DLE 30
Если залипла мембрана, то вопрос скорей всего не, в бензине а в содержащемся в нем масле, сбно бензин, высыхает(испаряется), масло нет, и от высыхания теряет свои ттх, и от этого “залипает” “прилипает” и т.д. и т.п. Никакого “сверхматериала” в этой мембране нет. Если её уж и покрутило, по каким-то там причинам, то смело в утиль, замена любым китайцем копеечная. Было подобное с DLA-32, и DLE-55, китайцы рулят, правда моторы оба с барахолки, что стояло до этого конечно же ВОПРОС
в Вашем регионе не до такой степени обнаглели производители топлива
У нас их нет… Ближайший - рязанский НПЗ.
Если речь про наши заправки, то бодяжат все. У вас и у нас. Достаточно несколько часов понаблюдать за действием смены. Не секрет, бодяжки рекламируются и продаются как горячие пирожки…
Да. Из личного опыта. Самолёт всё время в гараже. Топливо в баке для меня это нормально.
Я спросил про мембрану с микротрещинами. Видели?!
она может покрыться микро трещинами
Если её уж и покрутило, по каким-то там причинам, то смело в утиль, замена любым китайцем копеечная. Было подобное с DLA-32, и DLE-55, китайцы рулят, правда моторы оба с барахолки, что стояло до этого конечно же ВОПРОС
Т.е вы предлагаете после простоя несколько месяцев сразу менять мембрану?!
Я спросил про мембрану с микротрещинами. Видели?!
Да. Видел. К сожалению фотки нет. Мембрана цвет изменила. и на просвет под лупой выглядит как рваная паутина.
Т.е вы предлагаете после простоя несколько месяцев сразу менять мембрану?!
Если после этого простоя возникнут проблемы. Думаю что можно заменить и посмотреть на результат. Вообще причин может быть масса. И придётся в этом разбираться. А кто там виновник , мембрана или грязь или ещё что либо выяснять придётся тому у кого они возникли.
А вообще. Ни знаю кто как. А я свои двигатели на зиму консервирую. Калилки полностью разбираю мою в керосине затем смазываю маслом авто синтетикой и снова собираю. Что касается бензина. то просто выворачиваю свечу и в цилиндр шприцом капаю 5 мл. масла авто синтетика. Прокручиваю вал и всё. топливо с бака полностью не сливаю. На следующий сезон заводится сразу.
Есть у меня ZDZ 50. Запускался в начале лета. На выходных проведу эксперименты. Вскрою и посмотрю мембрану. замачивать не буду. Попробую запустить ДВС.
Но опять хочу что бы меня поняли правильно. Я не в коем случае не утверждаю что мембрана может задубеть за несколько месяцев и покрыться трещинами. Всё это сугубо индивидуально и зависит от многих факторов. От неправильной эксплуатации, от неправильного хранения и материала из которого изготовлена деталь.
Всё это сугубо индивидуально и зависит от многих факторов. От неправильной эксплуатации, от неправильного хранения и материала из которого изготовлена деталь.
Какая может быть не правильная эксплуатация от которой разваливается маслобезостойкая резина??? Хоть убейте не пойму… 😃
Мужики, я Вам торжественно клянусь, что если не лить в бак ацетонсодержащую бодягу с мембранами ни чего не происходит!!!
И тогда похрену как хранить пилы, самолеты и косилки.😃
Корень зла вот в чем.
Материал менбраны представляет собой прорезиненую ткань или что то вроде того. После того как она попробовала бензину происходит хим реакция после чего если менбрану на долгое время оставить без бензина то она пересыхает и теряет свою эластичность.
Вы просто почему то считаете, что это норма. Уверяю Вас, что при взаимодействии с бензином такого не происходит!!!
Я уже много лет просто забыл об этой проблеме, найдя сеть заправок, на которых принципиально не занимаются бодягой.
Всем удачных полетов!!!😃
Хоть убейте не пойму…
И Вам Удачных полётов.
Всем привет! Я уже много лет /больше десяти/летаю на бензинычах.Были у меня и DLE30,и DLE35RA,и DLE55,сейчас EME60-и никогда я не заморачивался о консервации на зиму.Иногда и зимой летаю.Проблем с заводкой никогда не было.Из баков остаток бензина не сливал. Самолеты если не летал зимой-висели в неотапливаемом гараже.Летаю только на хорошем 92м-заправляюсь всегда на одной заправке!Думаю у всех проблемы из за бензина.Всем удачных полетов!
Бензин, конечно вещь важная, даже очень. Но вот в чем секрет, имею в хозяйстве
еще бензопилу и бензотриммер Хускварна. Так вот с их запуском вообще ни каких проблем
в начале нескольких сезонов не возникало. Все как по инструкции: подкачка, чок,
два три раза до первой вспышки. чок убираю, со второго раза заводится. Бензин с
одной заправки. Масло разное. Но главное, мне кажется, это подкачка топлива в карбюратор.
Вот в самолетном двигателе подкачки нет.
Спасибо всем за участие. Думаю проблему буду решать тем, что доставать мембрану и
замачивать на какое то время. Тем более, говорите, это совсем не трудно. Еще раз
огромное спасибо!
P.S. А почему закрылась тема с двигателем DLE 35 RA? И как ее разморозить? А на до ли?
Вместо замачивания мембраны можно просто дозу шприцем впрыскивать в карбюратор, а дальше он сам начнет нормально качать топливо
ИМХО. Если мотор “висел на стенке” полгода-год, то , по-моему опыту, лучше снять карбюратор и в банку с бензином его на несколько часов (лучше на ночь) положить.
Если моторка простаивала только месяц-два - достаточно просто впрыскнуть топливо в карбюратор. Иногда это приходится делать не один раз.
Вместо замачивания мембраны можно просто дозу шприцем впрыскивать в карбюратор, а дальше он сам начнет нормально качать топливо
Пробовал, не помогло. Даже приглашал товарища, он потихоньку давил на шприц, а я вращал “шуриком” (читай шуруповертом) двигатель, все напрасно.
ИМХО. Если мотор “висел на стенке” полгода-год, то , по-моему опыту, лучше снять карбюратор и в банку с бензином его на несколько часов (лучше на ночь) положить.
Мотор висел на стенке чуть больше чем полгода. От сезона до сезона. На Урале зима длиннее чем лето. Теперь так и буду делать. Спасибо.
Самый простой способ это: не дать высохнуть карбу, тем или иным способом, не зависимо от того… висел, стоял, лежал😁😁😁
Самый простой способ это: не дать высохнуть карбу, тем или иным способом, не зависимо от того… висел, стоял, лежал😁😁😁
Летать просто надо круглый год без перерывов, вот и все!!!😃
DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.
DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.
Ни в коем случае не утверждаю, что она высыхает. Условия хранения одинаковые. Полеты тоже в такое же время. Может она и залипает. Но первый запуск прошлые два сезона
были похожи на ужас.
А если залипает, то по какой причине и что делать?
А если залипает, то по какой причине и что делать?
Не приходилось видеть ни засохшей ни потрескавшейся «мембраны». Пару раз за 10 лет общения с бензиновыми авиамодельными моторами после долгого перерыва присыхал (залипал) в гнезде игольчатый клапан (обрезиненный конус). Клапан при штатной работе открывается усилием за счет разряжения в дросселе. Если клапан залип, усилия разряжения будет недостаточно для его открытия. Чтобы клапан стронуть из гнезда, достаточно аккуратно, не повредив саму мембрану, нажать на центр мембраны через отверствие в крышке топливной камеры (внизу рисунка по зеленой стрелке). К сожалению, часто это отверстие находится на краю крышки и возможно повреждение мембраны. В этом случае лучше крышку снять, отвернув 4 винта. Саму мембрану при этом снимать не обязательно. Иногда, (на некоторых двигателях штатно) в крышку камеры впаивается штуцер для выбора места забора атмосферного давления. В этом случае достаточно создать повышенное давление через штуцер (ртом) над внешней стороной топливной мембраны. При этом будет прослушиваться работа клапана. После этого двигатель запускается, как обычно
Спасибо за детальное описание возникновения проблемы и ее решения.
И отдельное спасибо за схему карбюратора
Джентельмены, можно вопрос от начинающего? мне достался двигатель
www.rcfair.com/ru/product/100114/?commentpage=1#po…
это DLE 30 c Walbro с боковым диффузором. Есть ли в Ваших запасниках инструкция по эксплуатации к этому ДВС? и какая серва нужна на газ? Схема подключения на зажигание? (зачем RPM Out). Банальные вопросы, но ответ найти не смог пока.
Проще было зарегистрироваться на сайте ссылки и задать там все вопросы. Инструкции на DLE лежат в интернете, через поиск найти можно, rpm-out снятие количества оборотов для внешнего датчика, не обязательно. Серву можно поставить любую из надёжных, главное что бы не было металлосвязи между карбюратором и серво.