DLE 30

Aspirant101

Как говорит мой товарищ - “Пусть лучще попердывает, пока пердит -не заглохнет”
И я с ним согласен. Тоже поднадаедало что малость подзасирает при даче газа( в полете) решил еще чуть при закрыть Н, в итоге после полета заглох на посадке.Думаю из за бедноты перегрелся т.к. на ощупь был горячее чем до этого

alekse
bladimir1966:

(невозможно сильно пердит в воздухе )

Это чертов переходной режим , когда работает игла L и вступает в работу игла H . Попробуйте придушить карбюратор по воздуху , пропадет пердеж меняйте карбюратор на меньшее проходное сечение .

bladimir1966:

глохнуть при перевороте движка при перегазовках

На 80 этого не должно быть , не лукавите с топливом ?

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Это чертов переходной режим , когда работает игла L и вступает в работу игла H . Попробуйте придушить карбюратор по воздуху , пропадет пердеж меняйте карбюратор на меньшее проходное сечение .

А как на практике это делается, прикрыть чок чуток???

Htyrman

Открытие иглы L приводит ещё и к забагащению на высоких оборотах. Вот и пердит. Нужно забеднить H. Я делаю это по результатам полёта,прикрывая её на 5-10 градусов после посадок, пока мотор не начнёт ровно работать в полёте. Для контроля делаю продолжительную вертикаль на максимале, если двигатель не чахнет, значит по H не перебеднён. Бензин стараюсь использовать посвежее, 3-4 недельная смесь вроде бы приводит к небольшому падению холостых.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

А как на практике это делается, прикрыть чок чуток???

Под один болт крепежа карбюратора прикручиваем пластину \ гетинакс \ и ею помаленьку прикрываем , перестраиваем краб , газуем , мерим об… В какой то момент должны получить результат , результата нет дело не в карбюраторе . И з личного , краб с меньшим проходным сечением лучше работает на холостых и переходных режимах . Краб с байпасом \ три отверстия перед Н \ лучше .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Под один болт крепежа карбюратора прикручиваем пластину \ гетинакс \ и ею помаленьку прикрываем , перестраиваем краб , газуем , мерим об… В какой то момент должны получить результат , результата нет дело не в карбюраторе . И з личного , краб с меньшим проходным сечением лучше работает на холостых и переходных режимах . Краб с байпасом \ три отверстия перед Н \ лучше .

Прост не всегда есть возможность карбик менять. я тут крутил в руках мотор, неважно какой, у него чок без фиксаций, плавный, на серву хорошо сажать. Так поидее можно дfже микс на серву чока настроить и например на средних и холостых чтобы чок немного прикрывал карбик. Т.е. тоже вариант, почему бы и нет?!

alekse

Бензопильный караб от 800 Р до 2800 . Сколько стоит 1 серва на самолете ? Проще поменять .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Бензопильный караб от 800 Р до 2800 . Сколько стоит 1 серва на самолете ? Проще поменять .

Ну на чок серву крутую ненадо. А например на ДЖ80 стоит чистокровный вальбро WJ71 - его менять грех, больно хороший))). Я когда второй буду обкатывать попробую от чемпиона 55 поставить, там тоже вальбро, хороший такой, не помню номер только.

Ну и потом - люблю я экспериментировать))))))))))).

Но главное - я чето уверен что отлажу, те. отстрою мотор после обкатки как надо, он то всего 10 полетов сделал у меня. Сейчас бедню большую по чуть чуть. Слею полеты попробую по малой отстроиться. А так придушить по воздуху полезно бывет, тут было ребята ставили в т.ч. на 3W кажется воздушные фильтры - вроде как сильно хвалили что мотор лучше песни пел.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

на 3W кажется воздушные фильтры

Очень верный путь , сопротивление на впуске для краба пуливиризаторного типа, \ не знаю как писать\ это хорошо .

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Сейчас бедню большую по чуть чуть.

Это дело религии , обкаточный состав и так масла до фига , если детали сырые хоть 1\1 не жилец .

bladimir1966
Vorona_z_Handicraft:

это вроде косяк ДЛЕшного карбюратора,

Карб заменил на WT-805 от МLD -35, бензин испробовал 80 , 92 , 95 . Обеднение по игле H к положительному результату не приводит . Буду регулировать лепесток под воздушной мембраной . Движок стоит головой в низ , мембрана получается в верху ,при таком положении при настройке карба можно добиться ровной работы движка а стоит его перевернуть головой в верх и дать газку по резче ,глохнет .

alekse
bladimir1966:

Буду регулировать лепесток

Лепесток нужно гнуть в двух случаях 1 заливает гнем в низ ,2 обедняется при долгой работе на полную гнем в в верх ,2 тут возможны варианты , топливозаборник, мембрана насоса , короче плохая подача топлива . Промежуточные загибаловы толку не дадут .После всех работ проверяем краб на герметичность. Удачи .

bladimir1966

Вот я и думаю что возможно когда мембрана находиться в верхнем положении она обеспечивает нормальную работу мотора, и перегазовки нормальные и нет пердежа . А когда мембрана в низу ,сама мембрана опускается под своим весом и топливо давит на неё своим весом ,игла закрывается и нет нормальной подачи ,вот и глохнет мотор. Может конечно и не так, но всё же завтра чуть отогну лепесток в верх. Летать с пердежом конечно можно но уж больно он сильный .

alekse
bladimir1966:

давит на неё своим весом

топливо мембрану поднимает и закрывается подача топлива , когда топливо из камеры расходуется мембрана нажимает на лепесток и открывает подачу топлива . Проверьте закрытие иглы под давлением. paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Это дело религии , обкаточный состав и так масла до фига , если детали сырые хоть 1\1 не жилец .

Алексей я не зап железо переживаю, а не хочется перебеднить чтоб заглох в полете. Бедню, смотрю как реагирует в перевертыше и на вертикали. Спешить некуда, можно почуток. А масла дофига да и по мотору мне прописано производителем 1 к 30 ему. Масла мне не жалко. Но до 1 к 33-35 наверное можно если хорошая синтетика…

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Масла мне не жалко

Согласен с вами , на 10сс один раз 33 грамма не на литр а на 0,5 влил , работал мотор .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Согласен с вами , на 10сс один раз 33 грамма не на литр а на 0,5 влил , работал мотор .

Хаха, бывает. Но вот круче было у нас тут в Уфе. Знакомые пеноэлектролетчики купили таки бензинку РЦГФ20, полдня промучались вдвооем сами, не заводятся. Звонят мне, долго по телефону симптомы выяснял, даже нет вспышки у них, искра есть… В итоге дошли до топлива. Выяснил что они что-то читали на форумах, англоязычную инструкцию не изучали, сделали какието выводы по ДВСкам с форумов, обобщили выводы, пока эти выводы донесли до момента испытаний в голове всё смешалось - калильное, бензиновое. Вощем в духе калильной смеси замутили 80% бензин + 20% масла… (ладно хоть бензопильное а не касторку) 😁 Говорили еще компрессия у мотора хорошая такая, трудно проворачивать винт! Мотор выжил, потом завели на правильном топливе… 😁

Недавно пересекался с ними, год с лишним прошло, мотор открутили на стенде, пока не сделали самолет ему, летают на потолочке…

Htyrman
bladimir1966:

Обеднение по игле H к положительному результату не приводит . Буду регулировать лепесток под воздушной мембраной . Движок стоит головой в низ , мембрана получается в верху ,при таком положении при настройке карба можно добиться ровной работы движка а стоит его перевернуть головой в верх и дать газку по резче ,глохнет .

Что б не глох в перевёрнутом положении при даче газа нужно богатить по L, или вы с другой целью бедните H. С рычагом под мембраной экспериментировал, так при его излишнем изгибании двигатель перестает богатится или беднится по иглам, если на иглы мотор реагирует адекватно значит настройка в нужном диапазоне. Еслимотор начал лить для начала лучше растянуть пружинку под рычагом. Плюс исправное зажигание и чистый карбюратор.Я вот из за пробоя колпачка долго мучил карбюратор.

bladimir1966
Htyrman:

излишнем изгибании двигатель перестает богатится или беднится по иглам, е

Тут ещё зависит от того как стоит карбюратор( воздушная мембрана в верху или в низу ) В моём случае у меня мембрана в верху ,головка мотора в низ . Сегодня чуть приподнял рычажок иглы в верх ,отрегулировал карб ,буду пробовать его в воздухе .

alekse:

топливо мембрану поднимает и закрывается подача топлива ,

Согласен с Вами ,это когда мембрана сверху,если перевернуть двигатель на 180 мембрана получается с низу и на неё тоже давит топливо тем самым закрывая иглу ,идёт нехватка топлива .

alekse
bladimir1966:

если перевернуть двигатель

По барабану как краб стоит если с ним все в порядке . Мембрана с места не сдвинется пока объем топлива под ней не изменится . Что бы мембрана своим весом и весом топлива \ в камере меньше грамма\ засосала топливо из бака или воздух через L-H нужно гирьку к ней прицепить .

san_AA

Я никак понять не могу, некоторым звук- подпёрдывания мотора мешает религию поменять или как??? Да забейте на звук определяемого мотора в воздухе и ЛЕТАЙТЕ!!!😃

Vorona_z_Handicraft
san_AA:

Я никак понять не могу, некоторым звук- подпёрдывания мотора мешает религию поменять или как??? Да забейте на звук определяемого мотора в воздухе и ЛЕТАЙТЕ!!!😃

Да поидеи пусть пердит как хочет. Но хочется ровного красивого звука. Ибо когда пропердывает, подпердывает, недопердывает, перепердывает то

а) уши вянут
б) вечная мысль что чтото не так

А так да, лишь бы тянул и не глох. Я на самом раннем зажигании полетал с пропердами на JC23 - диковато смотрится, но зато тянет лучше))) Кино тут rcopen.com/forum/f89/topic287085/224

bladimir1966

Правильно ли я понимаю? Если отстроили двигатель на земле (иглы Н и L ) то в полёте винт разгружается и соответственно немного обогатиться двигатель . Может по этому в воздухе начинает пердеть не прилично ?

Htyrman
san_AA:

Я никак понять не могу, некоторым звук- подпёрдывания мотора мешает религию поменять

Я, например, про пропуски (пердёж) которые появляется в полёте после настройки карба на земле или обогащения «L», и при этом двигатель не додает процентов 20 мощности. По чуть-чуть поджимаю «H» после каждого полёта пока работа не становится удовлетворительной.

Марат
bladimir1966:

то в полёте винт разгружается и соответственно немного обогатиться двигатель

С точностью до наоборот. Мотор забедниться, так как из-за “винт разгружается” обороты растут, а топлива для этого вы мотору регулировками не дали.