DLE 30

piski

Заказал WT-419 от MLD28… по идее должен подойти. Поставлю, настрою, отпишусь…
Так же уберу фильтр в магистрали бак-карб…

Htyrman
Yura_33:

Вот свечка после снятия колпачка -это точно китайчатина

Было анологично, пост №1500.

Климов_Сергей

Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.

Yura_33

На “трое” есть.

Htyrman:

Скажите, ваш мотор стоит головой вниз, а крышкой атмосферной мембраны карбюратора вверх?

Сегодня пришлось прям на поле снять капот(открутился двиг в полете, а садил все на фиксатор)… Мембрана смотрит вверх. Голова вниз. Пробовал все фигуры,которые могу, в том числе обратные петли с малым радиусом-ничего не глохнет слава богу.

Геннадий2610
piski:

Заказал WT-419 от MLD28… по идее должен подойти. Поставлю, настрою, отпишусь…

Был положительный опыт у собрата по крылу, + притирка корпуса(домика) лепесткового клапана и трубка с крышки диафрагмы игольчатого клапана в фюз.
Стабильный х/х 1800-1900 и отсутствие изменений в работе дв-ля при эволюциях.

piski
Геннадий2610:

Сори,карб был от MLD35.

Это обнадеживает… хоть и от 35-го…

Вчера, кстати, делал обратные петли но на половину пустом баке… так он не глох! Видимо, действительно, когда дренажная труба в бензине и создается разряжение в баке, то карбу не хватает силы прокачать горючку…
Может сделать двойной дренаж… одну трубку к верху а другую вниз…

Htyrman

Всё-таки при определённых условиях карбюратор dle может сносно работать. Отлетал сегодня 6 полётов по 12мин и ни разу не заглох. Единственное отличие с прошлым разом, это был установлен капот. Может, переохлаждался? или поток воздуха на входе в карбюратор был не стабилен?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Климов_Сергей:

Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.

А что вам башня не нравится ?
Получается выгоднее чем у китайцев если с головой подойти …
Подписываемся на башне на рассылку и получаем каждую неделю промо код на скидку типа этой ( в частности на дле-30 выходит скидка 75 баксов ) -


Потом если есть терпение то раз в месяц на товары идет дополнительная скидка от 15 до 40 баксов и ДЛЕ постоянно там попадают .
Этог получите дешевле чем кто либо вам предлогает из китая так как РСФАН просит за доставку 70 баксов то вы со всеми скидками получите дешевле .
Примерно такая схема - “месячная” если мотор попадет в неё + промо скидка …
И с запчастями шикарнее выбора на башне не найдете - практически весь мотор в зап. частях в ассортименте.
Так же можите поискать удобный по цене вариант здесь - www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=dle+gas+en…

piski:

Может сделать двойной дренаж… одну трубку к верху а другую вниз…

А на модели как выходит дренажная трубка ?
Если её поставить так чтобы у вас был напор от патока воздуха создаваемый воздушным винтом - вас проблема с дренажем не будет беспокоить.
Но если вы создадите эффект распылителя , еще хуже если спровоцируете отсос гари потоком воздуха - то будет создаваться разряжение + высасывать гарючку с бака в “атмосферу”.
Но как появится дополнительный объем в баке ( отожрет гарь) то бак начнет работать как рессивер и эффект
распылителя станет с не полным баком менее чувствителен .
Вот все это и называю - детские болезни …
Маленькие мелочи - а вот приносят кучу проблем.

piski

Сразу извиняюсь за сие безобразие…

Тогда, теоритически, можно оставить один дренаж, но направить трубку вперед под обдув с пропа, можно даже соорудить дудку на входе 😃 возможно будет создавать небольшое давление в баке… а может и начнет бурлить и вспениваться бенз…

san_AA

Дренажная трубка, должна выходить под верхнюю стенку в баке, а не под нижнюю как у вас.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для начала посмотрите мануал на мотор и страницу 7 - manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf
То что вы показали никак дренажем нельзя использовать - это заправочная при вашем исполнении.
Делать раструб или нет …
Достаточно вывести трубку так чтоб она фиксировалась и смотрела на винт .
Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по полету , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.
Сейчас продают интересные заглушки -

Там вроде проблем не должно быть - но я пока не пробовал.

piski
san_AA:

Дренажная трубка, должна выходить под верхнюю стенку в баке, а не под нижнюю как у вас.

Это понятно… 😃 не в этом суть… это просто схемка… мне просто интересно, будет ли эфект от обдува винтом.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по направлению полета , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.

То что очень хотел услышать 😃 сеньк… буду пробывать.

Htyrman

Был такой вариант для кордовых пилотажек. Но бензинычу с его помпой должно хватать одной трубки на дренаж. Кстати, запасной поршень, купленный на башне, был качественней, чем тот который стоял в моторе, приобретённом в Китае.

Pherix

а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?

SAN
Pherix:

а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?

Вы про чернильницу-непроливайку слышали?

Htyrman:

Был такой вариант для кордовых пилотажек.

Там полёта на ноже не было.

Htyrman

Ихмо, многие проблемы связаны с недостаточной обкаткой, которая должна быть литров 30. Сделать это просто, летая блинчиком, не получится. Моторку нужно буквально приучать к различным режимам. Думаю при воздействии различных сил, моментов, обдува на разных фигурах, происходит соответствующая прикатка мотора.

LehaBarnaul

У нестабильной работы двигателя, обычно две причины: карбюратор и зажигание.