DLE 30
Спасибо. Но все же меня упорно - тупо интересует именно начальная точка в приведенных выше условиях.Спрашиваю послдний раз чтобы не раздражать публику.
Ну, говорю же, начальное зажигание раньше у того двигателя, у которого меньше ход поршня.😃
Но все же меня упорно - тупо интересует именно начальная точка в приведенных выше условиях.Спрашиваю послдний раз
На экзамен похоже или на прикол.😒 Интересно, получат ли хотя бы по “трояку” ответившие ? А я сегодня по случаю поездки в гараж выполнил лабораторную работу на наболевшую тему: “Хреновое поведение модельных бензинок в мороз и в теплую погоду. Плохой запуск, верчение иголок и прочие ритуальные действия. Отличия от немодельных бензинок”. Был взят четырехгодовалый “STIHL FS-38” с двигателем 28 см3, отдыхавший на лоджии с сентября. Температура воздуха -16 С, бензин(смесь) старая. Снята косильная головка и защитный кожух. Вместо "рабочего органа " на замерзший в смазке трос- вал был установлен винт 18х8. Подкачал праймером бензин 5-6 раз, закрыл чёк, дернул шнурок 4 раза и на 5-й мотор ожил и заглох. Завел еще раз одним рывком и прогрел с закрытым чоком. Перегазовки вполне приемлимые, но просится винт 18х6. Не удалось замерить обороты без помощника, но тяга от винта на полном газу ощутимо превосходила вес этого “комбайна”. Повторюсь, что за весь срок службы НИ РАЗУ не выворачивал свечу и не трогал карбюратор. Кстати на морозе обороты х.х. подросли (видимо летом карб немного “богатит” на холостых). Крутил мотыгу всяко, имитируя кувырки модели, “касание” на посадке изображал - хоть бы разок взбрыкнул ! Надо наверное на центрифуге его помучать под перегрузками. И вибрации на подозреваемом винте, снятом с мощной трясучки ДЛЕ-30 как рукой сняло, шепчет себе, прям как электро. Заглох моторчик лишь когда бензин кончился. Ну да я уж набаловался к тому моменту и замерз.
Класс. У меня точно такой же тример и тоже никаких проблем.
А вот интересно… Если карбюратор с этой косилки поставить на тот же ДЛЕ30, как он себя поведет… 😃))))
Кстати тема следующей лабораторной работы… 😃
Даю себе отчет в том, что триммерный мотор заметно слабее ДЛЕ-30. На пилотажку, да еще и 3Д-шную он вряд ли подойдет. Разве что на самодельный фанчик, легкий и с большой площадью крыла. А вот на тренер или Пайпер / Бивер однозначно пойдет ! Кстати сейчас, в сезонную распродажу можно прикупить триммер с легким компактным моторкой 26см3 примерно за 2900 руб. Срезать за час лишнее, на зажигание забить(оставить магнето), выточить хаб и бюджетная “бензинка” готова!
Не пойму, почему же ДЛЕ так трясет страшно с этим же винтом ? Купил 20х8 “Мастер Эйрскрю”, буду его пробовать…
Ну так 2900 это считай 100 бакинских. Китайский модельный движек стоит чуть более и с зажигалкой и с хабом, ну а то что надежность, тут да…
Интересно, получат ли хотя бы по “трояку” ответившие ?
Что значит “по трояку”? А кто будет оценивать? Ведите.😃
Ну так 2900 это считай 100 бакинских. Китайский модельный движек стоит чуть более и с зажигалкой и с хабом, ну а то что надежность, тут да…
Скорее уж 120. И не в России. И не забываем про бубен !
Что значит “по трояку”? А кто будет оценивать? Ведите.
Ответивших мало, не хотять теорию учить, понимаш !😃
…
Не пойму, почему же ДЛЕ так трясет страшно с этим же винтом ? Купил 20х8 “Мастер Эйрскрю”, буду его пробовать…
установлен сразу на фаервол или через какие-нибудь резинки?
у меня XYZ по началу сильно трясло, даже после 3ч обкатки. поставил его на резинки, хреново, потом поставил жёстко и стало лучше. после 5ч работы прошло, стал выдёргиваться не больше 120-ой калилки.
дле30 поначалу трясло на переходных режимах, но в целом работает ровно. я даже регулировал его без крыла, ничего жуткого не наблюдалось. отвёрткой подстраиваю “на ходу” ,без труда. учти что у меня самоёт самострой, лёгкий, фюзеляж тощий простая коробка шириной 100мм у мотора.
Если карбюратор с этой косилки поставить на тот же ДЛЕ30, как он себя поведет
Нормально он себя поведет. Будет работать.
Лучше или хуже - не знаю, но работать будет это однозначно.
Оно то понятно что будет, я именно про то как будет работать, если предположить что форма каналов не при чем, то дело может быть в карбе, а поскольку берется карб с заведомо стабильного мотора, то и выявится, может дело все в карбе… либо же наоборот, карб не при чем, хотя если уж есть официальный фикс с карбом, то дело скорее в нем.
не хотять теорию учить, понимаш !😃
А сейчас, где-нибудь, нормально теорию преподают? 😉
установлен сразу на фаервол или через какие-нибудь резинки?
Жестко установлен на фанерку 8мм с грибковыми гайками. Не трясет на холостых и на полном, но переход (резонансная полоса как будто) выглядит угрожающе. Не нравятся плавающие холостые с последующей остановкой и звук выхлопа. Других замечаний пока нет. Надеюсь побороть эти недуги и наслаждаться полетами. Ещё бы тепла дождаться !
А сейчас, где-нибудь, нормально теорию преподают? 😉
киш курилка!
Нормально он себя поведет. Будет работать.
Лучше или хуже - не знаю, но работать будет это однозначно.
Ставил на ДЗИ26 карбюратор от пилы Партнер,работал отлично,холостые,переходные,только тянул заметно меньше.
Карб от ДЛЕ на триммер, но остерегаюсь “заражения”. А то вместо одного будет два инвалида.
Коллеги а как вариант такие ни кто не рассматривал. Странно что моторы одной кубатуры а ценник разный:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличий не вижу честно говоря.
я ставил карб от XYZ 26cc. снизу было получше, сверху потерял около 300об.
Коллеги а как вариант такие ни кто не рассматривал. Странно что моторы одной кубатуры а ценник разный:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличий не вижу честно говоря.
у ВАЗ2106 и Нивы моторы одинаково 1600кубиков… и карбы внешне тоже не отличались… но тем не менее карбы были разные… жиклерами отличались…
а в приведенных вами ссылках… во втором случае у карба есть устройство автовыключения обогатителя, но он при этом дешевле)))… производятел скорее всего разный… кагтотаг…
Отличий не вижу честно говоря
И не увидите на этих фотках.
Могу предположить, что у этих карбюраторов разное входное/выходное сечение и, соответственно, разные диаметры жиклеров.
Дело в том, что карбюраторы Валбро работают на принципе трубы Вентури - чем больше выходное/ входное сечение, тем больше топливо-воздушной смеси они приготовят. И наооборот.
Через диффузор( Труба Вентури ) протекает всасываемый мотором воздух. Чем меньше проходное сечение диффузора, тем выше скорость протекания воздуха и выше разряжение в зоне минимального диаметра.
В различных местах диффузора имеются топливные каналы , из которых потоком воздуха засасывается топливо.
Если Вы заметили, то на всех карбюраторах Вальбро есть маркировка как самого карбюратора, так и его диаметра диффузора.
Поэтому не взяв его в руки или не зная его маркировки понять что либо довольно сложно.
Это все правильно для оригинальных Вальбро.
Про китайские подделки я скромно умолчу.
По Вашей ссылке :
-для первой фотки:
part number: wt-727-793A
choke bore: 19.05mm
Venturi Diameter: 9.53mm
trottle Bore: 14.29mm
- для второй:
Carburetor type is WT-793
It has 9.53mm venturi
Бодренько лезем сюда wem.walbro.com/walbro/product2.asp?Series=WT&partn… и ищем отличия.
Выкрутил свечу на своем ДЛЕ-30 после обкатки непродолжительной на стенде и намерил зазор между электродами аж 0,9 мм ! Многовато однако. Поджал до 0.5 мм. Поправьте, если ошибаюсь.
Поджал до 0.5 мм
Да нет, всё правильно с зазором.
0.5-0.6мм