DLE 30

Гена_Большой

Юрий, на самом деле достаточно сомнительное решение, крепление винта должно быть жестким,
если не дай бог пластик промнется, могут быть не предсказуемые последствия.
не даром шайба крепления винта стальная.

yuri_la

Геннадий,
Решение опробовано. Смять пластик винтами крепления кока не удается. Однако решение каждый принимает сам. Я лишь поделился.

9 days later
SIA_DNEPR

Коллеги ответьте на вопрос-почему при сбросе газа обороты падают до холостых затем самопроизвольно увеличиваются и снова падают до холостых стабильных оборотов.Это наблюдается как в полете так и на земле.(DLE30 с задним расположением карб.Walbro)

argnew

Потому что он , почему то, у вас беднится после сброса газа. Скорее всего это связано с температурой двигателя. Такая история происходит сейчас или летом то же так?

SIA_DNEPR
argnew:

Такая история происходит сейчас или летом то же так?

Это происходит летом.Зимой не летаю.

1 month later
воронок

УВ.господа. у меня вот такой проблема . пришел с алиэкспресс DLE 30, при обкатке заводится только стартером и с полностью выкрученными иглами, набирает 2000-2400 об. и тарахтит, на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует. Все ранние дв. заводились отлично и обкатывались как подложено L-1,5 об. Н-1,2 об. DLE 30 у меня есть, но он старый и брал я его с рук (не обкатывал). ведь так не должно быть?
снял крышки с карба продул, вроде все нормально, но не работает, два бочка кое-как сжег, вооще перестал заводиться.при попытки закрутить иглы глохнет, если заведется.

Azzzat

Не хочу вас расстраивать у дле 30 есть проблемма это его карб,лечиться заменой на оригинальный вальбро он стоит рублей 5 так что лучше дле 35 ра брать он хоть работает с коробки

Гена_Большой

и это правильно, оригинальный какрб который стоит на DLE-30 полный отстой.

В принципе дорога в магазин запчастей бензо инструмента, “занедорого” можно купить хороший карбюратор для 42СС бензопилы.

воронок

завтра с утра сниму карб со старого, движок стоит на Хонде еще пока не плохо работает, новый хотел обкатать и поставить на Хонду, но проблема.
А с 40сс крепление подходит?

Гена_Большой

надо брать свой карбюратор и топать в магазин, вариантов может быть несколько.

воронок

хорошо, но первым делом поменяю местами карбы, а насчет компрессии я зря замарачиваюсь?

Гена_Большой
воронок:

на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует.

а при чем там компрессия?
наличие последней проверяется проворотом винта, при подходе к ВМТ должно быть сопротивление.
у меня на DLE-35RA провернуть вмотор за вал, БЕЗ ВИНТА, достаточно трудно.

воронок

да хрен его знает, вроде как бы слабовато в ВМТ
без винта не проворачивал

воронок

а может у кого нибудь завалялся задний глушитель для 30 ки?
я бы купил.

Andry_M
воронок:

пришел с алиэкспресс DLE 30…на работу ручки газа почти не реагирует
DLE 30 у меня есть, но он старый и брал я его с рук
впечатление, что компрессия отсутствует

Непонятно… компрессия отсутствует или? Вроде есть с чем сравнить. Меняйте местами карбы. Там будет видно.
Двигатели с али частенько попадаются недоношенными. У каждого своя болячка. Такое ощущение что скупают брак и сами как могут ремонтируют. Не уверяю что у вас тот случай, просто одно из предположений.

воронок
Andry_M:

Непонятно… компрессия отсутствует или? Вроде есть с чем сравнить. Меняйте местами карбы. Там будет видно.
Двигатели с али частенько попадаются недоношенными. У каждого своя болячка. Такое ощущение что скупают брак и сами как могут ремонтируют. Не уверяю что у вас тот случай, просто одно из предположений.

хорошо завтра с утра займусь

воронок

купил новый новый карб от пилы 36сс, вроде работает, но пока не понятно, стоит на обкатке, полдня подгонял. по цене 1000 р.

Гена_Большой

что и требовалось доказать ).
а работать будет, даже не сомневайтесь.
я вот со своим RCGF 26CC немного сексом позанимаюсь, как потеплеет и тоже пойду за карбом от китайской бензопилы ).
кстати, если можно фото карбюратора и мотажа, к бензопил чаще всего отбор давления для насоса идет через трубку, как у Вас сделано ?

воронок

добрый день. фото завтра. отбор давления без дополнительной трубки у ДЛЕ ее нет, отбор через лепестковый клапан. карб от хускварны.
переделки минимальные, трубка питания с другой стороны, и курок на холостой ход

2 months later
gikler

Коллеги, всем доброго дня!

Подскажите, в чем, на ваш взгляд причина, может сталкивался кто с подобным…

Двигатель DLE 35 RA. Проверил затяжку пропеллера, залил топливо, завел после зимы, проверил- все прекрасно. Холостые 1800 об\мин, перегазовки, температура - все в норме . Пара пробных полетов минут по 15, посадка. Затем разворачиваюсь на полосе, подгазовываю с холостых - щелчок и двигатель встал, винт вращается по инерции (срезало 4 болта на хабе).

Подумал вначале - клин тепловой или шатун оборвало и т.д., а нет, все вращается. Дома разобрал мотор - все в идеале, следов прихвата, задиров и т.д нет. Подшипники в идеальном состоянии, инородных тел нет.

Вот сижу, думаю, как огрызки болтов из хаба высверлить и что это был за сюрприз такой…