DLE 30
За цену Ослика можно купить GP38.
Gp класный двиг но дорогой и осел дорогой,самый доступный из новых не б/у это дле но его проблемно купить оказалось так что фиг знает что делать кстати Геннадий а вы вертигу у Игоря берете ? Если Игоря вертига то gp думаю будет всамый раз вес модели у вас получиться 5300-5450 легче она не не получиться я тоже её собрал
Да, Вертига от Игоря Донских.
Про “поменять мотор” я уже думал )), но решил пока оставить как есть.
Следующей весной будет видно.
У меня на Dle-35RA летал китайский МХ-2, который весил около пяти килограмм,
с винтом 20х10 Фиалла дури мотора хватало за глаза.
Настолько что, модель не выдержала и рассыпалась в воздухе, разрушилась левая консоль.
Но в данном случае это скорее всего “эксцесс исполнителя”,
вряд ли те кто писал это приложение задумывался о таких мелочах как модельные двигатели.
Тем более, что в этот список попадают в том числе и двигатели для всякой разной бензотехники.
И опять, как сказано в комментариях к приложению, ввоз частным лицам (в интересах лиц) не запрещен, так что тут точно косяк.
По хорошему они должны были выписать предписание от обложении таможенными сборами по полной программе и отправить дальше,
а на месте уже разбираться.
И тогда их действия можно оспаривать.
Читал как наш коллега купил в штатах 10 серв по 100+ баксов, ему выставили требование на таможенные платежи как за товарную партию и потребовали кучу бумаг.
В итоге после посещения таможни он немного заплатил за перебор суммы инвойса, а товарищ в окошке сказал, что идиоты есть везде.
Всех с Новым Годом!
Нарисован и напечатан на 3D принтере кок для DLE 30, 35, 40.
Вот такой:
Вот он на моторе:
STL файл можно скачать по ссылке:
yadi.sk/d/6_uQxrLN1Qty6w
Материал - PETG.
а что у Вас с карбюратором ?
как его в такое положение удалось поставить ?
как его в такое положение удалось поставить ?
А это движок из ранних: еще с боковым карбом.
Что-то ссылка не работает. Разбираюсь.
Выложил заново на Яндекс.диск.
Еще попытка дать ссылку на thingiverse.
www.thingiverse.com/rc_workshop/designs
Юрий, на самом деле достаточно сомнительное решение, крепление винта должно быть жестким,
если не дай бог пластик промнется, могут быть не предсказуемые последствия.
не даром шайба крепления винта стальная.
Геннадий,
Решение опробовано. Смять пластик винтами крепления кока не удается. Однако решение каждый принимает сам. Я лишь поделился.
Коллеги ответьте на вопрос-почему при сбросе газа обороты падают до холостых затем самопроизвольно увеличиваются и снова падают до холостых стабильных оборотов.Это наблюдается как в полете так и на земле.(DLE30 с задним расположением карб.Walbro)
Потому что он , почему то, у вас беднится после сброса газа. Скорее всего это связано с температурой двигателя. Такая история происходит сейчас или летом то же так?
Такая история происходит сейчас или летом то же так?
Это происходит летом.Зимой не летаю.
УВ.господа. у меня вот такой проблема . пришел с алиэкспресс DLE 30, при обкатке заводится только стартером и с полностью выкрученными иглами, набирает 2000-2400 об. и тарахтит, на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует. Все ранние дв. заводились отлично и обкатывались как подложено L-1,5 об. Н-1,2 об. DLE 30 у меня есть, но он старый и брал я его с рук (не обкатывал). ведь так не должно быть?
снял крышки с карба продул, вроде все нормально, но не работает, два бочка кое-как сжег, вооще перестал заводиться.при попытки закрутить иглы глохнет, если заведется.
Не хочу вас расстраивать у дле 30 есть проблемма это его карб,лечиться заменой на оригинальный вальбро он стоит рублей 5 так что лучше дле 35 ра брать он хоть работает с коробки
и это правильно, оригинальный какрб который стоит на DLE-30 полный отстой.
В принципе дорога в магазин запчастей бензо инструмента, “занедорого” можно купить хороший карбюратор для 42СС бензопилы.
завтра с утра сниму карб со старого, движок стоит на Хонде еще пока не плохо работает, новый хотел обкатать и поставить на Хонду, но проблема.
А с 40сс крепление подходит?
надо брать свой карбюратор и топать в магазин, вариантов может быть несколько.
хорошо, но первым делом поменяю местами карбы, а насчет компрессии я зря замарачиваюсь?
на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует.
а при чем там компрессия?
наличие последней проверяется проворотом винта, при подходе к ВМТ должно быть сопротивление.
у меня на DLE-35RA провернуть вмотор за вал, БЕЗ ВИНТА, достаточно трудно.
да хрен его знает, вроде как бы слабовато в ВМТ
без винта не проворачивал
все в мире относительно