DLE 30

san_AA

Валерий, а вот V-кабель на длешном зажигании не нужен, там есть разъёмчик для тахометра. ;)Подтверждаю ваши слова в удобстве данного девайса.😃

Htyrman

Спасибо. Заказал на вторую модель простое RCeXL sdshobby.net/rcexl-single-ignition-for-ngk-cm610mm… , а то на «Башне» с надписью DLE двойной ценник. Заодно и датчик проверю. Провод датчика прихватываю хомутом около уха крепления движка.

Алексей_Vgg
san_AA:

V-кабель на длешном зажигании не нужен, там есть разъёмчик для тахометра.

Да тут вроде бы народ советовал, питать тахометр именно через У - кабель.

Htyrman:

Заказал на вторую модель простое RCeXL

Андрей, как придет, Вы отпишитесь, как она? Хотя бы визуально, тоже качество?

smax

Недавно стали обладателями своего первого ДВС: DLE-30, карбюратор сзади.
Прикрутили его к тумбочке и стали обкатывать. Бензин 95 к маслу в пропорции 30:1, всё как по инструкции.
Карбюратор родной DLE.
За 60 минут выработал 500 г топлива.
Вот видео:

Сперва залили шприцом прям в карбюратор, покрутили, повертели, стал заводится, причем почти сразу.
Первые минут 15 непрерывно глох на холостых (игла холостого хода закручена до упора).
Потом покрутили иглы малых и больших оборотов - никаких изменений, затем, минут через 20, сам по себе стал работать непрерывно.
Видео записано после 20 минут обкатки. После еще 40 минут непрерывной работы стал крутить уверенно и даже звук стал мощнее на полном газу.
А теперь вопросы:

  1. Я слышал, что там надо что-то куда-то заземлять, чтобы уменьшить помехи на приемник. Подскажите пожалуйста, что и куда?
  2. В комплекте с мотором шли две пружинки - одна в колпаке, другая на свече. Диаметром примерно 2 см. Зачем они?
  3. Какие свечи лучше с ним использовать? Комплектная вроде работает хорошо.
Pherix
smax:
  1. Я слышал, что там надо что-то куда-то заземлять, чтобы уменьшить помехи на приемник. Подскажите пожалуйста, что и куда?

Заземлять надо зажигание (там напряжение бешенное), но только если они в одной цепи с приёмником, кстати этих помех бойться только мегагерцовая аппа.
А коробочку с мозгами на всякий случай держите на удалении 15 см минимум от всего остального;).

smax:

Сперва залили шприцом прям в карбюратор, покрутили, повертели, стал заводится, причем почти сразу.

Может перестарались?

ЗЫ А чего шланг-то такой длиннющий?

Roman_T
smax:

Какие свечи лучше с ним использовать?

я пользую NGK СМ-6, это вроде бы стандарт проблем не было. В принципе любые аналоги 5812 по каталогу NGK, Champion Y82, DENSO U20M-U.

Вообще-то тема обсуждалась. Поиск рулит 😃

_______________
Заказал с башни кучу шаробушек в т.ч. кольца. Все пришло кроме колец 😦 зависли в LA Калифорния и уже 3 недели не движутся, т.е. не вылетают в Россию. Башенники разводят на “подождать, может все-таки отправится”. В общем расстроен 😦

Подскажите есть ли аналоги шоб в наличии в РФ (Москва), хоть с мото-разборок 😃

smax

Спасибо за разъяснения!

Pherix:

ЗЫ А чего шланг-то такой длиннющий?

Да какой дали в магазине : ) На практике будет, конечно, короче.

Yura_33

Пару дней назад поехал полетать на своем, захватил разведеный бенз. аи-92, который пролежал 2 недели. На заправку заехать забыл за свежим)). Отлетал без проблем, не глох, прогазовки отличные. Где то тут читал, что старый бензин лучше слить…Мотор дле-30

Алексей_Vgg
Yura_33:

разведеный бенз. аи-92, который пролежал 2 недели

Лежал в холодильнике? Ну если нет следов плесени, тогда можно летать.😉

У меня на балконе, с лета 2008 по весну 2011 хранился лодочный бак (24л) с 20 литрами бензина.
На Первомайские пошли в поход и израсходовали его почти досуха. За семнадцать часов на плаву, движок ни разу не чихнул.

Yura_33:

Где то тут читал, что старый бензин лучше слить…

Старый, молодой… Всё относительно. Вы думаете он на заправки попадает, всегда и сразу с завода? В течении 24-х часов?
На НПЗ, нефтебазах его не хранят?
В танкерах и цистернах он через пол мира не едет?

Roman_T
Алексей_Vgg:

если нет следов плесени, тогда можно летать

я, пожалуй, тоже так считаю, однако мой знакомый раллийщик очень убедительно рассказывает о различиях в свежем и “выдохшемся” бензине. Я не химик и на мой вкус 😃 разницы быть не должно но наука говорит о другом. Ну а если пол-года (тем более как у Вас 3 года!) в канистре и почти на улице?
И есть какая-разница: двухтактная смесь или чистый бензин и какой АИ (А).

Алексей_Vgg:

У меня на балконе

это Вы наверное про двухтактную смесь? срок с 2008 по 2011 впечатляет, хотя я наверное не стал бы рисковать. Расход по деньгам небольшой - 20 л. 😃

Алексей_Vgg:

он через пол мира не едет?

  • к нам точно не через пол-мира, у нас отечественного розлива 😃 и конечно на дальняк транспортируют нефть а не бензин 😃
Алексей_Vgg:

Вы думаете он на заправки попадает

  • срок между крекингом и попаданием в инжектор (карбюратор) и т.п. крайне незначительный - порядка месяца, тем более что в хранилищах постоянно смешивается свежий и “вчерашний” бензин.

по ГОСТу хранить можно до 5 лет, но при соблюдении условий. В канистре - до 12 месяцев без существенной потери качества. 100% герметичных канистр не бывает 😦
про хранение бензина

Алексей_Vgg
Roman_T:

срок с 2008 по 2011 впечатляет, хотя я наверное не стал бы рисковать. Расход по деньгам небольшой - 20 л.

Ну а с другой стороны, что ему, бензину будет?! А мотору? Коленвал согнется? Не Шаттл ведь запускаем.
Да дело и не в деньгах - вылить на землю или в канализацию 20 литров бензина? Не по мне как то.

Смесь для модельных моторов, тоже бывает храню по долго. Разницу не вижу.
Покупаю на хорошей заправке 20 литров и сразу фильтрую и бодяжу с маслом, чтобы каждый раз не нюхать.

Yura_33

Да я о том и думал, что не 100% герметичность у канистры , в землю не выливаю-в машину в бак вылил остатки неразведеного бенза и все(в поле развожу по 1 литру) .Машина переварит. Мотору DLE то ничего не будет, для меня важно, чтобы не глох)

GershmanSG

В прошлом году мотор работал нормально, зимой не заводил. На прошлой неделе выехал на поле. Был сильный ветер и решил я его просто так погонять. Завелся сразу. Проработал мин 20 на разных режимах, все было хорошо. Потом вдруг при подаче газа сразу заглох. Дальше долгие танцы с бубном, но результат тот же. Заводится легко, при даче газа сразу глохнет. Симптом - при закрытом чоке не глохнет а мило себе тарахтит.
Пришел домой, открутил карб, увидел следующее: есть там такая сеточка диаметром ~7-8мм в углублении. Так вот она абсолюнто черная и забитая. Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
Заранее благодарю за ответ.

LehaBarnaul

Эта сетка- дополнительный фильтр, под ней обычно уже ничего не забивается.

Roman_T
GershmanSG:

Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
Заранее благодарю за ответ.

абсолютно такая же ситуевина была 😃. обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.

Посоветуйте кольцо DLE 30cc и кольцо с SDSHobby 30.5cc взаимозаменяемы?

GershmanSG
Roman_T:

абсолютно такая же ситуевина была 😃. обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.

Т.е. это отверстие должно продуваться ?

John63
GershmanSG:

Т.е. это отверстие должно продуваться ?

Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.

GershmanSG
John63:

Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.

Евгений, большое спасибо за абсолютно полный и понятный ответ.

smax

Друзья, поиск асболютно ничего не дал, помогите.
Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?

Pherix
smax:

Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?

Переходите по желанию, люди и на синтетике катают, и на минералке летают, ну уж промывать это совсем ерунда, за первые несколько минут работы всё само выгорит.

SVAL
smax:

Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?

После того, как Вы покатали двигатель, и переходите с “богатой” смеси на "бедную…рекомендую почистить свечу, промыть карбюратор. Ну и само собой протяжка. От минералки промывать не нужно…