DLE 30
Почитал инструкцию, спасибо!) Но, заметил, что подходы к регулировке двигателя, в первой и второй частях, кардинально различаются! Если в первой части описано, что регулировку следует начинать с высокой иглы и постепенно понижая обороты, регулировать низкую иглу, то во второй части пишется наоборот, что регулировку следует начинать с низкой иглы и заканчивать высокой… так как правильно??? Предстоит настройка двигателя, а опыта ноль, вот сижу набираюсь, голова кругом))
Сначала установить иглы в примерно нужное положение - низкая (ближе к мотору) 1,5 об, высокая - 1,25 об. Затем заводить. На обороты не выводить сразу, потарахтеть, что бы согрелся, допустим 1 мин. Затем газануть на 1/3 хода заслонки газа. Смотреть на реакцию - не набирает, или давится, дымит, не дымит. Теперь регулировать низкую, добиваясь злого отклика на газ. Только после этого, на прогретом моторе, дать полный газ, и регулировать высокую, добиваясь максимальных оборотов. Не забываем, что низкая на высокую влиет, а наоборот - нет. ИМХО.
Предстоит настройка двигателя, а опыта ноль, вот сижу набираюсь, голова кругом))
Начинайте с низкой. Я регулировал как описал VolodiaP и как написано в последней части сборки. Заводим ставим устойчивые небольшие обороты (2500-3000). Очень медленно начинаем закручивать “низкую” иглу. Если обороты начинают падать, закручивание прекращаем и начинаем откручивать , если повышаются то добиваемся устойчивой работы. После получения устойчивых малых оборотов при наименее открученной игле, переходим к второй части.