DLE 30
Всех с Новым Годом!
Нарисован и напечатан на 3D принтере кок для DLE 30, 35, 40.
Вот такой:
Вот он на моторе:
STL файл можно скачать по ссылке:
yadi.sk/d/6_uQxrLN1Qty6w
Материал - PETG.
а что у Вас с карбюратором ?
как его в такое положение удалось поставить ?
как его в такое положение удалось поставить ?
А это движок из ранних: еще с боковым карбом.
Что-то ссылка не работает. Разбираюсь.
Выложил заново на Яндекс.диск.
Еще попытка дать ссылку на thingiverse.
www.thingiverse.com/rc_workshop/designs
Юрий, на самом деле достаточно сомнительное решение, крепление винта должно быть жестким,
если не дай бог пластик промнется, могут быть не предсказуемые последствия.
не даром шайба крепления винта стальная.
Геннадий,
Решение опробовано. Смять пластик винтами крепления кока не удается. Однако решение каждый принимает сам. Я лишь поделился.
Коллеги ответьте на вопрос-почему при сбросе газа обороты падают до холостых затем самопроизвольно увеличиваются и снова падают до холостых стабильных оборотов.Это наблюдается как в полете так и на земле.(DLE30 с задним расположением карб.Walbro)
Потому что он , почему то, у вас беднится после сброса газа. Скорее всего это связано с температурой двигателя. Такая история происходит сейчас или летом то же так?
Такая история происходит сейчас или летом то же так?
Это происходит летом.Зимой не летаю.
УВ.господа. у меня вот такой проблема . пришел с алиэкспресс DLE 30, при обкатке заводится только стартером и с полностью выкрученными иглами, набирает 2000-2400 об. и тарахтит, на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует. Все ранние дв. заводились отлично и обкатывались как подложено L-1,5 об. Н-1,2 об. DLE 30 у меня есть, но он старый и брал я его с рук (не обкатывал). ведь так не должно быть?
снял крышки с карба продул, вроде все нормально, но не работает, два бочка кое-как сжег, вооще перестал заводиться.при попытки закрутить иглы глохнет, если заведется.
Не хочу вас расстраивать у дле 30 есть проблемма это его карб,лечиться заменой на оригинальный вальбро он стоит рублей 5 так что лучше дле 35 ра брать он хоть работает с коробки
и это правильно, оригинальный какрб который стоит на DLE-30 полный отстой.
В принципе дорога в магазин запчастей бензо инструмента, “занедорого” можно купить хороший карбюратор для 42СС бензопилы.
завтра с утра сниму карб со старого, движок стоит на Хонде еще пока не плохо работает, новый хотел обкатать и поставить на Хонду, но проблема.
А с 40сс крепление подходит?
надо брать свой карбюратор и топать в магазин, вариантов может быть несколько.
хорошо, но первым делом поменяю местами карбы, а насчет компрессии я зря замарачиваюсь?
на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует.
а при чем там компрессия?
наличие последней проверяется проворотом винта, при подходе к ВМТ должно быть сопротивление.
у меня на DLE-35RA провернуть вмотор за вал, БЕЗ ВИНТА, достаточно трудно.
да хрен его знает, вроде как бы слабовато в ВМТ
без винта не проворачивал
все в мире относительно
а может у кого нибудь завалялся задний глушитель для 30 ки?
я бы купил.
пришел с алиэкспресс DLE 30…на работу ручки газа почти не реагирует
DLE 30 у меня есть, но он старый и брал я его с рук
впечатление, что компрессия отсутствует
Непонятно… компрессия отсутствует или? Вроде есть с чем сравнить. Меняйте местами карбы. Там будет видно.
Двигатели с али частенько попадаются недоношенными. У каждого своя болячка. Такое ощущение что скупают брак и сами как могут ремонтируют. Не уверяю что у вас тот случай, просто одно из предположений.
Непонятно… компрессия отсутствует или? Вроде есть с чем сравнить. Меняйте местами карбы. Там будет видно.
Двигатели с али частенько попадаются недоношенными. У каждого своя болячка. Такое ощущение что скупают брак и сами как могут ремонтируют. Не уверяю что у вас тот случай, просто одно из предположений.
хорошо завтра с утра займусь