DLE 30
При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
Это все на стенде? при касании глохнет?
Это все на стенде? при касании глохнет?
Пока не было отрыва, чтобы говорить о касании - это все на стенде.
Но я не могу понять физику самого процесса “при касании глохнет” при условии, что двигатель настроен и электрика исправна! Такого быть просто не может!
На сей момент, я вижу две возможные причины этого явления:
- Уродливая форма впускного канала.
- Очень плохие (слабые) низковольтные разъемы на блоке зажигания (во всяком случае на моем).
Это всего лишь мои предположения, посадки все рассудят, но, к сожалению, они будут не очень скоро т.к. полученная через 39дней коробка из “славного” Циклона содержала в себе больше “щепок в пленке” чем деталей СУ-26!😍
У меня еще две модели под сборку в этом классе- Revolution от 3DH и Funtana 125 от H9. У обоих (как и у Катаны 120 от Себы) довольно небольшой моторный шпангоут - правые винты практически в углах шпангоута. Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?
Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
- Какие отзывы по сборке и конструкции аппарата? (Фоток внутренностей нигде не нашел) 😦
- Не будет ли тяжеловата 30-ка для этой модели?
- Как лётные характеристики?
- Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
- Что ещё посоветуете прикупить для этого самолёта?
Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
- Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
Это НИЗКАЯ цена???😵 И плюс стоимость доставки баксов под 200.
Ну я не знаю, что тогда высокая цена.😉
Это НИЗКАЯ цена???😵 И плюс стоимость доставки баксов под 200.
Ну я не знаю, что тогда высокая цена.😉
Другие модельки этого класса от Н9 400 и выше.
С доставкой вот что получается (С эспирита раньше не заказывал, может где подвох 😵)
в 125-ой исправлен серьёзный недостаток 90-ой и Х100 - хвостовое оперение стало профильным и достаточно прочным. раньше было плоское и хлипкое.
осталось два незачёта. она хреново склеена, рассыпается на пазлы от вибрации. и на ноже может ходить только в самой лёгкой комплектации, с бензинкой проседает.
они сделали нервюры не цельные, а из двух дуг и пермычек. эти перемычки вываливаются из нервюры, а добраться с клеем можно не до всех мест.
ну и шасси слабое. и крепление на несколько посадок, и карбончик вялый, слоится.
Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9
- Какие отзывы по сборке и конструкции аппарата? (Фоток внутренностей нигде не нашел) 😦
- Не будет ли тяжеловата 30-ка для этой модели?
- Как лётные характеристики?
- Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
- Что ещё посоветуете прикупить для этого самолёта?
Dle-30 Funtana 125 летает хорошо,крепление шасси слабое… при покупке модели доработка будет необходимиой…😉
С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$
Внимательно слежу за темой.
Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :
- Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
- Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
- Сошлифовать юбку поршня.
- Заменить/изменить глушитель.
Внимательно слежу за темой.
Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :
- Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
- Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
- Сошлифовать юбку поршня.
- Заменить/изменить глушитель.
Восток, дело тонкое, Андриан!
Это слишком категоричные выводы, учитывая, что нет стабильности в серийных моторах.
О выпускной системе подумать заранее стоит в любом случае, а вот остальные выводы делать лучше после, хотябы, трех часов работы мотора на стенде.
Китайцы очень шустрые ребята и если, несколько месяцев назад, здесь говорили о необходимости рассверлить отв. в карбе до 0,65мм, то на моем моторе, отправленном из Китая 22.11.09. это отв. в карбюраторе=0,7мм.
Идея по переделке впускного канала у меня возникла сразу, как только увидел этот канал, а когда здесь прочитал, что так делают - сделал немедленно, но эфекта, сколь нибудь явного, выявить не удалось.😦(хотя не исключено, что это дало положительный эфект вместе с изменением системы выхлопа.)
Относительно “Сошлифовать юбку поршня” - если человек, не впервые видевший разобраный мотор, посмотрит на нижнюю часть цилиндра DLE-30, то у него не возникнет даже такой мысли.😎
вот насчёт шлифовки юбки поршня мне непонятно. один из амер.дистрибьюторов почти сразу после выхода мотора в свет заметил этот износ на поршне и порекомендовал сошлифовать затёртость. я разобрал свой примерно после 10ч работы и износ ощутим на ощупь, это уже не шлифовка, это много больше.
чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?
Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
Может КШМ не отбалансирован или поршень как то доделать/переделать надо.?
У кого есть какие идеи, предложения?
- Переделка впускной системы
- Замена/изменение глушителя
- Что делать с поршнем?
чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?
Что значит “сошлифовать”? Поршень, как правило, делается немного конусным с расширением как раз к юбке. Т.е… юбка, как раз и обеспечивает своеобразное “центрирование” поршня относительно цилиндра. И расчет зазора там идет, максимум две сотки на диаметр 100мм, а тут 0,1 мм на такой маленький поршень… Может там имеется ввиду подрезание по высоте юбки для изменения фаз газораспределения?
Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?
Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?
Вопрос скорее к владельцам ДЛ-30, я покаместь только читатель.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=44102…
вот здесь или чуть раньше начали обсуждать потёртости на поршне.
сошлифовать так прямо и значит сточить кибиням шкуркой или надфилем.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=44102…
вот здесь или чуть раньше начали обсуждать потёртости на поршне.
Нет слов…😉 Ну, пусть “точат”. Поршень будет болтаться в цилиндре, как…
пестик в ступке.
Поршень будет болтаться в цилиндре, как…
Хорошо, а что делать?
И если, а я так подозреваю, что нет, нет смещения отверстия в поршне под поршневой палец? Не точить же новый поршень?
поставил “Г-образный” патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
Если не сложно, можно фото ? тоже вот хочу выкинуть родной и сделать патрубок с отводной трубой.
С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$
Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? 😮 Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа нашего наложенного платежа?
Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? 😮 Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа нашего наложенного платежа?
Бывает глючит иногда у них эта вещь, у меня показывает аналогичный заказ доставка - 95,5 обычной и 105,5 ЕМС.
Для Makey
здесь про Исприт, а то тема про мотор ,а не покупку.
Медали получим
rcopen.com/forum/f23/topic36357