DLE 30
- Я слышал, что там надо что-то куда-то заземлять, чтобы уменьшить помехи на приемник. Подскажите пожалуйста, что и куда?
Заземлять надо зажигание (там напряжение бешенное), но только если они в одной цепи с приёмником, кстати этих помех бойться только мегагерцовая аппа.
А коробочку с мозгами на всякий случай держите на удалении 15 см минимум от всего остального;).
Сперва залили шприцом прям в карбюратор, покрутили, повертели, стал заводится, причем почти сразу.
Может перестарались?
ЗЫ А чего шланг-то такой длиннющий?
Какие свечи лучше с ним использовать?
я пользую NGK СМ-6, это вроде бы стандарт проблем не было. В принципе любые аналоги 5812 по каталогу NGK, Champion Y82, DENSO U20M-U.
Вообще-то тема обсуждалась. Поиск рулит 😃
_______________
Заказал с башни кучу шаробушек в т.ч. кольца. Все пришло кроме колец 😦 зависли в LA Калифорния и уже 3 недели не движутся, т.е. не вылетают в Россию. Башенники разводят на “подождать, может все-таки отправится”. В общем расстроен 😦
Подскажите есть ли аналоги шоб в наличии в РФ (Москва), хоть с мото-разборок 😃
Спасибо за разъяснения!
ЗЫ А чего шланг-то такой длиннющий?
Да какой дали в магазине : ) На практике будет, конечно, короче.
Пару дней назад поехал полетать на своем, захватил разведеный бенз. аи-92, который пролежал 2 недели. На заправку заехать забыл за свежим)). Отлетал без проблем, не глох, прогазовки отличные. Где то тут читал, что старый бензин лучше слить…Мотор дле-30
разведеный бенз. аи-92, который пролежал 2 недели
Лежал в холодильнике? Ну если нет следов плесени, тогда можно летать.😉
У меня на балконе, с лета 2008 по весну 2011 хранился лодочный бак (24л) с 20 литрами бензина.
На Первомайские пошли в поход и израсходовали его почти досуха. За семнадцать часов на плаву, движок ни разу не чихнул.
Где то тут читал, что старый бензин лучше слить…
Старый, молодой… Всё относительно. Вы думаете он на заправки попадает, всегда и сразу с завода? В течении 24-х часов?
На НПЗ, нефтебазах его не хранят?
В танкерах и цистернах он через пол мира не едет?
если нет следов плесени, тогда можно летать
я, пожалуй, тоже так считаю, однако мой знакомый раллийщик очень убедительно рассказывает о различиях в свежем и “выдохшемся” бензине. Я не химик и на мой вкус 😃 разницы быть не должно но наука говорит о другом. Ну а если пол-года (тем более как у Вас 3 года!) в канистре и почти на улице?
И есть какая-разница: двухтактная смесь или чистый бензин и какой АИ (А).
У меня на балконе
это Вы наверное про двухтактную смесь? срок с 2008 по 2011 впечатляет, хотя я наверное не стал бы рисковать. Расход по деньгам небольшой - 20 л. 😃
он через пол мира не едет?
- к нам точно не через пол-мира, у нас отечественного розлива 😃 и конечно на дальняк транспортируют нефть а не бензин 😃
Вы думаете он на заправки попадает
- срок между крекингом и попаданием в инжектор (карбюратор) и т.п. крайне незначительный - порядка месяца, тем более что в хранилищах постоянно смешивается свежий и “вчерашний” бензин.
по ГОСТу хранить можно до 5 лет, но при соблюдении условий. В канистре - до 12 месяцев без существенной потери качества. 100% герметичных канистр не бывает 😦
про хранение бензина
срок с 2008 по 2011 впечатляет, хотя я наверное не стал бы рисковать. Расход по деньгам небольшой - 20 л.
Ну а с другой стороны, что ему, бензину будет?! А мотору? Коленвал согнется? Не Шаттл ведь запускаем.
Да дело и не в деньгах - вылить на землю или в канализацию 20 литров бензина? Не по мне как то.
Смесь для модельных моторов, тоже бывает храню по долго. Разницу не вижу.
Покупаю на хорошей заправке 20 литров и сразу фильтрую и бодяжу с маслом, чтобы каждый раз не нюхать.
Да я о том и думал, что не 100% герметичность у канистры , в землю не выливаю-в машину в бак вылил остатки неразведеного бенза и все(в поле развожу по 1 литру) .Машина переварит. Мотору DLE то ничего не будет, для меня важно, чтобы не глох)
В прошлом году мотор работал нормально, зимой не заводил. На прошлой неделе выехал на поле. Был сильный ветер и решил я его просто так погонять. Завелся сразу. Проработал мин 20 на разных режимах, все было хорошо. Потом вдруг при подаче газа сразу заглох. Дальше долгие танцы с бубном, но результат тот же. Заводится легко, при даче газа сразу глохнет. Симптом - при закрытом чоке не глохнет а мило себе тарахтит.
Пришел домой, открутил карб, увидел следующее: есть там такая сеточка диаметром ~7-8мм в углублении. Так вот она абсолюнто черная и забитая. Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
Заранее благодарю за ответ.
Эта сетка- дополнительный фильтр, под ней обычно уже ничего не забивается.
Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
Заранее благодарю за ответ.
абсолютно такая же ситуевина была 😃. обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.
Посоветуйте кольцо DLE 30cc и кольцо с SDSHobby 30.5cc взаимозаменяемы?
абсолютно такая же ситуевина была 😃. обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.
Т.е. это отверстие должно продуваться ?
Т.е. это отверстие должно продуваться ?
Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.
Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.
Евгений, большое спасибо за абсолютно полный и понятный ответ.
Друзья, поиск асболютно ничего не дал, помогите.
Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?
Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?
Переходите по желанию, люди и на синтетике катают, и на минералке летают, ну уж промывать это совсем ерунда, за первые несколько минут работы всё само выгорит.
Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?
После того, как Вы покатали двигатель, и переходите с “богатой” смеси на "бедную…рекомендую почистить свечу, промыть карбюратор. Ну и само собой протяжка. От минералки промывать не нужно…
Добрый день всем !
Самолет у меня Su-29S 140 от Себы. Очень затрудняюсь в выборе мотора, как думаете, подойдет ли DLE-30 к этому самолету с запасом мощности, что бы свободно повисеть, для 3D полетов ?
Думаю кого бы взять, O.S. GT33 хочется, но он свежий пока, а тут на этом моторе уже всё отработано вроде. Может кто порекомендует ? Как он крутит 19-20 винты ? Никто не мерял тягу на таких винтах ?
Хочется более устойчивого мотора, на долгое время…
Хочется более устойчивого мотора, на долгое время…
Таки уж надолго если то купите 3W-28 или ZDZ-40 😃
ZDZ40 тяжелый, а 3W-28 лучше будет для 1,8 крыла, а у меня 1,96. И цена у него тоже хорошая для такой кубатуры 😃 DA 35 подождал бы, но он пока выйдет и поступит на продажу, пока я закажу, лето закончится… 😁
Полистал тему и пока не нашел никаких подсказок почему может греться мотор.
Мотору 2 сезон, со слов первого хозяина съел литров 20. Бензин - 95й - 1/50. Чуть раньше (на майских) помучился с карбюратором и засоренной сеткой. Все промыл регулировки не трогал, оставил как было в прошлом году. Стоит проп 19*8. Обороты 3300-6500.
На земле и в полете мотор греется одинаково сильно, если верить спектрумовскому датчику телеметрии до 180С. Когда температура большая - слышны “прострелы”- резкие щелкающие выстрелы. Могет движок попортиться от такой температуры и вообще насколько датчику можно верить? На мой взгляд - 180 это очень горячо.
С чего начать лечить и (если перегрев таки был) как это увидеть и что могло попортиться?