DLE 30
зы, я тоже на днях заказал питтс.
интересно насколько полезен “оффициальный фикс” для DLE-30
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=96271/
чёта мне очкова рассверливать карб, да и нет у меня сверла такого.
Хм, интересно как без оборудования рассверлить 0,65 с подобающей точностью…
секрет, ИМХО, в шаловливых руках и неумении (не желании учиться) регулировать… мотры по конструктиву - проще не придумать, но наковырять карб можно легко, до состояния “ниработаит чёта”… да и с топливной системой накосячить…
если сразу у мотора не вылезли производственные косяки, то работать он должен без проблем…
с калилками тож самое… почему-то у одних они работают без проблем, а у других, ну никак не заводятся и мотор прибывает в постоянном состоянии “тюнинга”…
Скепсис, в принципе, понятен.
ИМХО, можно по разному относиться к увлечению в общем и к работе данных моторов в частности. Я привык из всего выжимать по максимуму. Опыт с метанолками большой - их у меня было не меньше 15-ти (большинство 4-х тактные). Бензиновый моторов - четыре. DLE-30 обкатал с товарищем два. Оба работают одинаково. Одинаково хорошо. Товарища устраивает.Но я хочу добиться работы еще лучше. Просто есть с чем сравнить.Если летать на копии, или на большом верхнеплане затягивать планера - лучше и не надо. Но у меня легкая ажурная модель для 3D. И меня, в основном,не устраивает повышенная вибрация в верхнем секторе оборотов и громкая работа выхлопа. С последним проблема устраняемая - канистра делает выхлоп мягким, но усложняет конструктив и добавляет вес. Попробую еще Питтс.С вибрацией сложнее. Причин здесь много. Балансировка винта отпадает - все сбалансировано. Бывает тряска из за некорректной работы зажигалки. Возможна и несбалансированность самого двигателя - вал/шатун/поршень.
Однако здесь тоже все в порядке - при смене карба вибрация пропадает. И здесь я могу сделать осторожный вывод, что проблема как раз в качестве смеси на больших оборотах - похоже что карб неравномерно подает смесь в этом режиме. Вот это я и хочу побороть. Иглами (в этом моторе и с этим карбом) этого добиться невозможно.
В остальном - все прекрасно. Еще раз подчеркиваю - вероятнее всего работа данного изделия устроит подавляющее большинство. Штука действительно удачная. Просто я хочу добиться чуть большего - заточить его под себя. Не секрет, наверное, что для производителя разница, скажем в 5$ в закупке на карбы при выборе Вальбро или Толлотсона на количестве в несколько тысяч штук могут играть решающую роль в пользу более дешевого. И работать будет неплохо. Но есть у меня чуйка - может еще лучше.
у обоих этих карбюраторов есть маленький баг… косячог, так сказать… именно на полностью открытой заслонке… начинает подсасывать воздух через ось заслонки… посмотри на продольный люфт оси заслонки при закрытой и открытой заслонке, поймешь о чем я говорю… на сколько это критично, я не знаю, но… может в этом что-то есть…
я обнаружил эффект от этого люфта, когда пытался победить 40сс кит (дело было как раз в “бобине”, а не карбе)
подозревал подсос воздуха, и заметил, что на оборотах малых и ХХ, брызгая карбклинером на возможные места подсоса, изменений в работе мотора не наблюдалось, а вот на высоких оборотах мотор душился всосанным карбклинером именно через отверстие оси заслонки…
я не против тюнига как такового…)))
я против “тюнига” когда мотор и так не работает, т.е. просто не отрегулирован… а его пытаются “усовершенствовать” насильственными методами, проклиная МандаЧину и других божков моделизму…)
кста… некоторые именитые брэнды ставят Толлотсоны… значит уверены в их качестве… (мну ему недоверяет потому, что запчастей не найти, на а Вальбро полно)
зы, я тоже на днях заказал питтс.
интересно насколько полезен “оффициальный фикс” для DLE-30
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=96271/
чёта мне очкова рассверливать карб, да и нет у меня сверла такого.
Я рассверлю. Сверла должны быть на радиорынке. Хотя очковость таки есть - они сами предупреждают о возможности облома сверла в отверстии…
Я рассверлю. Сверла должны быть на радиорынке. Хотя очковость таки есть - они сами предупреждают о возможности облома сверла в отверстии…
еще какая очковость…( во первых сверлить под углом к плоскости… а во вторых, длинны сверла не хватит, если его в патрон зажимать, даже если это ручная цанга…!!! цанга\патрон будут упираться в корпус, кмк… "семь раз отмерь - один просверли"©…))
есть сверла и 0,5мм, имхо, с него надо начинать… но если обломается, его даже не вытравить, но повредив люминь карба…(
Почитал ветку… Выводы можно сделать неутешительные… Наскоко я понял. может конечно не прав.
Кроме дури в 9 кг куча проблем, причем поважнее тяги. Зачем нужен такой мотор, который может заглохнуть на нижних об. и холостые не держит? Большая вибрация не продлит небольшому самолету жизни. При этом постоянные регулировки и настройки.
Сдается мне - на этот раз промахнулись китайцы сделав упор на мощу, а не на надежность, устойчивость и предсказуемость. Жаль.
15,5 мм.
На фотке еще приехавший с Himodel -а питтс-глушитель. Еще не опробовал.
15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой
просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
Руками сверлить вообще без мазы я мыслю, а вот если правильно в станок зажать, то может и получиться
просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
Фишка наверное больше в диаметре каналов… нежели в диметре воздушного канала…
15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой
просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
Вечером гляну еще раз. Мерил снаружи в месте посадки. Посмотрю внимательно, но по памяти там весь канал в виде цилинра (причем вроде как даже с попыткой шлифовки под зеркало).
Руками сверлить вообще без мазы я мыслю, а вот если правильно в станок зажать, то может и получиться
держу в руках сверло д0,7мм… длинна сверла 28мм… не совсем представляю, как им можно в карб влезьть… понятно, что под углом, но оно гнется дюже…😃
держу в руках сверло д0,7мм… длинна сверла 28мм… не совсем представляю, как им можно в карб влезьть… понятно, что под углом, но оно гнется дюже…😃
Там на моей фотке точка в карбе - вот туда и нужно попытаться влезть. а то что гнется - может оно и к лучшему - может не сломается…
в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки…
из текста “модифицирования” я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно…
в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки…
из текста “модифицирования” я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно…
Enlarge the idle hole - рассверлить имеющееся
…подскажите (можно в личку, дабы в рекламе не обвинили), где можно купить подешевле эту моторку? Заранее благодарен)
в начале этой ветки на нескольких страницах упоминались продаваны…
Прочитав внимательно ветку о моторке - ринулся было покупать. Но притормозил - подожду пока китайцы модифицируют двигатель.
Проблему катов при низких оборотах решат.
То, что предлагает народ,- хорошо, но мне не нравится самодельщина.
Прочитав внимательно ветку о моторке - ринулся было покупать. Но притормозил - подожду пока китайцы модифицируют двигатель.
Проблему катов при низких оборотах решат.
То, что предлагает народ,- хорошо, но мне не нравится самодельщина.
+1
И вибрации на максимальных. Это все опять шаманство. Думаю убрав проблему в работе на холостых, и вибрации - получим макс тягу как и у всех в 7кг
Чудес не бывет.
а почему 7кг? он же кетаец, пусть будет 6.
—
странные рассуждения какие-то.
у меня нет вибраций, и вообще в полёте он ведёт себя замечательно. я доволен и запуском, и отзывом на газ, и размером винта в контексте размера модели.
если настроить холостые не ниже 2300 то никто никуда не глохнет. те кто настраивает режимы “полёт\рулёжка” так и летают. а может я просто не смог нормально отстроить, вон немало людей с нормальными холостыми. в конце концов если реальное решение холостых будет предложено производителем, я его применю. этот мотор того стоит.
я думаю после всей рой возни, что подняли на центральных форумах, у ДЛЕ не будет другого выхода кроме реального решения проблемы. скорее всего это будет другая задняя половинка картера. весь картер стоит 30долл, не разорюсь.
но даже как есть все реальные пользователи этого мотора довольны и считают его одним из самых удачных моторов в его размере.
15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой
просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
Сечение в узком месте - 11 мм. Померил.
в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки…
из текста “модифицирования” я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно…
Там я обнаружил еще два микроотверстия - они под заслонкой.
А то, которое нужно рассверлить - оно над заслонкой.
Уже рассверлил. Оказалось не сложно.Дома нашлись сверла 0,65 и микродрелька (радиолюбительство - второе хобби). Не удержался - поехал в гараж, прикрутил карб и завел.Холостые теперь можно и 1300 поставить - не глохнет. Ну для надежности 1600 - прекрасно работает.
вот выложил неважное видео - умирающей мобилкой сегодня поздно вечером в свете фар.
Извините за качество. Тахометр подключен к датчику Холла