DLE 30

AVAKS4

С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$

LOGRUS

Внимательно слежу за темой.
Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :

  1. Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
  2. Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
  3. Сошлифовать юбку поршня.
  4. Заменить/изменить глушитель.
АПН
LOGRUS:

Внимательно слежу за темой.
Сделал выводы, если кто не согласен - можно поправлять :

  1. Купив мотор разобрать его и доделать/переделать впускной тракт ( от карбюратора до лепестковых клапанов )
  2. Рассверлить в карбюраторе одно из отверстий подачи топлива.
  3. Сошлифовать юбку поршня.
  4. Заменить/изменить глушитель.

Восток, дело тонкое, Андриан!
Это слишком категоричные выводы, учитывая, что нет стабильности в серийных моторах.
О выпускной системе подумать заранее стоит в любом случае, а вот остальные выводы делать лучше после, хотябы, трех часов работы мотора на стенде.
Китайцы очень шустрые ребята и если, несколько месяцев назад, здесь говорили о необходимости рассверлить отв. в карбе до 0,65мм, то на моем моторе, отправленном из Китая 22.11.09. это отв. в карбюраторе=0,7мм.
Идея по переделке впускного канала у меня возникла сразу, как только увидел этот канал, а когда здесь прочитал, что так делают - сделал немедленно, но эфекта, сколь нибудь явного, выявить не удалось.😦(хотя не исключено, что это дало положительный эфект вместе с изменением системы выхлопа.)
Относительно “Сошлифовать юбку поршня” - если человек, не впервые видевший разобраный мотор, посмотрит на нижнюю часть цилиндра DLE-30, то у него не возникнет даже такой мысли.😎

aladdin

вот насчёт шлифовки юбки поршня мне непонятно. один из амер.дистрибьюторов почти сразу после выхода мотора в свет заметил этот износ на поршне и порекомендовал сошлифовать затёртость. я разобрал свой примерно после 10ч работы и износ ощутим на ощупь, это уже не шлифовка, это много больше.
чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?

LOGRUS

Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.
Может КШМ не отбалансирован или поршень как то доделать/переделать надо.?
У кого есть какие идеи, предложения?

  1. Переделка впускной системы
  2. Замена/изменение глушителя
  3. Что делать с поршнем?
Маэстро
aladdin:

чем поможет шлифовка? что ему снятые скажем 0.1мм если он после этого продолжит жрать поршень дальше?

Что значит “сошлифовать”? Поршень, как правило, делается немного конусным с расширением как раз к юбке. Т.е… юбка, как раз и обеспечивает своеобразное “центрирование” поршня относительно цилиндра. И расчет зазора там идет, максимум две сотки на диаметр 100мм, а тут 0,1 мм на такой маленький поршень… Может там имеется ввиду подрезание по высоте юбки для изменения фаз газораспределения?

LOGRUS:

Я так понимаю - жрет юбку поршня - значит есть дисбаланс. Где? Надо искать.

Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?

LOGRUS
Маэстро:

Там отверстие в поршне под палец симметрично, или со смещением?

Вопрос скорее к владельцам ДЛ-30, я покаместь только читатель.

LOGRUS
Маэстро:

Поршень будет болтаться в цилиндре, как…

Хорошо, а что делать?
И если, а я так подозреваю, что нет, нет смещения отверстия в поршне под поршневой палец? Не точить же новый поршень?

1981fynjy
АПН:

поставил “Г-образный” патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.

Если не сложно, можно фото ? тоже вот хочу выкинуть родной и сделать патрубок с отводной трубой.

Makey
AVAKS4:

С Эсприта,из за габаритов коробки, доставка дороже где от 400$ до 500$

Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? 😮 Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа нашего наложенного платежа?

burunduk_1
Makey:

Интересно почему мне выставили доставку с Эсприта 41 бакс? 😮 Возможна ли отправка с доплатой на месте, типа нашего наложенного платежа?

Бывает глючит иногда у них эта вещь, у меня показывает аналогичный заказ доставка - 95,5 обычной и 105,5 ЕМС.

1981fynjy
АПН:

Патрубок

А если поставить только патрубок, без глушителя/трубы вообще ? что думаете ?
звук не пофигу, главное этстетика.

АПН
1981fynjy:

А если поставить только патрубок, без глушителя/трубы вообще ? что думаете ?
звук не пофигу, главное этстетика.

Сложно догадаться, что Вы подразумеваете под понятием “эстетика”, для меня аппарат эстетичен если все, функционально необходимые для него узлы, завязаны в грамотную конструкцию.
Патрубок - элемент необходимый, но вспомогательный, а труба это “первая скрипка”!
Уж коль наш “славный” DLE-30 не хочет нормально работать с пламягасителем, то с одним патрубком правильно работать он точно не будет!

1981fynjy
АПН:

Сложно догадаться

некрасиво встаёт на моём самолёте родной “глушитель”, пол капота разрезать придёться - стрёмно 😦 вот и думал фрезернуть и выточить небольшой патрубок и через него гибким шлангом вывести под брюхо.

AVAKS4:

а если

Слава, а куда мне её уместить на самолёте ? никогда дел с такими не имел - даже не представляю как такие ставятся 😦 (я про трубы длинные)

а вот эта вроде покомпактней родной - можно попробовать

AVAKS4

Антон,если звук пофиг, тогда Питц

АПН

[QUOTE=1981fynjy;1656200]некрасиво встаёт на моём самолёте родной “глушитель”, пол капота разрезать придёться - стрёмно 😦 вот и думал фрезернуть и выточить небольшой патрубок и через него гибким шлангом вывести под брюхо.
Слава, а куда мне её уместить на самолёте ? никогда дел с такими не имел - даже не представляю как такие ставятся 😦 (я про трубы длинные)

Антон, что за “ероплан” ?