DLE 30
Где-то определенно сосет воздух…
или воздух сосет через дырку в прокладке или чок закрывается не плотно - щель большая.
Не заводится на холодную - у меня также на МЛД 35 было. Первый запуск не хочет легко завестись. Я пальцем карбик затыкал, накачивал с избытком топливо в мотор, потом ууж с 3-4 тырков заводился. Последующие полеты заводка чуть ли не с первого тычка по пропеллеру. Работал как часы (сейчас незнаю - продал самолет). Чтобы пальцем затыкать дудка удобна, видно тут на карбике она, на фото в левом верхнем углу…
Свечу выкрутил- сырая, искра есть. Протер свечку, через мин 5 дерганий завелся
Были похожие ситуации. Дергал, чтоб закачать топливо, стоит перестараться и происходит перезалив, тогда уже, хоть задёргайся пока не просушишь свечку. Свечу для просушки не выкручиваю, просто, раз пять энергично проворачиваю винт при полностью открытом дросселе и чёке. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАЮ на всякий случай.
В воздухе все ок- и в прямом и в перевернутом полете, и на эволюциях как часики.
Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх? Вы можете сделать подряд две обратные петли из перевёрнутого полёта с минимальным радиусом?
… если б не подозрение на недостаточную производительность помпы на холостых.
Скорее всего дело не в помпе… На первом рисунке показаны отверстия холостого хода(три-Primary idle hole-первое Х.Х; Sekond-второе Х.Х; Third- третье Х.Х) отверстий может быть и два, всё зависит от модификации карбюратора. Так вот:при работе двигателя на Х.Х “работает” первое отверстие, о чем свидетельствует второй рисунок. Идём далее… В посте #1568 этой темы, я давал ссылку на карбюратор, который заказал с этого сайта т.е. оригинальный карбюратор Walbro. Сравнивая так называемый “Тилотсон” и Валбро, обнаружил отличие–у Тилотсона первое отверстие Х.Х находится на значительном расстоянии относительно дроссельной заслонки(~1,5-2,0mm), а оно должно быть примерно под заслонкой, у Валбро именно так. Чтобы создать ижекцию из первого отверстия Х.Х при “маленьком” разряжении, нужно уменьшать проходное сечение карба, мы это и делаем дроссельной заслонкой, зазор для прохождения воздушного потока получается минимальным при условии, если отверстие расположено под заслонкой, в Валбро так и есть. В Тилотсоне заслонку нужно открывать на бОльший угол чтобы создать ижекцию т.к. отверстие находится дальше, тем самым увеличивается проходное сечение карба и скорость воздушного потока уменьшается, а чтобы создать оптимальную скорость воздушного потока для нормальной ижекции нужно повышать обороты двигателя. Поэтому Тилотсон нормально работает на обротах не ниже 2200-2400об/мин.
Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх? Вы можете сделать подряд две обратные петли из перевёрнутого полёта с минимальным радиусом?
Головой вниз, крышка не помню как. Как с китая пришел так и стоит- карб не переворачивал. На счет обр. петель-с малым радиусом не пробовал-делал большые в полнеба. Ничего не глохло. Завтра сниму капот посмотрю, попробую чек притереть
Если есть счастливые обладатели старыйх карбов - посмотрите материал диафрагмы и сравните что сейчас ставится.
Раньше это была резиноткань , сейчас пропитанное стекловолокно или еще хуже пластиковая мембрана.
На бензопилы этого хватает , а вот модельным моторам такая замена пошла не впрок - ход мембраны резко уменьшился и упала производительность .
Перешагнул этот этап найдя пару старых ремкомплектов с резиноткани .
сейчас пропитанное стекловолокно… ход мембраны резко уменьшился и упала производительность
Евгений, речь об атмосферной мембране?
А то я недавно ремкомплект применил, мембрана то резиновая, а вот прокладка с клапанами - стеклотканная.
Сейчас сомневаюсь:), нужно ли было её ставить.
Нет мембрана именно топливного насоса ( раньше еще жаловались что при разборке у резинки лепестки загибались) .
Но есть “НО” чтоб народ не путался когда производительности не хватает ( а то детские болезни валят на насос) .
Производительность ( недостаток) ярко выражается в ситуации - в горизонте мотор поёт , в вертикаль начинает “валиться” режим .
Небольшое обогащение улучшает ситуацию - но портятся соответственно другие режимы ( кто работал с калилками понимает так как симптомы похожие ).
Это можно однозначно дать оценку что насос не справляется.
Но опять же резинка не панацея при других детских болезнях -
- забит фильтр колобаха в баке.
- дренажная трубка по какой то причине мешает “дышать” баку.
Т.е создается подпор ( избыточное разряжение перед карбиком ).
Перечислять можно долго - у всех техника индивидуальна .
Но оценивать работу на х.ходе и производительность - на холостом ходе даже насос с пластиком работает на ура -
расход бензы минимален и импульсы с картера более мощные и длительные .
На максимальных режимах увы жесткость мембраны снижает резко свою производительность - импульсы коротенькие и разница давления меньше при пульсации.
P.s. С замеченным отличием Вальбро от Тилотсон - полностью согласен с тем что вальбро более правильно организовал приготовление топливной смеси
что положительно сказывается на работе мотора при различных режимах.
На юниверси встречал топы что народ сам сверлил отверстие под заслонкой пытаясь импровизировать как у вальбро.
Не заводится на холодную - у меня также на МЛД 35 было. Первый запуск не хочет легко завестись. Я пальцем карбик затыкал, накачивал с избытком топливо в мотор
Нашел в чем проблем- не до конца закрывалась заслонка, тяга, которая тянула этот чек видать от вибрации изменила форму и не давала до упора закрыть. А я блин китайцев матерю… Хотя надо- когда снял подсвечник-центральный электрод свечи остался в нем
Вот свечка после снятия колпачка -это точно китайчатина , хорошо с циклона заказал парочку, поставил новую . Слева- на ощупь покачественней, приберег для Эво-58, типа японской сборки-ну посмотрим)Та, что на фотке справа-пишут, что иридевая, но китайская-ее и поставил. Как говорится китаец катайцу ближе. Завтра на полеты, посмотрим.
Заказал WT-419 от MLD28… по идее должен подойти. Поставлю, настрою, отпишусь…
Так же уберу фильтр в магистрали бак-карб…
Вот свечка после снятия колпачка -это точно китайчатина
Было анологично, пост №1500.
Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.
На “трое” есть.
Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх?
Сегодня пришлось прям на поле снять капот(открутился двиг в полете, а садил все на фиксатор)… Мембрана смотрит вверх. Голова вниз. Пробовал все фигуры,которые могу, в том числе обратные петли с малым радиусом-ничего не глохнет слава богу.
Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.
Заказал WT-419 от MLD28… по идее должен подойти. Поставлю, настрою, отпишусь…
Был положительный опыт у собрата по крылу, + притирка корпуса(домика) лепесткового клапана и трубка с крышки диафрагмы игольчатого клапана в фюз.
Стабильный х/х 1800-1900 и отсутствие изменений в работе дв-ля при эволюциях.
Сори,карб был от MLD35.
Сори,карб был от MLD35.
Это обнадеживает… хоть и от 35-го…
Вчера, кстати, делал обратные петли но на половину пустом баке… так он не глох! Видимо, действительно, когда дренажная труба в бензине и создается разряжение в баке, то карбу не хватает силы прокачать горючку…
Может сделать двойной дренаж… одну трубку к верху а другую вниз…
Всё-таки при определённых условиях карбюратор dle может сносно работать. Отлетал сегодня 6 полётов по 12мин и ни разу не заглох. Единственное отличие с прошлым разом, это был установлен капот. Может, переохлаждался? или поток воздуха на входе в карбюратор был не стабилен?
Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.
А что вам башня не нравится ?
Получается выгоднее чем у китайцев если с головой подойти …
Подписываемся на башне на рассылку и получаем каждую неделю промо код на скидку типа этой ( в частности на дле-30 выходит скидка 75 баксов ) -
Потом если есть терпение то раз в месяц на товары идет дополнительная скидка от 15 до 40 баксов и ДЛЕ постоянно там попадают .
Этог получите дешевле чем кто либо вам предлогает из китая так как РСФАН просит за доставку 70 баксов то вы со всеми скидками получите дешевле .
Примерно такая схема - “месячная” если мотор попадет в неё + промо скидка …
И с запчастями шикарнее выбора на башне не найдете - практически весь мотор в зап. частях в ассортименте.
Так же можите поискать удобный по цене вариант здесь - www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=dle+gas+en…
Может сделать двойной дренаж… одну трубку к верху а другую вниз…
А на модели как выходит дренажная трубка ?
Если её поставить так чтобы у вас был напор от патока воздуха создаваемый воздушным винтом - вас проблема с дренажем не будет беспокоить.
Но если вы создадите эффект распылителя , еще хуже если спровоцируете отсос гари потоком воздуха - то будет создаваться разряжение + высасывать гарючку с бака в “атмосферу”.
Но как появится дополнительный объем в баке ( отожрет гарь) то бак начнет работать как рессивер и эффект
распылителя станет с не полным баком менее чувствителен .
Вот все это и называю - детские болезни …
Маленькие мелочи - а вот приносят кучу проблем.