DLE 30
да, многие отмечают что этот карбюратор очень чувствителен по Л-игле, чуть всторону и уже не то.
я своему положил дополнительную прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбюраторе. запускается легко, работает ровно, но холостые всё равно не ниже 2300. причём пока тёплый запускается просто с одного пинка.
в полёте выдерживает любые эволюции, прямой и обратный плоский штопор, лифт на холостых, стенку и штопорную стенку с резким бросанием газа в ноль а после на полную.
после касания не глохнет, ибо глушу его до касания. с такими холостыми садиться не хочет. разок попробовал силой прилепить к асфальту, так еле успел остановить в конце полосы. не беда, далеко за ним ходить не приходится.
вобщем мотор - золото, жаль серое.
вобщем мотор - золото, жаль серое.
Да, не все золото, что блестит!
Настало время поделится своими “изысканиями” с этим мотором, возможно и пригодится, кому.
После 4-х часов обкатки на стенде поимел все, упомянутые в этой теме, проблемы с ХХ и решил избавится от них.
- Изменил форму и объем впускного канала - от карбюратора Ф16мм с плавным переходом к прямоугольному окну лепесткового клапана.
Результат - не выявил явного улучшения в работе двигателя! ХХ(устойчивые) =2050-2100, максимум 7750-7800 - винт APC-18x8W, бенз А-92, масло мин. 1:30. (температура воздуха -8)
2.Снял пламягаситель, поставил “Г-образный” патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
Результат - звук - без ком. это просто шопот, ХХ(устойчивые) -1600-1650, максимум - 8200! (остальные условия не менялись, разница во времени 30мин.) Перегазовки во всех диапазонах оборотов без провалов, отклик моментальный. При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
Пробовал другие трубы - результат на максимуме значительно хуже, но ХХ тоже хорошо.
Вывод: “за все надо платить, в этой жизни”, а расплачиваемся мы своими мытарствами с новым мотором за “уникально” легкий родной глушак, который совершенно не пригоден для конкретного DLE-30!
Не чего себе. Надо попробовать, труба от 140RX есть, но что делать с переходным коленом от чего подходит, и куда всё это хозяйство девать на модели?
А при хх 1600об, самолет не растрясёт?
Не чего себе. Надо попробовать, труба от 140RX есть, но что делать с переходным коленом от чего подходит, и куда всё это хозяйство девать на модели?
А при хх 1600об, самолет не растрясёт?
Нет, не растрясет - двигатель работает очень мягко, подстраивал иглы L и H длинной отверткой, без направляющей, на работающем моторе.
Патрубок от какой то калилки, точно не знаю, важно, что подошло межцентровое по крепежным болтам, было “мясо” на фланце и диаметр трубы 20мм.
На самолетах серии “26сс” есть возможность сделать полутонель (открыт снизу) в который труба уберется на половину своего диаметра.😁
Поскольку никаких “траблов” с моим мотором не обнаружено
- не глохнет
- холостые обороты (стабильные)- 1450
- перегазовка - супер
- межлик 19х8 - 7500
решил нарваться на неприятности и , ради интереса, купил его полный комплект в виде запчастей. Пришлось заказывать в двух магазинах (в одном не удалось найти все). Одна посылка уже пришла в Россию, другая - думаю , что после праздников приедет.
Правда Обошелся комплект долларей на 50-60 дороже, чем собранный мотор, но зато интересно его собрать подетально.
Что в DLE хорошо - запчастей навалом и стоят недорого.
Кроме указанного комплекта прикупил свечек запасных, запасной лепесток, и пару комплектов прокладок.
С ними и буду экспериментировать, т.к. мой ДЛЕ30 нареканий вообще не вызывает и , боясь сглазить, я его сверлитьразбиратьдоводиткрутить не намерен.
Всех с наступающим Рождеством!!!
При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
Это все на стенде? при касании глохнет?
Это все на стенде? при касании глохнет?
Пока не было отрыва, чтобы говорить о касании - это все на стенде.
Но я не могу понять физику самого процесса “при касании глохнет” при условии, что двигатель настроен и электрика исправна! Такого быть просто не может!
На сей момент, я вижу две возможные причины этого явления:
- Уродливая форма впускного канала.
- Очень плохие (слабые) низковольтные разъемы на блоке зажигания (во всяком случае на моем).
Это всего лишь мои предположения, посадки все рассудят, но, к сожалению, они будут не очень скоро т.к. полученная через 39дней коробка из “славного” Циклона содержала в себе больше “щепок в пленке” чем деталей СУ-26!😍
У меня еще две модели под сборку в этом классе- Revolution от 3DH и Funtana 125 от H9. У обоих (как и у Катаны 120 от Себы) довольно небольшой моторный шпангоут - правые винты практически в углах шпангоута. Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?
Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
- Какие отзывы по сборке и конструкции аппарата? (Фоток внутренностей нигде не нашел) 😦
- Не будет ли тяжеловата 30-ка для этой модели?
- Как лётные характеристики?
- Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
- Что ещё посоветуете прикупить для этого самолёта?
Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
- Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
Это НИЗКАЯ цена???😵 И плюс стоимость доставки баксов под 200.
Ну я не знаю, что тогда высокая цена.😉
Это НИЗКАЯ цена???😵 И плюс стоимость доставки баксов под 200.
Ну я не знаю, что тогда высокая цена.😉
Другие модельки этого класса от Н9 400 и выше.
С доставкой вот что получается (С эспирита раньше не заказывал, может где подвох 😵)
в 125-ой исправлен серьёзный недостаток 90-ой и Х100 - хвостовое оперение стало профильным и достаточно прочным. раньше было плоское и хлипкое.
осталось два незачёта. она хреново склеена, рассыпается на пазлы от вибрации. и на ноже может ходить только в самой лёгкой комплектации, с бензинкой проседает.
они сделали нервюры не цельные, а из двух дуг и пермычек. эти перемычки вываливаются из нервюры, а добраться с клеем можно не до всех мест.
ну и шасси слабое. и крепление на несколько посадок, и карбончик вялый, слоится.
Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
- Какие отзывы по сборке и конструкции аппарата? (Фоток внутренностей нигде не нашел) 😦
- Не будет ли тяжеловата 30-ка для этой модели?
- Как лётные характеристики?
- Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
- Что ещё посоветуете прикупить для этого самолёта?
Dle-30 Funtana 125 летает хорошо,крепление шасси слабое… при покупке модели доработка будет необходимиой…😉
С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$
Внимательно слежу за темой.
Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :
- Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
- Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
- Сошлифовать юбку поршня.
- Заменить/изменить глушитель.
Внимательно слежу за темой.
Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :
- Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
- Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
- Сошлифовать юбку поршня.
- Заменить/изменить глушитель.
Восток, дело тонкое, Андриан!
Это слишком категоричные выводы, учитывая, что нет стабильности в серийных моторах.
О выпускной системе подумать заранее стоит в любом случае, а вот остальные выводы делать лучше после, хотябы, трех часов работы мотора на стенде.
Китайцы очень шустрые ребята и если, несколько месяцев назад, здесь говорили о необходимости рассверлить отв. в карбе до 0,65мм, то на моем моторе, отправленном из Китая 22.11.09. это отв. в карбюраторе=0,7мм.
Идея по переделке впускного канала у меня возникла сразу, как только увидел этот канал, а когда здесь прочитал, что так делают - сделал немедленно, но эфекта, сколь нибудь явного, выявить не удалось.😦(хотя не исключено, что это дало положительный эфект вместе с изменением системы выхлопа.)
Относительно “Сошлифовать юбку поршня” - если человек, не впервые видевший разобраный мотор, посмотрит на нижнюю часть цилиндра DLE-30, то у него не возникнет даже такой мысли.😎
вот насчёт шлифовки юбки поршня мне непонятно. один из амер.дистрибьюторов почти сразу после выхода мотора в свет заметил этот износ на поршне и порекомендовал сошлифовать затёртость. я разобрал свой примерно после 10ч работы и износ ощутим на ощупь, это уже не шлифовка, это много больше.
чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?
Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
Может КШМ не отбалансирован или поршень как то доделать/переделать надо.?
У кого есть какие идеи, предложения?
- Переделка впускной системы
- Замена/изменение глушителя
- Что делать с поршнем?
чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?
Что значит “сошлифовать”? Поршень, как правило, делается немного конусным с расширением как раз к юбке. Т.е… юбка, как раз и обеспечивает своеобразное “центрирование” поршня относительно цилиндра. И расчет зазора там идет, максимум две сотки на диаметр 100мм, а тут 0,1 мм на такой маленький поршень… Может там имеется ввиду подрезание по высоте юбки для изменения фаз газораспределения?
Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?
Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?
Вопрос скорее к владельцам ДЛ-30, я покаместь только читатель.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=44102…
вот здесь или чуть раньше начали обсуждать потёртости на поршне.
сошлифовать так прямо и значит сточить кибиням шкуркой или надфилем.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=44102…
вот здесь или чуть раньше начали обсуждать потёртости на поршне.
Нет слов…😉 Ну, пусть “точат”. Поршень будет болтаться в цилиндре, как…
пестик в ступке.