаец катайцу ближе. Завтра на полеты, посмотрим.