DLE 30
Да я о том и думал, что не 100% герметичность у канистры , в землю не выливаю-в машину в бак вылил остатки неразведеного бенза и все(в поле развожу по 1 литру) .Машина переварит. Мотору DLE то ничего не будет, для меня важно, чтобы не глох)
В прошлом году мотор работал нормально, зимой не заводил. На прошлой неделе выехал на поле. Был сильный ветер и решил я его просто так погонять. Завелся сразу. Проработал мин 20 на разных режимах, все было хорошо. Потом вдруг при подаче газа сразу заглох. Дальше долгие танцы с бубном, но результат тот же. Заводится легко, при даче газа сразу глохнет. Симптом - при закрытом чоке не глохнет а мило себе тарахтит.
Пришел домой, открутил карб, увидел следующее: есть там такая сеточка диаметром ~7-8мм в углублении. Так вот она абсолюнто черная и забитая. Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
Заранее благодарю за ответ.
Эта сетка- дополнительный фильтр, под ней обычно уже ничего не забивается.
Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
Заранее благодарю за ответ.
абсолютно такая же ситуевина была 😃. обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.
Посоветуйте кольцо DLE 30cc и кольцо с SDSHobby 30.5cc взаимозаменяемы?
абсолютно такая же ситуевина была 😃. обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.
Т.е. это отверстие должно продуваться ?
Т.е. это отверстие должно продуваться ?
Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.
Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.
Евгений, большое спасибо за абсолютно полный и понятный ответ.
Друзья, поиск асболютно ничего не дал, помогите.
Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?
Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?
Переходите по желанию, люди и на синтетике катают, и на минералке летают, ну уж промывать это совсем ерунда, за первые несколько минут работы всё само выгорит.
Вот мы обкатали 4 часа движок, значит после обкатки пора переходить на синтетическое масло. А надо ли промывать двигатель от старого минерального масла?
После того, как Вы покатали двигатель, и переходите с “богатой” смеси на "бедную…рекомендую почистить свечу, промыть карбюратор. Ну и само собой протяжка. От минералки промывать не нужно…
Добрый день всем !
Самолет у меня Su-29S 140 от Себы. Очень затрудняюсь в выборе мотора, как думаете, подойдет ли DLE-30 к этому самолету с запасом мощности, что бы свободно повисеть, для 3D полетов ?
Думаю кого бы взять, O.S. GT33 хочется, но он свежий пока, а тут на этом моторе уже всё отработано вроде. Может кто порекомендует ? Как он крутит 19-20 винты ? Никто не мерял тягу на таких винтах ?
Хочется более устойчивого мотора, на долгое время…
Хочется более устойчивого мотора, на долгое время…
Таки уж надолго если то купите 3W-28 или ZDZ-40 😃
ZDZ40 тяжелый, а 3W-28 лучше будет для 1,8 крыла, а у меня 1,96. И цена у него тоже хорошая для такой кубатуры 😃 DA 35 подождал бы, но он пока выйдет и поступит на продажу, пока я закажу, лето закончится… 😁
Полистал тему и пока не нашел никаких подсказок почему может греться мотор.
Мотору 2 сезон, со слов первого хозяина съел литров 20. Бензин - 95й - 1/50. Чуть раньше (на майских) помучился с карбюратором и засоренной сеткой. Все промыл регулировки не трогал, оставил как было в прошлом году. Стоит проп 19*8. Обороты 3300-6500.
На земле и в полете мотор греется одинаково сильно, если верить спектрумовскому датчику телеметрии до 180С. Когда температура большая - слышны “прострелы”- резкие щелкающие выстрелы. Могет движок попортиться от такой температуры и вообще насколько датчику можно верить? На мой взгляд - 180 это очень горячо.
С чего начать лечить и (если перегрев таки был) как это увидеть и что могло попортиться?
Для начала, поменяйте бензин на рекомендованный 92й.
Степень сжатия у этого мотора, вообще под 80й бензин.
www.rc-fans88.com/goods.php?id=273
высокооктановый 93-95
У нас Высокооктановый только 92- далее пошли присадки…
Бензин - 95й - 1/50.
Может стоить попробовать 1/30?
«For optimum performance please use fresh or recently purchased
93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
gas/oil mixture.»
Это из инструкции. Вообще читал мнение, что соотношение бензина масла 50:1 это больше из за экологии, а так для бензо техники комфортнее 30:1. Ихмо для нашего мотора меньшее количество масла = смерть игольчатого подшипника.
гут, спасибо за мнения. Начну с масла 1:30 и 92 бензина. Движок покупил 😃 с рук и инструкцию читал только на русском. Полезу почитаю оригинальную - не ожидал что в переводе будут адаптации 😦
Про степень сжатия, годную для 80 бензина читал выше, но предыдущий владелец уверял что льет только 95. Пока остановлюсь на 92.