DLE 30

argnew

Потому что он , почему то, у вас беднится после сброса газа. Скорее всего это связано с температурой двигателя. Такая история происходит сейчас или летом то же так?

SIA_DNEPR
argnew:

Такая история происходит сейчас или летом то же так?

Это происходит летом.Зимой не летаю.

1 month later
воронок

УВ.господа. у меня вот такой проблема . пришел с алиэкспресс DLE 30, при обкатке заводится только стартером и с полностью выкрученными иглами, набирает 2000-2400 об. и тарахтит, на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует. Все ранние дв. заводились отлично и обкатывались как подложено L-1,5 об. Н-1,2 об. DLE 30 у меня есть, но он старый и брал я его с рук (не обкатывал). ведь так не должно быть?
снял крышки с карба продул, вроде все нормально, но не работает, два бочка кое-как сжег, вооще перестал заводиться.при попытки закрутить иглы глохнет, если заведется.

Azzzat

Не хочу вас расстраивать у дле 30 есть проблемма это его карб,лечиться заменой на оригинальный вальбро он стоит рублей 5 так что лучше дле 35 ра брать он хоть работает с коробки

Гена_Большой

и это правильно, оригинальный какрб который стоит на DLE-30 полный отстой.

В принципе дорога в магазин запчастей бензо инструмента, “занедорого” можно купить хороший карбюратор для 42СС бензопилы.

воронок

завтра с утра сниму карб со старого, движок стоит на Хонде еще пока не плохо работает, новый хотел обкатать и поставить на Хонду, но проблема.
А с 40сс крепление подходит?

Гена_Большой

надо брать свой карбюратор и топать в магазин, вариантов может быть несколько.

воронок

хорошо, но первым делом поменяю местами карбы, а насчет компрессии я зря замарачиваюсь?

Гена_Большой
воронок:

на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует.

а при чем там компрессия?
наличие последней проверяется проворотом винта, при подходе к ВМТ должно быть сопротивление.
у меня на DLE-35RA провернуть вмотор за вал, БЕЗ ВИНТА, достаточно трудно.

воронок

да хрен его знает, вроде как бы слабовато в ВМТ
без винта не проворачивал

воронок

а может у кого нибудь завалялся задний глушитель для 30 ки?
я бы купил.

Andry_M
воронок:

пришел с алиэкспресс DLE 30…на работу ручки газа почти не реагирует
DLE 30 у меня есть, но он старый и брал я его с рук
впечатление, что компрессия отсутствует

Непонятно… компрессия отсутствует или? Вроде есть с чем сравнить. Меняйте местами карбы. Там будет видно.
Двигатели с али частенько попадаются недоношенными. У каждого своя болячка. Такое ощущение что скупают брак и сами как могут ремонтируют. Не уверяю что у вас тот случай, просто одно из предположений.

воронок
Andry_M:

Непонятно… компрессия отсутствует или? Вроде есть с чем сравнить. Меняйте местами карбы. Там будет видно.
Двигатели с али частенько попадаются недоношенными. У каждого своя болячка. Такое ощущение что скупают брак и сами как могут ремонтируют. Не уверяю что у вас тот случай, просто одно из предположений.

хорошо завтра с утра займусь

воронок

купил новый новый карб от пилы 36сс, вроде работает, но пока не понятно, стоит на обкатке, полдня подгонял. по цене 1000 р.

Гена_Большой

что и требовалось доказать ).
а работать будет, даже не сомневайтесь.
я вот со своим RCGF 26CC немного сексом позанимаюсь, как потеплеет и тоже пойду за карбом от китайской бензопилы ).
кстати, если можно фото карбюратора и мотажа, к бензопил чаще всего отбор давления для насоса идет через трубку, как у Вас сделано ?

воронок

добрый день. фото завтра. отбор давления без дополнительной трубки у ДЛЕ ее нет, отбор через лепестковый клапан. карб от хускварны.
переделки минимальные, трубка питания с другой стороны, и курок на холостой ход

2 months later
gikler

Коллеги, всем доброго дня!

Подскажите, в чем, на ваш взгляд причина, может сталкивался кто с подобным…

Двигатель DLE 35 RA. Проверил затяжку пропеллера, залил топливо, завел после зимы, проверил- все прекрасно. Холостые 1800 об\мин, перегазовки, температура - все в норме . Пара пробных полетов минут по 15, посадка. Затем разворачиваюсь на полосе, подгазовываю с холостых - щелчок и двигатель встал, винт вращается по инерции (срезало 4 болта на хабе).

Подумал вначале - клин тепловой или шатун оборвало и т.д., а нет, все вращается. Дома разобрал мотор - все в идеале, следов прихвата, задиров и т.д нет. Подшипники в идеальном состоянии, инородных тел нет.

Вот сижу, думаю, как огрызки болтов из хаба высверлить и что это был за сюрприз такой…

Fly_Baby

Было нечто подобное, только во время полета. DA-100, разорвало винт и кок. На мой взгляд, лучше купить новый хаб, на DLE запчасти недорогие. А мне шесть винтов из хаба помог извлечь знакомый моделист( я, бы сказал “левша”). Хороший сварочный полу автомат, десяток не хромированных гаек м5, 6 и мастерство моего приятеля. А причина банальна, винт на двигатель поставил по тоньше, болты крепления винта уперлись в глухие резьбовые отверстия. Итог, вроде затянул , а в полёте винт подмялся немного ,крепление ослабло и срезало.

Andry_M
gikler:

срезало 4 болта на хабе

Где были сами болты? Остались в винте, не выпали?

gikler:

подгазовываю с холостых - щелчок и двигатель встал, винт вращается по инерции

В качестве размышления:
Если огрызки болтов остались в винте, то скорее всего их срезало все сразу. Обычно срезает по одному и когда срежет последний, в винте останутся не все четыре.
Если срезало сразу все четыре… странно. На ум приходит только резкое торможение-клин к.вала…
Либо исходя из фразы:

gikler:

Проверил затяжку пропеллера

болты могли быть хрупкие. Доп. подтяжка их сгубила…
У меня рвало три болта соединения картера, четвертый был надломлен. Но там причина совсем другая…

gikler

Да вот в том то и дело, что срезало все четыре болта разом, они в винте остались. Следов прихвата на поршне или теплового клина в двигателе не обнаружил. Раньше сталкивался с таким моментом на калилках, там это происходило из-за обеднения смеси, но чтоб такое на бензинках было - впервые… Проверил начальный угол опережения зажигания (положение датчика) - все по мануалу, трогать ничего не стал. Пока заказал новый хаб, потом попробуем еще раз… Винты были родные DLE, c шайбами. Единственное , что пока приходит на ум - коррозия самих винтов. Но самолет всю зиму дома стоял, и винты по виду нормальные. Место излома у всех одинаковое.