DLE 30
Ребра какие то иные, кроме 111. Это что за фото?
Это новинки от DLE.DLE 35R,DLE 55R,DLE 60.Буква “R” означает задний выхлоп.60-й это опозитник.Обещают летом,вроде как.
уже хочется 60 ку %)
А есть размеры на DLE 35R ?
Буква “R” означает задний выхлоп.
Очень человечно))
уже хочется 60 ку %)
Что бы еще больше хотелось…😉
Твин на базе DLE30 “засветился” в феврале (синие “бОшки”)
www.rcuniverse.com/forum/m_10952984/…/tm.htm
Автор из Айдахо, а то тут на соседних форумах появились фото его движка с комментами “китаезное произведение”
“размерчик” подкупает…-“…8.66” from tip of fins to tip of fins… " (220мм)
Интересно;) это параллельное течение инженерной мысли на разных материках, или “поднебесной” хватило нескольких фоток и недели времени для мгновенного реагирования на тенденцию рынка? 😉
Может колечко компрессионное “залегло”?
Спасибо, на всякий случай уже заказал с башни, как прийдет буду ковырять. До этого попробую помыть, поднастроить и демпфер. Хотя конечно легкость проворачивание не устранить. Работает ровно и без этого (за исключением вертикалей) а на горячем движке мертвая точка почти не чувствуется 😦 В общем шаманство 😉
DLE 35R
это как-то в конкуренцию MLD35? по характеристикам сравнивали?
Интересно это параллельное течение инженерной мысли на разных материках, или “поднебесной” хватило нескольких фоток и недели времени для мгновенного реагирования на тенденцию рынка?
Что-то уж больно с китайцами совпадений много 😉… а вот производительностью они всегда славились 😃
это как-то в конкуренцию MLD35? по характеристикам сравнивали?[/QUOTE]
MLD для DLE не конкурент.Скорее паралельно с DA-35 и DA-70 опозит.
коллеги, подскажите где в Москве оперативно можно взять карб? или новые запчасти к нему. Новый заказал, уже едет с башни, но пока доедет - кончатся праздники/выходные. А хоцца уже послезавтра 😃 В общем удовлетворюсь карбом на запчасти или запчастями - свой перебрать (крышка, прокладки, мембраны). Вариант “с базара” пробовал в прошлом году - недели 2 безуспешно пытался настроить. Ну в общем плохой оказался 😦
Карб от бензопил поможет, там перепускные отверстия немного по другому, а такие ЗЧ подойдут 99% посмотрите в любом магазе торгующий бензотехникой и покрутите в руках карбы, у меня в соседнем магазе лежат 3 вида карбов, они на наши очень похожи, а у Вас то выбор поболее будет!
+1 тока взять с собой старый чтоб сравнивать. Может случиться так что бензопильный будет работать так хорошо что тот с башни и не понадобится)))))))
DLE -шеая зажигалка это перемаркированный RcExl.
P.S. в любом случае принцип лействия одинаковый.
Есть ли разница в этих зажигалках от RCEXL
Нет разницы и в отказе датчика холла , если предварительно не наложить термоусадку и не залить место соединения датчика с проводом эпоксидочкой. Вибрация делает свое черное дело.
Для всех пользователей DLE рекомендую НЕ РЕКЛАМА, полезная и удобная вещь.
Валерий, а вот V-кабель на длешном зажигании не нужен, там есть разъёмчик для тахометра. ;)Подтверждаю ваши слова в удобстве данного девайса.😃
Спасибо. Заказал на вторую модель простое RCeXL sdshobby.net/rcexl-single-ignition-for-ngk-cm610mm… , а то на «Башне» с надписью DLE двойной ценник. Заодно и датчик проверю. Провод датчика прихватываю хомутом около уха крепления движка.
V-кабель на длешном зажигании не нужен, там есть разъёмчик для тахометра.
Да тут вроде бы народ советовал, питать тахометр именно через У - кабель.
Заказал на вторую модель простое RCeXL
Андрей, как придет, Вы отпишитесь, как она? Хотя бы визуально, тоже качество?
Недавно стали обладателями своего первого ДВС: DLE-30, карбюратор сзади.
Прикрутили его к тумбочке и стали обкатывать. Бензин 95 к маслу в пропорции 30:1, всё как по инструкции.
Карбюратор родной DLE.
За 60 минут выработал 500 г топлива.
Вот видео:
Сперва залили шприцом прям в карбюратор, покрутили, повертели, стал заводится, причем почти сразу.
Первые минут 15 непрерывно глох на холостых (игла холостого хода закручена до упора).
Потом покрутили иглы малых и больших оборотов - никаких изменений, затем, минут через 20, сам по себе стал работать непрерывно.
Видео записано после 20 минут обкатки. После еще 40 минут непрерывной работы стал крутить уверенно и даже звук стал мощнее на полном газу.
А теперь вопросы:
- Я слышал, что там надо что-то куда-то заземлять, чтобы уменьшить помехи на приемник. Подскажите пожалуйста, что и куда?
- В комплекте с мотором шли две пружинки - одна в колпаке, другая на свече. Диаметром примерно 2 см. Зачем они?
- Какие свечи лучше с ним использовать? Комплектная вроде работает хорошо.
- Я слышал, что там надо что-то куда-то заземлять, чтобы уменьшить помехи на приемник. Подскажите пожалуйста, что и куда?
Заземлять надо зажигание (там напряжение бешенное), но только если они в одной цепи с приёмником, кстати этих помех бойться только мегагерцовая аппа.
А коробочку с мозгами на всякий случай держите на удалении 15 см минимум от всего остального;).
Сперва залили шприцом прям в карбюратор, покрутили, повертели, стал заводится, причем почти сразу.
Может перестарались?
ЗЫ А чего шланг-то такой длиннющий?
Какие свечи лучше с ним использовать?
я пользую NGK СМ-6, это вроде бы стандарт проблем не было. В принципе любые аналоги 5812 по каталогу NGK, Champion Y82, DENSO U20M-U.
Вообще-то тема обсуждалась. Поиск рулит 😃
_______________
Заказал с башни кучу шаробушек в т.ч. кольца. Все пришло кроме колец 😦 зависли в LA Калифорния и уже 3 недели не движутся, т.е. не вылетают в Россию. Башенники разводят на “подождать, может все-таки отправится”. В общем расстроен 😦
Подскажите есть ли аналоги шоб в наличии в РФ (Москва), хоть с мото-разборок 😃