DLE 30
та фотка была сделана на переходе на другое масло.
масло было говёное, или скорее неподходяще условиям, мотуль минералка. нагаров много, самолёт тоже был слегка обделан чёрными каплями.
я по возможности попробую сnова заглянуть внутрь, посмотрю как оно там притирается. особенно волнует меня износ юбки
Подскажите. 😊
Будет ли достаточно, для питания DLE-30, топливной трубки внутренним диаметром 1,5мм, для прокладки топливной линии длинной 20см
Мне кажется 1,5 маловато будет… На максимале может не хватать, да и чем меньше диаметр и больше длина, тем выше сопротивление.
Сегодня наконец то обуздал этого зверя. Заводится стал отлично, когда горячий вообще с одного тычка. Перед первым запуском, чтобы подкачать топливо к карбу, нужно, ну очень долго крутить пропеллер, причем закрывая пальцем отверстие в заслонке, хотя бензин он нюхал уже. Холостые большие, сколько точно сказать не могу, забыл взять тахометр. Бензина кушает намного больше, чем DL-50 при обкатке, может на улице холоднее. Настроить пока не получилось, да и времени не хватило. При даче газа на полную сначало дымит, быстро реагирует на ручку, потом когда газ убираю до холостых, долго не сбрасывает обороты до изначальных. Наверно богатый, может кто подскажет чего крутить? Не понял пока.
Карб перевернул иголками кверху. Тягу газа не удобно делать, тросик можно использовать?
Не найдя подходящего глушителя для ДЛЕ-30 и расстроившись, один моделист из Германии сам смастерил глушитель.
Глушитель трёхкамерный, весит 152 грамма, холостые 1700-1800 об/мин, режимные 8500 об/мин с винтом Менс 18/8. Есть даже видео и картинки.
www.youtube.com/watch?v=XtPlED15cU8
Наверно богатый, может кто подскажет чего крутить? Не понял пока.
Вот подборка по регулировке. Сам регулировал как описано в последней части.Двигатель реагирует даже на поворот винта в 0,5мм по внешней части головки.
Были проблемы с большими оборотами. Двигатель резко набирал обороты, затем через 3-5 сек плавно 3-4 сек без пропусков обороты падали, после "прокашливания на средних и малых оборотах можно было вновь давать газ, на вращение “высокой” иглы в пределах 0,5 оборота не реагировал.Мытьё карба результатов не дало, возникло подозрение о “прихватке”.Для проверки этого заключения, снял капот, ещё на 1,5 оборота выкрутил “высокий” винт (для сильного обогащения).Всё заработало как надо. 😁 и с установленным капотом. Всё собрал, осталось ждать хороших вестей от www.gismeteo.ru 😃
Почитал инструкцию, спасибо!) Но, заметил, что подходы к регулировке двигателя, в первой и второй частях, кардинально различаются! Если в первой части описано, что регулировку следует начинать с высокой иглы и постепенно понижая обороты, регулировать низкую иглу, то во второй части пишется наоборот, что регулировку следует начинать с низкой иглы и заканчивать высокой… так как правильно??? Предстоит настройка двигателя, а опыта ноль, вот сижу набираюсь, голова кругом))
Сначала установить иглы в примерно нужное положение - низкая (ближе к мотору) 1,5 об, высокая - 1,25 об. Затем заводить. На обороты не выводить сразу, потарахтеть, что бы согрелся, допустим 1 мин. Затем газануть на 1/3 хода заслонки газа. Смотреть на реакцию - не набирает, или давится, дымит, не дымит. Теперь регулировать низкую, добиваясь злого отклика на газ. Только после этого, на прогретом моторе, дать полный газ, и регулировать высокую, добиваясь максимальных оборотов. Не забываем, что низкая на высокую влиет, а наоборот - нет. ИМХО.
Предстоит настройка двигателя, а опыта ноль, вот сижу набираюсь, голова кругом))
Начинайте с низкой. Я регулировал как описал VolodiaP и как написано в последней части сборки. Заводим ставим устойчивые небольшие обороты (2500-3000). Очень медленно начинаем закручивать “низкую” иглу. Если обороты начинают падать, закручивание прекращаем и начинаем откручивать , если повышаются то добиваемся устойчивой работы. После получения устойчивых малых оборотов при наименее открученной игле, переходим к второй части.
Дросселем начинаем несколько раз плавно добавлять газ на 1/3 хода заслонки, если двигатель не “чихает”, пробуем добавлять резче, пока не начнутся пропуски и дерганья, совсем немного 0,2мм откручиваем низкую иглу, даём газу с такой-же интенсивностью как и в предыдущий раз если набирает нормально, пробуем несколько раз и увеличиваем резкость открытия, начинает чихать откручиваем на 0,2мм и так далее пока не начнёт ровно без пропусков набирать обороты независимо от скорости открытия. С открытием нельзя переборщить, слишком богатая “низкая” игла может вызвать остановку мотора при резком переходе от максимального хода к “холостым” оборотам. При регулировке не обкатанного мотора думаю не нужно гнаться за низкими холостыми, 2500 наверное будет достаточно. После обкатки можно “покалдовать” и с меньшими холостыми.
Не забываем, что низкая на высокую влиет, а наоборот - нет.
Это имеет место быть только с независимой от главной топливной системы системой холостого хода. Если же система холостого хода зависит от главной, то всё с точностью до наоборот, и регулировать нужно соответственно по другому.
Немного не по теме, стоял проп с шагом 10, перегазовки отлично и все за стиком.
Поставил с шагом 8, со средних и малых думает, чуток захлебывается и выходит на высокие. Что крутить? Я думаю малую иглу, поскольку она за это и отвечает, правильно?
Беднить малую, чуть богатить большую.
Винт легче - топлива много. Именно на рывке (газовке) заметно.
вчера от нефиг делать достал из загашников старенький XYZ 26cc, прикрутил на стенд, прилепил ему карб на юзаную прокладку что была под рукой и завёл.
к полному стыду ДЛЕ этот самый дешёвый кетайчег заводится с пол-пинка и работает чисто. вибрации в разумных пределах, хоть я и втыкал его в планету дважды. есть пик вибрации на 2800-3000об, но это у всех подобных моторов. холостые 1600-1800 устойчиво и с хорошей перегазовкой, максималка 7800 с 17х6 апс.
пойду напьюсь сниму капот с дле30 и попробую его подстроить. кроме высоких холостых он в полёте богатит судя по звуку и отзыву на газ.
не, я понимаю, все в нете говорят “всё дело в настройках”. но скажите мне, какого х ХУЗю я настраиваю а дле не могу? у меня что, драйверы слетают? карб у них практически одинаковый, да я и пробовал их “флипнуть” без особого успеха.
Не торопитесь крутить, поменяйте карб в сборе для начала. Имеется ввиду , между моторами.
Володя,
…, да я и пробовал их “флипнуть” без особого успеха.
Оба мотора не изменили “характер”? Я удачный карбюратор так и таскаю - с 40 на 26, и обратно. Карбюратор - это 2/3 особенностей мотора.
изменения есть. изза меньшего проходного сечения второго карба( вальбро от хуз26) холостые стали чуть устойчивее, около 2200. максимум упал на 300об и стал тупее на перегазовке.
сегодня снял башку с двигателя на осмотр. прошлый раз снимал после 10часов работы. двиг работал на минералке мотул, было много нагара, заметен износ на поршне. я уже описывал раньше. отмыл и перешёл на синтетику.
после 5-6 часов на синтетике движок выглядит точно так как я его собрал. никаких изменений, чисто и износ не увеличился.
а на какую синтетику перешел?
Сегодня продолщил обкатку и пытался опять настроить мотор. Заводится мотор отлично, но вот настроить его никак не получается. ДЛ-50 настраивался гораздо проще, а главное настроики плавают. На низких оборотах, то он так, то так работает, фиг его поймешь.
Еще раз хочу спросить ответте конкретней пожалуйста, если это вообще возможно: почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
AGIP
почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
Бедноват, “бежит” на малых, а должен немного утыкаться в смесь. Богатить. ИМХО
изза меньшего проходного сечения второго карба( вальбро от хуз26) холостые стали чуть устойчивее, около 2200. максимум упал на 300об и стал тупее на перегазовке.
Сечение 13 мм мало для 26 сс, давит он его. Менять надо на 16 мм. И пробовать сверлить дырку 0,65 в системе ХХ.