DLE 30
Или сразу купить брэнд,который не имеет недостатков как DLE-30?
Покажите мне мотор, который не имеет недостатков, куплю за любые деньги!))) …нравится мне, с каким пафосом люди произносят слово “бренд”))))
…нравится мне, с каким пафосом люди произносят слово “бренд”))))
Вы верно меня не совсем правильно поняли, нет у меня брендового бензомотора - у меня голимый китаец DLE-30 .О не надежной смазке подшипников все подробно изложил argnew(пост N 852),3W похоже этим не страдает.Ну а уж брак может встретиться в любом моторе.
Вы верно меня не совсем правильно поняли, нет у меня брендового бензомотора - у меня голимый китаец DLE-30 .О не надежной смазке подшипников все подробно изложил argnew(пост N 852),3W похоже этим не страдает.Ну а уж брак может встретиться в любом моторе.
+100
Я дл-30 сразу купил себе, как он только на циклоне появился, там же брал и тахометр, термометр, килсвич, пару месяце посмотрел на него, качество не на высоте, большие люфты, короче «Славик заочковал» ну и один мой знакомый забрал его по закупке. Теперь, когда SKR взялся за этот мотор, дождусь, что из этого выйдет, мож и возьму снова.
Не пойму только одного. Где там люфты? И в чем причина вывода о плохом качестве? По моему (из всех китайцев) он наиболее грамотно и качественно сделан.
Вот немного видео хоббийного мотора DLE30, “прикрученного к тубаретке”😉
. посмотрел на него,
это не картина, не надо на него смотреть 😉 а ставить на самолёт и в небо
Всем доброго времени суток! вот такой himodel.com/…/CRRCPRO_26cc_Petrol_Gas_Engine_for_A… девайс выпустила фирма CRRC. что скажут форумчане по этому поводу в сравнении с обсуждаемым в этой ветке DLE 30? от себя хочу сказать что сезон эксплуатировал 26 кубовый мотор фирмы CRRC himodel.com/…/GF26i_26cc_Petrol_Engine_for_Radio_C… , запуск и стабильность как у КМД!!!, одно “но” нехватка тяги из за 2 канальной системы продувки и поршневого газораспределения, в новой же модификации эти недостатки виртуозно исчезли, настораживает пока только цена, и интересует как сделано газораспределение: золотник или как у дле- пластинчатый клапан???
Да и здесь вот новая 30-ка китайская за те же небольшие…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но чего то на те же грабли… вот сегодня на стенде новый MOKI - 30 завели - шепчет… и холостые 1200 устойчивые. Да, дороже, но он гильзованый и исполнение - просто супер!
Не подскажите ссылочку, где MOKI-30 брали, очень интересно что за девайс
Не подскажите ссылочку, где MOKI-30 брали, очень интересно что за девайс
чтобы не плодить ответвлений - ответил в личку
Ничего плохого про Moki не скажу - не пользовал. Видел на поле всего пару раз (180-й) лет пять назад. Мучался с ним чел. при регулировке и заводке по страшному. Помню, что он таскал Ланьеровский Эдж (175 см. размахом) не очень уверенно. Маловато его было для данного класса (и веса) модели ( 5 кг- приблизительно) . Во всяком случае, для 3D.
Что же касается “шопота”, то мне кажеться, все зависит от типа глушителя. Тот “пламегаситель”, что идет в комплекте с китайцами (и не только с ними) глушителем назвать невозможно. Звучек явно не для слабонервных. Раздражает и ,главное, привыкнуть не возможно.
У меня в детстве был мопед (с пробитым глушителем). Звук был приблизительно такой же. Через десять минут езды можно было в психушку попасть.
Да я никого не агитирую на Moki. Он действительно тяжелее с обвязкой грамм на 250 Дл-30. Дороже раза в полтора. Но крутит (по паспорту) винты вплоть до 20х10 и я могу в это поверить. Поскольку после 4 часов на стенде 19х8 крутанул под 8000. И чувствуется, что это было нетрудно. Так что с тягой проблем не будет.Это был венгерский Моки. Завтра заведем немецкий. (они похожи, но разные). Моторы я открывал из любопытства. Гильзованые, все на подшипниках, никаких втулок. Короче, достал из коробки, завел - и… никакого геморроя.
Ну это, наверное, в другую ветку.
Кстати, появилась, на мой взгляд, действительно прикольная альтернатива (среди китайцев) swrcengines.com/MT35.aspx - наверное у самих китайцев он и денег других стоит. И его даже будут продавать на Lindinger.
Не мудрено, что тема ушла…😦 DLE30 загадочный мотор, ИМХО…
починил я колпачек, отдельное спасибо Десептикону за силиконовый изолятор, работает мотор… холостые 1700-1800, вроде многовато, но по снегу самолет не катится… максимальные не замерил, но тяга с обрезанным до 19 винтом 20х8 составляет 7,8кг…
для самолета ( Ангаровская ФунтанаS90 весом с топливом 4800) более чем… если еще учесть что мотор откатал наверно не более 4х-5ти литров… из “патчей”, трубка на дренаже помпы,прокладка под головой и уменьшенный объем “впускного коллектора”, последнее, кмк, устранило баг с самопроизвольным глушением при посадке…
Пока летаешь на оборотах выше среднего, и как его не крути (штопор,бочки, петли, перевернутый полет…) все хорошо… (только душится на правом ноже, но это отсутствие дудки и капота сказываестя)…
Но стоит только попытаться зависнут, т.е. работать газом в р-не средних оборотов, он, сцукко глохнет…😠…
как его регулировать дальше, я уже и незнаю… по всем привычным меркам (регулировка DL50) все вроде в порядке, пока на земле… и провалов нет и отзывается резво и неподпердывает… после долгой работы на холостых незахлебывается при переходе на высокие… все хорошо… вот только глохнет… пустячек, но неприятно кагто…
Что еще с ним сотворить, перед тем, как отправить его в край вечной охоты? Дудку на карб? (типа поток воздуха на висении другой… не так бедница смесь как в горизонтальном полете?) насверлить, сцукко, дырок в Тиллотсоне или заменить его таки на Валбро? и вот тогда уже похоронить…😈
сорри за писимизьм… но надоело выкапывать самолед из снега…)))))))))
Не мудрено, что тема ушла…😦 DLE30 загадочный мотор, ИМХО…
и вот тогда уже похоронить…😈
сорри за писимизьм… но надоело выкапывать самолед из снега…)))))))))
Я и мой товарищ уже расстались… именно, что надоело! Пусть простят другие участники ветки за сие предательство.😍
"эх… а сколько было задумано! совместные походы в оперу…"© (((…
Ну вот всё и встало на свои места. А именно, это мотор, на примере которого человек, решивший заняться бензинками, сравнительно быстро и за относительно небольшие деньги может это сделать, а потом он, если обладает здравым смыслом, сам выберет, летать ли ему на китайсах или покупать более пристойную технику. Правда некоторые, особо одарённые и не имеющие запасной жизни, сразу покупают приличную аппаратуру и моторы, что на круг оказывается дешевле, но не так интересно. Надо всё-таки отдавать себе отчёт в том, что интерес у каждого свой, кому то ехать, а кому-то шашечки.😁😈😛
Согласен, но есть НО.
НИ ОДИН МОТОР без обкатки и геммороев по настройке, а так же ликвидации мелких косяков у меня НАДЕЖНО не работал.
А глохнут они все (особенно на висячке). Скока я убил пепелацев по этой причине (и все моторы брэндовые - 3W 28, ZDZ50,BME50). С 3w - аж 3 штуки (в смысле - пепелацев). А причина банальна. Очень чувстствителен к качеству топлива и евоной фильтрации. Чуть что - карб дурить начинает. Особенно это заметно на первых 10-20 литрах (при обкатке).
Кстати, народ, а не могут быть проблемы с работой DLE30 связаны с тем, что используется слишком для него высокооктановое топливо? Степень сжатия низкая. Реально для него надо чуть ли не A80 использовать.
Может именно здесь “собака зарыта”?.
…
Кстати, народ, а не могут быть проблемы с работой DLE30 связаны с тем, что используется слишком для него высокооктановое топливо? Степень сжатия низкая. Реально для него надо чуть ли не A80 использовать.
Может именно здесь “собака зарыта”?.
Чем выше октан тем ниже температура горения бензина, на высоко оборотистых моторах всегда используют повышенный октан, чтоб не перегреть мотор.
В институте вроде так учили😊 .
А я не о температуре, а о степени сжатия говорю.
Специально говорил с Александровым по эому поводу. По его расчетам оптимальным для DLE30 является бензин с октановым числом в районе 85.😃 Методики подсчета я у него не выяснял по причине гуманитарного образования. Все равно - не пойму.😊
А я не о температуре, а о степени сжатия говорю.
Специально говорил с Александровым по эому поводу. По его расчетам оптимальным для DLE30 является бензин с октановым числом в районе 85.😃 Методики подсчета я у него не выяснял по причине гуманитарного образования. Все равно - не пойму.😊
Сразу вопрос, что с чем сравниваем. Аи-93 имеет октановое число, по моторному методу 85-86, по исследовательскому 93 единицы. 76-й бензин, он же Аи-80, по моторному методу 76, по исследовательскому 80.
Топливо с более высоким ОЧ медленнее горит в цилиндре, теплотворная способность одинаковая, kaa177 сознавайтесь, вы в институте этот предмет не изучали, там его вбивают глубоко и на долго. Тут были снимки разобранного мотора после обкатки, сильно копчёного внутри, поэтому Александров прав, быстрее всего 30-ке нужен 80-й бензин или смесь из 80-го и 93-го, 50/50.
А методика проста, загоняем поршень в ВМТ и заливаем шприцем масло в камеру сгорания до половины свечного отверстия, объём залитого масла и будет объёмом камеры сгорания. Дальше всё зависит от того, какую степень сжатия мы хотим получить, геометрическую или рабочую. Конечно нас интересует рабочая, тогда объём цилиндра считаем от верхних кромок выхлопного окна и делим его на объём камеры сгорания. Дальше берём книгу “Конструкция и расчёт двухтактных двигателей” и по номограммам находим оптимальную степень сжатия для конкретного диаметра, хода поршня и оборотов.😈😝