DLE 30
15,5 мм.
На фотке еще приехавший с Himodel -а питтс-глушитель. Еще не опробовал.
15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой
просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
Руками сверлить вообще без мазы я мыслю, а вот если правильно в станок зажать, то может и получиться
просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
Фишка наверное больше в диаметре каналов… нежели в диметре воздушного канала…
15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой
просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
Вечером гляну еще раз. Мерил снаружи в месте посадки. Посмотрю внимательно, но по памяти там весь канал в виде цилинра (причем вроде как даже с попыткой шлифовки под зеркало).
Руками сверлить вообще без мазы я мыслю, а вот если правильно в станок зажать, то может и получиться
держу в руках сверло д0,7мм… длинна сверла 28мм… не совсем представляю, как им можно в карб влезьть… понятно, что под углом, но оно гнется дюже…😃
держу в руках сверло д0,7мм… длинна сверла 28мм… не совсем представляю, как им можно в карб влезьть… понятно, что под углом, но оно гнется дюже…😃
Там на моей фотке точка в карбе - вот туда и нужно попытаться влезть. а то что гнется - может оно и к лучшему - может не сломается…
в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки…
из текста “модифицирования” я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно…
в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки…
из текста “модифицирования” я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно…
Enlarge the idle hole - рассверлить имеющееся
…подскажите (можно в личку, дабы в рекламе не обвинили), где можно купить подешевле эту моторку? Заранее благодарен)
в начале этой ветки на нескольких страницах упоминались продаваны…
Прочитав внимательно ветку о моторке - ринулся было покупать. Но притормозил - подожду пока китайцы модифицируют двигатель.
Проблему катов при низких оборотах решат.
То, что предлагает народ,- хорошо, но мне не нравится самодельщина.
Прочитав внимательно ветку о моторке - ринулся было покупать. Но притормозил - подожду пока китайцы модифицируют двигатель.
Проблему катов при низких оборотах решат.
То, что предлагает народ,- хорошо, но мне не нравится самодельщина.
+1
И вибрации на максимальных. Это все опять шаманство. Думаю убрав проблему в работе на холостых, и вибрации - получим макс тягу как и у всех в 7кг
Чудес не бывет.
а почему 7кг? он же кетаец, пусть будет 6.
—
странные рассуждения какие-то.
у меня нет вибраций, и вообще в полёте он ведёт себя замечательно. я доволен и запуском, и отзывом на газ, и размером винта в контексте размера модели.
если настроить холостые не ниже 2300 то никто никуда не глохнет. те кто настраивает режимы “полёт\рулёжка” так и летают. а может я просто не смог нормально отстроить, вон немало людей с нормальными холостыми. в конце концов если реальное решение холостых будет предложено производителем, я его применю. этот мотор того стоит.
я думаю после всей рой возни, что подняли на центральных форумах, у ДЛЕ не будет другого выхода кроме реального решения проблемы. скорее всего это будет другая задняя половинка картера. весь картер стоит 30долл, не разорюсь.
но даже как есть все реальные пользователи этого мотора довольны и считают его одним из самых удачных моторов в его размере.
15.5мм в самом узком месте? вентури это самое узкое отверстие карба, примерно посередине перед заслонкой
просто если вентури 15.5 это какойто дикий перебор, на зене 62куба всего 15мм
Сечение в узком месте - 11 мм. Померил.
в карбе от DL50 в этом месте две тонюсеньких дырочки…
из текста “модифицирования” я не понял, там надо сверлить новое? или рассверлить старое? если второе, то это проще, направление заданно…
Там я обнаружил еще два микроотверстия - они под заслонкой.
А то, которое нужно рассверлить - оно над заслонкой.
Уже рассверлил. Оказалось не сложно.Дома нашлись сверла 0,65 и микродрелька (радиолюбительство - второе хобби). Не удержался - поехал в гараж, прикрутил карб и завел.Холостые теперь можно и 1300 поставить - не глохнет. Ну для надежности 1600 - прекрасно работает.
вот выложил неважное видео - умирающей мобилкой сегодня поздно вечером в свете фар.
Извините за качество. Тахометр подключен к датчику Холла
можно попробовать от зены 25куб валбро, там сечение 12.7мм, на верхах мощнее будет
ой пасиба за самоотверженный опыт! завтра пойду искать сверло.
опытные, подскажите, что может дать рекомендованное уменьшение степени сжатия?
Ничего не сверлил, ничего не переделывал. Обороты стабильные 1500-1600. Можно и меньше, но смысла не вижу. Ни греется , ни вибрирует. Никаких “ступенек” при перегазовке. Единственное, при первой заводке требует прикрыть заслонку полностью ( пальцем) - иначе плохо подсасывает бензин.
Так себя ведут оба заказанных мной мотора.
То ли повезло, то ли они уже решили эту проблему сами. Оба мотора в октябре пришли.
Я не моторный гуру, но думаю, что уменьшение степени сжатия приведет к снижению мощности.
Какого объёма бак посоветуете поставить на DLE-30 с Groovy 90 3D (размах 1720 вес 4600)для пилотажа F3A с элементами 3D. Время полёта 15мин.Что-бы лишнего не таскать.
В комплекте идёт метанольный бак 380мл, мне кажется что это много.
300 гр. вполне достаточно (минут на 20-25 3Д полета). У меня , в комплекте, бак 340 гр. бензиновый . Буду его ставить.
По моему больше 10 минут нет смысла… Нужен перерывчик, хотя наверное как летать и каждому свое…
Если зимой летать (меньше 0) то расход топлива увеличивается на 20-25 %. Так что 300 гр. - в самый раз.