DLE 30

Pion
AVAKS4:

Этот значительно интересней. У меня есть оба. По первой ссылке тяжелее и с ним нужно аккуратно обращаться - крепление фланца к хидеру - просто запрессован. Кроме того, при установке не должно быть напряжения в районе изгиба хидера - он у меня со временем переломился.
Тот, что продают немцы - легче, не душит мотор и хидер и фланец из нержавейки - на пайке. Правда цена там ощутимо выше.

Геннадий2610
found:

SKR здравствуйте, не обращайте внимания на всяких писателей, которые толком ничего не умеют делать, кроме как умничать на форуме.

А у Вас,юноша,тоже есть такой мотор,или Вы так, мимо проходили?Я не могу ставить под сомнения компетентность в этом деле тов.SKR,и мне тоже интересны результаты тех доработок,которые он собирается сделать с данным изделием.Но напрашивается вопрос - а стоит тратить на это время и средства?Ну если только ради спортивного интереса. Или сразу купить брэнд,который не имеет недостатков как DLE-30?

Kamill
Геннадий2610:

Или сразу купить брэнд,который не имеет недостатков как DLE-30?

Покажите мне мотор, который не имеет недостатков, куплю за любые деньги!))) …нравится мне, с каким пафосом люди произносят слово “бренд”))))

Геннадий2610
Kamill:

…нравится мне, с каким пафосом люди произносят слово “бренд”))))

Вы верно меня не совсем правильно поняли, нет у меня брендового бензомотора - у меня голимый китаец DLE-30 .О не надежной смазке подшипников все подробно изложил argnew(пост N 852),3W похоже этим не страдает.Ну а уж брак может встретиться в любом моторе.

Dimson_T
Геннадий2610:

Вы верно меня не совсем правильно поняли, нет у меня брендового бензомотора - у меня голимый китаец DLE-30 .О не надежной смазке подшипников все подробно изложил argnew(пост N 852),3W похоже этим не страдает.Ну а уж брак может встретиться в любом моторе.

+100

found

Я дл-30 сразу купил себе, как он только на циклоне появился, там же брал и тахометр, термометр, килсвич, пару месяце посмотрел на него, качество не на высоте, большие люфты, короче «Славик заочковал» ну и один мой знакомый забрал его по закупке. Теперь, когда SKR взялся за этот мотор, дождусь, что из этого выйдет, мож и возьму снова.

argnew

Не пойму только одного. Где там люфты? И в чем причина вывода о плохом качестве? По моему (из всех китайцев) он наиболее грамотно и качественно сделан.

Ruswolf
found:

. посмотрел на него,

это не картина, не надо на него смотреть 😉 а ставить на самолёт и в небо

benz

Всем доброго времени суток! вот такой himodel.com/…/CRRCPRO_26cc_Petrol_Gas_Engine_for_A… девайс выпустила фирма CRRC. что скажут форумчане по этому поводу в сравнении с обсуждаемым в этой ветке DLE 30? от себя хочу сказать что сезон эксплуатировал 26 кубовый мотор фирмы CRRC himodel.com/…/GF26i_26cc_Petrol_Engine_for_Radio_C… , запуск и стабильность как у КМД!!!, одно “но” нехватка тяги из за 2 канальной системы продувки и поршневого газораспределения, в новой же модификации эти недостатки виртуозно исчезли, настораживает пока только цена, и интересует как сделано газораспределение: золотник или как у дле- пластинчатый клапан???

Pion

Да и здесь вот новая 30-ка китайская за те же небольшие…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но чего то на те же грабли… вот сегодня на стенде новый MOKI - 30 завели - шепчет… и холостые 1200 устойчивые. Да, дороже, но он гильзованый и исполнение - просто супер!

benz

Не подскажите ссылочку, где MOKI-30 брали, очень интересно что за девайс

Pion
benz:

Не подскажите ссылочку, где MOKI-30 брали, очень интересно что за девайс

чтобы не плодить ответвлений - ответил в личку

argnew

Ничего плохого про Moki не скажу - не пользовал. Видел на поле всего пару раз (180-й) лет пять назад. Мучался с ним чел. при регулировке и заводке по страшному. Помню, что он таскал Ланьеровский Эдж (175 см. размахом) не очень уверенно. Маловато его было для данного класса (и веса) модели ( 5 кг- приблизительно) . Во всяком случае, для 3D.
Что же касается “шопота”, то мне кажеться, все зависит от типа глушителя. Тот “пламегаситель”, что идет в комплекте с китайцами (и не только с ними) глушителем назвать невозможно. Звучек явно не для слабонервных. Раздражает и ,главное, привыкнуть не возможно.
У меня в детстве был мопед (с пробитым глушителем). Звук был приблизительно такой же. Через десять минут езды можно было в психушку попасть.

Pion

Да я никого не агитирую на Moki. Он действительно тяжелее с обвязкой грамм на 250 Дл-30. Дороже раза в полтора. Но крутит (по паспорту) винты вплоть до 20х10 и я могу в это поверить. Поскольку после 4 часов на стенде 19х8 крутанул под 8000. И чувствуется, что это было нетрудно. Так что с тягой проблем не будет.Это был венгерский Моки. Завтра заведем немецкий. (они похожи, но разные). Моторы я открывал из любопытства. Гильзованые, все на подшипниках, никаких втулок. Короче, достал из коробки, завел - и… никакого геморроя.
Ну это, наверное, в другую ветку.
Кстати, появилась, на мой взгляд, действительно прикольная альтернатива (среди китайцев) swrcengines.com/MT35.aspx - наверное у самих китайцев он и денег других стоит. И его даже будут продавать на Lindinger.

Tobish

Не мудрено, что тема ушла…😦 DLE30 загадочный мотор, ИМХО…
починил я колпачек, отдельное спасибо Десептикону за силиконовый изолятор, работает мотор… холостые 1700-1800, вроде многовато, но по снегу самолет не катится… максимальные не замерил, но тяга с обрезанным до 19 винтом 20х8 составляет 7,8кг…
для самолета ( Ангаровская ФунтанаS90 весом с топливом 4800) более чем… если еще учесть что мотор откатал наверно не более 4х-5ти литров… из “патчей”, трубка на дренаже помпы,прокладка под головой и уменьшенный объем “впускного коллектора”, последнее, кмк, устранило баг с самопроизвольным глушением при посадке…
Пока летаешь на оборотах выше среднего, и как его не крути (штопор,бочки, петли, перевернутый полет…) все хорошо… (только душится на правом ноже, но это отсутствие дудки и капота сказываестя)…
Но стоит только попытаться зависнут, т.е. работать газом в р-не средних оборотов, он, сцукко глохнет…😠
как его регулировать дальше, я уже и незнаю… по всем привычным меркам (регулировка DL50) все вроде в порядке, пока на земле… и провалов нет и отзывается резво и неподпердывает… после долгой работы на холостых незахлебывается при переходе на высокие… все хорошо… вот только глохнет… пустячек, но неприятно кагто…
Что еще с ним сотворить, перед тем, как отправить его в край вечной охоты? Дудку на карб? (типа поток воздуха на висении другой… не так бедница смесь как в горизонтальном полете?) насверлить, сцукко, дырок в Тиллотсоне или заменить его таки на Валбро? и вот тогда уже похоронить…😈
сорри за писимизьм… но надоело выкапывать самолед из снега…)))))))))

Pion
Tobish:

Не мудрено, что тема ушла…😦 DLE30 загадочный мотор, ИМХО…
и вот тогда уже похоронить…😈
сорри за писимизьм… но надоело выкапывать самолед из снега…)))))))))

Я и мой товарищ уже расстались… именно, что надоело! Пусть простят другие участники ветки за сие предательство.😍

Tobish

"эх… а сколько было задумано! совместные походы в оперу…"© (((…

SKR

Ну вот всё и встало на свои места. А именно, это мотор, на примере которого человек, решивший заняться бензинками, сравнительно быстро и за относительно небольшие деньги может это сделать, а потом он, если обладает здравым смыслом, сам выберет, летать ли ему на китайсах или покупать более пристойную технику. Правда некоторые, особо одарённые и не имеющие запасной жизни, сразу покупают приличную аппаратуру и моторы, что на круг оказывается дешевле, но не так интересно. Надо всё-таки отдавать себе отчёт в том, что интерес у каждого свой, кому то ехать, а кому-то шашечки.😁😈😛

argnew

Согласен, но есть НО.
НИ ОДИН МОТОР без обкатки и геммороев по настройке, а так же ликвидации мелких косяков у меня НАДЕЖНО не работал.
А глохнут они все (особенно на висячке). Скока я убил пепелацев по этой причине (и все моторы брэндовые - 3W 28, ZDZ50,BME50). С 3w - аж 3 штуки (в смысле - пепелацев). А причина банальна. Очень чувстствителен к качеству топлива и евоной фильтрации. Чуть что - карб дурить начинает. Особенно это заметно на первых 10-20 литрах (при обкатке).
Кстати, народ, а не могут быть проблемы с работой DLE30 связаны с тем, что используется слишком для него высокооктановое топливо? Степень сжатия низкая. Реально для него надо чуть ли не A80 использовать.
Может именно здесь “собака зарыта”?.