DLE 30
Это НИЗКАЯ цена???😵 И плюс стоимость доставки баксов под 200.
Ну я не знаю, что тогда высокая цена.😉
Другие модельки этого класса от Н9 400 и выше.
С доставкой вот что получается (С эспирита раньше не заказывал, может где подвох 😵)
в 125-ой исправлен серьёзный недостаток 90-ой и Х100 - хвостовое оперение стало профильным и достаточно прочным. раньше было плоское и хлипкое.
осталось два незачёта. она хреново склеена, рассыпается на пазлы от вибрации. и на ноже может ходить только в самой лёгкой комплектации, с бензинкой проседает.
они сделали нервюры не цельные, а из двух дуг и пермычек. эти перемычки вываливаются из нервюры, а добраться с клеем можно не до всех мест.
ну и шасси слабое. и крепление на несколько посадок, и карбончик вялый, слоится.
Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
- Какие отзывы по сборке и конструкции аппарата? (Фоток внутренностей нигде не нашел) 😦
- Не будет ли тяжеловата 30-ка для этой модели?
- Как лётные характеристики?
- Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
- Что ещё посоветуете прикупить для этого самолёта?
Dle-30 Funtana 125 летает хорошо,крепление шасси слабое… при покупке модели доработка будет необходимиой…😉
С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$
Внимательно слежу за темой.
Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :
- Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
- Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
- Сошлифовать юбку поршня.
- Заменить/изменить глушитель.
Внимательно слежу за темой.
Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :
- Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
- Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
- Сошлифовать юбку поршня.
- Заменить/изменить глушитель.
Восток, дело тонкое, Андриан!
Это слишком категоричные выводы, учитывая, что нет стабильности в серийных моторах.
О выпускной системе подумать заранее стоит в любом случае, а вот остальные выводы делать лучше после, хотябы, трех часов работы мотора на стенде.
Китайцы очень шустрые ребята и если, несколько месяцев назад, здесь говорили о необходимости рассверлить отв. в карбе до 0,65мм, то на моем моторе, отправленном из Китая 22.11.09. это отв. в карбюраторе=0,7мм.
Идея по переделке впускного канала у меня возникла сразу, как только увидел этот канал, а когда здесь прочитал, что так делают - сделал немедленно, но эфекта, сколь нибудь явного, выявить не удалось.😦(хотя не исключено, что это дало положительный эфект вместе с изменением системы выхлопа.)
Относительно “Сошлифовать юбку поршня” - если человек, не впервые видевший разобраный мотор, посмотрит на нижнюю часть цилиндра DLE-30, то у него не возникнет даже такой мысли.😎
вот насчёт шлифовки юбки поршня мне непонятно. один из амер.дистрибьюторов почти сразу после выхода мотора в свет заметил этот износ на поршне и порекомендовал сошлифовать затёртость. я разобрал свой примерно после 10ч работы и износ ощутим на ощупь, это уже не шлифовка, это много больше.
чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?
Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
Может КШМ не отбалансирован или поршень как то доделать/переделать надо.?
У кого есть какие идеи, предложения?
- Переделка впускной системы
- Замена/изменение глушителя
- Что делать с поршнем?
чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?
Что значит “сошлифовать”? Поршень, как правило, делается немного конусным с расширением как раз к юбке. Т.е… юбка, как раз и обеспечивает своеобразное “центрирование” поршня относительно цилиндра. И расчет зазора там идет, максимум две сотки на диаметр 100мм, а тут 0,1 мм на такой маленький поршень… Может там имеется ввиду подрезание по высоте юбки для изменения фаз газораспределения?
Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?
Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?
Вопрос скорее к владельцам ДЛ-30, я покаместь только читатель.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=44102…
вот здесь или чуть раньше начали обсуждать потёртости на поршне.
сошлифовать так прямо и значит сточить кибиням шкуркой или надфилем.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=44102…
вот здесь или чуть раньше начали обсуждать потёртости на поршне.
Нет слов…😉 Ну, пусть “точат”. Поршень будет болтаться в цилиндре, как…
пестик в ступке.
Поршень будет болтаться в цилиндре, как…
Хорошо, а что делать?
И если, а я так подозреваю, что нет, нет смещения отверстия в поршне под поршневой палец? Не точить же новый поршень?
поставил “Г-образный” патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
Если не сложно, можно фото ? тоже вот хочу выкинуть родной и сделать патрубок с отводной трубой.
С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$
Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? 😮 Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа нашего наложенного платежа?
Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? 😮 Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа нашего наложенного платежа?
Бывает глючит иногда у них эта вещь, у меня показывает аналогичный заказ доставка - 95,5 обычной и 105,5 ЕМС.
Для Makey
здесь про Исприт, а то тема про мотор ,а не покупку.
Медали получим
rcopen.com/forum/f23/topic36357
Если не сложно, можно фото ? тоже вот хочу выкинуть родной и сделать патрубок с отводной трубой.
www.hobbyforyou.ru/catalog/488-page2.html
www.hobbycenter.ru/product_info_2833.html
Фото временно недоступно.
Патрубок - аналогичен тем, что на ссылке, а труба именно эта.
Патрубок
А если поставить только патрубок, без глушителя/трубы вообще ? что думаете ?
звук не пофигу, главное этстетика.
А если поставить только патрубок, без глушителя/трубы вообще ? что думаете ?
звук не пофигу, главное этстетика.
Сложно догадаться, что Вы подразумеваете под понятием “эстетика”, для меня аппарат эстетичен если все, функционально необходимые для него узлы, завязаны в грамотную конструкцию.
Патрубок - элемент необходимый, но вспомогательный, а труба это “первая скрипка”!
Уж коль наш “славный” DLE-30 не хочет нормально работать с пламягасителем, то с одним патрубком правильно работать он точно не будет!
Fynjy,а если вот это попробовать?
voltmaster.de/…/DLE-Power-silenciador-para-DLE-30.…
www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models/…/DLE.html#dle…