DLE 30

1981fynjy
АПН:

Сложно догадаться

некрасиво встаёт на моём самолёте родной “глушитель”, пол капота разрезать придёться - стрёмно 😦 вот и думал фрезернуть и выточить небольшой патрубок и через него гибким шлангом вывести под брюхо.

AVAKS4:

а если

Слава, а куда мне её уместить на самолёте ? никогда дел с такими не имел - даже не представляю как такие ставятся 😦 (я про трубы длинные)

а вот эта вроде покомпактней родной - можно попробовать

AVAKS4

Антон,если звук пофиг, тогда Питц

АПН

[QUOTE=1981fynjy;1656200]некрасиво встаёт на моём самолёте родной “глушитель”, пол капота разрезать придёться - стрёмно 😦 вот и думал фрезернуть и выточить небольшой патрубок и через него гибким шлангом вывести под брюхо.
Слава, а куда мне её уместить на самолёте ? никогда дел с такими не имел - даже не представляю как такие ставятся 😦 (я про трубы длинные)

Антон, что за “ероплан” ?

1981fynjy
АПН:

Антон, что за “ероплан” ?

Beaver 2.45 метра

АПН
AVAKS4:

Блин, мы опять не в той ветке, не ту тему обсуждаем.
Я думаю сюда Питц…
himodel.com/…/Pitts_Muffer_for_GF26I_DL30_Petro_En…

Не согласен!
Мы обсуждаем возможность установки DLE-30 на конкретный саламалот, а это в тему!
Так вот, на мой взгляд, в энтот ероплан любую трубу убрать можно, но конечно ручки приложить придется.😁

AVAKS4

Не в обиду, просто прикольно получилось-сАлАмАлот
На мой взгляд, сюда питц проще,более копийно.

1981fynjy
AVAKS4:

сюда питц проще,более копийно

ага, и встать должен без особых порезов капота, он же будет за башкой, я правильно понимаю ?

drweb

Доброе время суток, может кто пробовал DLE-30 на 3-х лопастном винте, не подскажете ребята какой 3-х лопастной винт можно поставить можно ли? сколько дюймов. спасибо заранее всем

1981fynjy
1981fynjy:

и встать должен без особых

Ну учел я того что там тарелкообразная морда - не встанет он - пилить надо будет фюз 😦

SKR
drweb:

Доброе время суток, может кто пробовал DLE-30 на 3-х лопастном винте, не подскажете ребята какой 3-х лопастной винт можно поставить можно ли? сколько дюймов. спасибо заранее всем

есть формула D2=D1*(B1/B2) в степени 1/5
где D1 - диаметр исходного винта
D2 - диаметр винта с другим количеством лопастей
B1 - количество лопастей исходного винта
B2 - количество лопастей искомого винта

А просто русским языком, относительно исходного диаметра двухлопастного винта, для трёхлопастного коэффициент 0.92, а четырёхлопастного 0.87

Крупными буквами и на стенку, дабы помнить и другим рассказывать.😁😛😁

1981fynjy
drweb:

на 3-х лопастном винте

А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера

АПН
1981fynjy:

А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера

Простите, за нескромный вопрос - зачем Вам 3-х лопастной винт при таком диаметре капота и на “короткоходовой” двигатель? Разве не достаточно существующих проблем с мотором???

1981fynjy
АПН:

зачем Вам 3-х лопастной винт

Слишком близко от земли ходит 😃 19-й вообще почти цепляет. Вот и подумал взять 3-х лопастной, который будет покороче

burunduk_1

Fynjy! На него 18*6 в самый раз, боле не надо:)

AKuzmin

С капотом “Бивер” симпатичнее! Но что с выхлопом делать ? Или так и останется вверх ? Может на неудобном “родном” патрубок перенести… Хорошая труба и денег хороших стоит, прям как мотор, да разместить её надо суметь. Кстати в чем же причина положительного влияния сего глушителя на ДЛЕ ? Изменяется противодавление газов на выхлопе ? Или лепестковый клапан чётче работает ?

AVAKS4

Мдааа,задача.
Может все же это?
Примерно будет выглядеть вот так (фото2)

Andrey_66

Приехал ко мне DLE30 я его в выходные пробовал завести на стенде. В общем намучился порядком и возник ряд вопросов:
использую 4 банки NiCd на питание зажигалки, такое ощущение что зажигает не регулярно, сталкивался ли кто-то с таким явлением или я чёто не понимаю (возможно проблемы с подачей топлива и зажигаться просто нечему)
Заводить пытался при температуре -12 С может быть это слишком холодно для первоначальной обкатки и проблемы были в этом?
Сначала бензин категорически отказывался поступать в карб, что только не делал, не сосёт ни в какую, несколько раз плескал бензин в карб через воздушную заслонку яростно крутя пропеллер всёже удалось добиться запуска, мотор работал не более 10 секунд затем глох - наверное вырабатывал те капли бензина, но в один из таких запусков всёже прокачал бензин по трубке из бака в карб - счастью не было предела, правда после этого снова толком не запускался и я грешил на севший аккумулятор зажигалки. Придя домой выяснил что аккумулятор почти полностью заряжен.
Как считаете, могут ли мои проблемы быть связаны с падением ёмкости аккума на морозе и недостаточности напряжения на зажигалке или проблемы могут быть в чём то ещё? Все провода я проверял, контакт везде отличный.

Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты? Искать деревянную палку подходящую на улице чёто не прёт и выращивать её в горшке на подоконнике тоже долго ))

aladdin

мой зажигается от 4.8в 1100мАн кадмий. при минусовой температуре не пробовал, самолёт в холодильник не лезет.
насчёт нерегулярного зажигания, как это выглядит? одиночные пропуски или пропуск на десятки оборотов? мой иногда на холостых делает одиночные пропуски, всё хочу попробовать с другой зажигалкой.