DLE 30

piski
bladimir1966:

Скажите вес у винта какой?

К сожалению пока сказать не могу, не взвешивал… но кажется потяжелей дерева…

11 days later
bladimir1966

Приветствую! Сегодня добился от родного карба стабильной работы на всех режимах. Прикрыл забор воздуха у карба паралоном ( типа фильтр ) … Малая игла 0,5 об , большая 1,8об . Заметил что если уменьшить содержание масла 1:40 то малую иглу можно увеличить до 0,8 об . Одним словом содержание масла в топливе однозначно влияет на работу мотора . Чем больше содержание масла в топливе тем хуже работает мотор . Мотор скушал 10 литров , по состоянию поршневой ещё даже нет видимого износа .

san_AA

Да он и так стабильно работает на земле. А теперь перед полётом, попробуйте поднять вверх, опустить вниз коком, инвертнуть самолёт. А так же дать полный газ и подождать секунд 20-30 не будет он сбрасывать обороты. Если в этих режимах всё остаётся без изменений, то тогда Вы точно с ним справились.😉

Htyrman
san_AA:

попробуйте поднять вверх, опустить вниз коком

А ещё при этом создать крен, и холостые меньше 2000об.мин

newman

Уважаемые форумчане, очень часто читаю и вот никак не пойну. Ну кой ляд многие с таким упорством после 5-10-15 и т.д. литров разбираете моторы? Что за тема такая? Зачем? Детали чуть прикатались, сняли поставили, микросмещения,и т.п. считай, что прикатываются слегка снова…

Не сочтите за флуд… Объяснить кто может зачем ?

piski

Я как купил моторку… полетал литров 5, потом зверская морковка с 50 метров в землю… помыл, почистил не разбирая и снова в работу… Еще литров 20 -25 съел, и работает все лучше и лучше! И в голову не приходит его разбирать. Как навернется, а произойдет думаю это не скоро тогда и посмотрим… а пока летать и наслаждаться моторкой.

Просто, кому-то - летать, а кому-то - копаться, перебирать мотор с надеждой что он лет 100 прослужит (что врядли)…

Bajavod
piski:

Я как купил моторку… полетал литров 5, потом зверская морковка с 50 метров в землю… помыл, почистил не разбирая и снова в работу… Еще литров 20 -25 съел, и работает все лучше и лучше! И в голову не приходит его разбирать. Как навернется, а произойдет думаю это не скоро тогда и посмотрим… а пока летать и наслаждаться моторкой.

Просто, кому-то - летать, а кому-то - копаться, перебирать мотор с надеждой что он лет 100 прослужит (что врядли)…

c 50 метров морковка!!! нифига ты его “причесал” об землю. Видать при ударе все встало как надо!!!

Valera311971

Как то слабо вериться что моторка жива, но каких чудес не бывает в этом мире.

piski

Алуминиевый кок порвало просто в клочья, колпачек свечи в клочья, на цилиндре погнулись 2 ребра… и все…
А было это когда алюминиевые крыльевы болты на сбахе с циклона открутились в воздухе… крыло улетело на 400 метров, а самолет в землю. Моторко ушло сантиметров на 15 в землю. Заглушить правда успел (высоко падал) 😃 . Может, если покапаться, даже видео есть.

Теперь только пластиковые болты!!!

SVAL
piski:

зверская морковка с 50 метров в землю…

Серег, как же ты так?

Valera311971:

но каких чудес не бывает в этом мире.

Все просто … на болотах живем, в лучшем случае песок😁

piski
SVAL:

Все просто … на болотах живем, в лучшем случае песок

Так точно!

Валер, тут у меня делема страшная с майскими праздниками. Сургутчане не приглашают, а выходные жалко 😦 … может у вас какие-нить мероприятия намечаются? 😉

сорри за офтоп… просто, звонил Марку… он сказал что больше не летают в авиаклубе в Сургуте… а я хотел жену на самолете покатать 😦 и попьянс…вать с единомышлениками. Поругались чтоль?!

SVAL

Сереж, отписался в Н.Уренгойской ветке.

bladimir1966
san_AA:

Да он и так стабильно работает на земле. А теперь перед полётом, попробуйте поднять вверх, опустить вниз коком, инвертнуть самолёт. А так же дать полный газ и подождать секунд 20-30 не будет он сбрасывать обороты. Если в этих режимах всё остаётся без изменений, то тогда Вы точно с ним справились.

Я про это и говорю что стабильно работает (хоть как его кувыркай). А на месте он у меня и работал нормально. Но так как заказал уже другой карб ( уже на подходе ) , дождусь его ,с ним ещё попробую и решу что лучше. Тогда и в воздух.

bairsur
bladimir1966:

стабильно работает (хоть как его кувыркай)

У моего так: выставляю обороты около 2000, если коком вниз, где-то на 45 гр. - начинает чахнуть, типа богатится, хочет заглохнуть(при этом грузик в бензине), если коком вверх - немного повышаются обороты, видимо, смесь беднится. Что посоветуете?

bladimir1966

Прогреть двигатель хорошо не менее 100град . Выставить обороты в пределах 3000об , и начинайте крутить иглу малую L, закручивать или откручивать и слушать как работает мотор, поймите то положение при катором мотор работает максимально ровно и чисто. Переходите после этого к большой игле, увеличьте обороты почти до максимума и крутите иглу (закручивая , откручивая) добейтесь в этом положении максимально ровной и чистой работы мотора . Регулировочный болт дрос. заслонки должен совсем чуть чуть её приоткрывать своим кончиком . Если данная процедура не приносит результата придётся регулировать игольчатый клапан , верней регулировать (приподнимать или подгибать ) лепесток на который воздействует воздушная мембрана . В моём случае данный лепесток пришлось чуть подогнуть, был слишком высок ( но это не значит что и у Вас так ) . Пропорция масла в топливе оптимальная развожу на 250гр бензина 7 куб масла из шприца .

MIG_86

Доброго всем времени суток! Тут возникла у меня возникла проблема.
Появилась трещина на задней крышки картера после “краша”, мотор работает не устойчиво, обороты плавают. Может кто знает, где приобрести сие чудо на территории нашей необъятной страны?
Р.S. В пендостане я нашел эти крышки, но с нашей почтой полетать я смогу к середине лета:), а летать очень хочется:)!
Может у кого есть мотор на з.ч., куплю крышку.

piski

Неа… с австралии думаю будет дольше чем с поднебесной…

23 days later
bladimir1966

Приветствую! Заменил карб на WT -805, отрегулировал ,работает однозначно стабильней чем с родным карбом .Тяга с винтом 19х8 -7,5кг , обороты 6800(макс). Тяга с винтом 18х8- 7кг, обороты 7200. Бензин 80. Масло 1:35 Винты :banned link .Пробывал саблевидной формы тяга меньше banned link.

san_AA

Бензин 92-95, что есть под рукой, масло штиль 1 к 30, карб WT-805. Винт больше нравится 18Х8-10. Сабли лучше, чем лопаты ИМХО,

1 month later
bladimir1966

Приветствую! Опробовал двигатель в полёте , летал только блинчиком . На оборотах чуть ниже среднего ,пердит прилично, на больших работает ровно на холостых тоже стабильно . Вопрос : может богатая смесь ? Может чуть зажать по малой игле !

Aspirant101

Чуть зажать по большой и приоткрыть для нормальных переходов малую. уеня было также только на другом моторе. только не переборщите

bladimir1966
Aspirant101:

Чуть зажать по большой и приоткрыть для нормальных переходов малую. уеня было также только на другом моторе. только не переборщите

Так вот и получается что малую открываю до тех пор пока мотор нормально реагирует на резкие перегазовки в любом положении зато (невозможно сильно пердит в воздухе ). Если закрываю малую вроде нормально работает пес пердежа но начинает глохнуть при перевороте движка при перегазовках

Vorona_z_Handicraft
bladimir1966:

Так вот и получается что малую открываю до тех пор пока мотор нормально реагирует на резкие перегазовки в любом положении зато (невозможно сильно пердит в воздухе ). Если закрываю малую вроде нормально работает пес пердежа но начинает глохнуть при перевороте движка при перегазовках

сори что вмешиваюсь…

Значит чуть богатить. Но тогда вернется пердеж… В теме про rcopen.com/forum/f89/topic322001 многие моторы избавились переходом на 80-й… Тоже вариант?! Решать вам. Но еще если не изменяет память это вроде косяк ДЛЕшного карбюратора, вроде гдето тут этот момент обсуждался, и не раз…

rcopen.com/forum/f89/topic270539 тут чтото было и др. ветках, полистайте наткнетесь наверняка.