JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Wiwok
azat15region:

Но после танцев у людей многое го…о работать начинае

Танцы разные бывают Азат:) Хорошо что у меня аппа лог пишет,а так бы грешил на карб,я его и в УЗ ванночке купал и то и эдак, а оказалось напруга в определенный момент когда на сервы шла макс нагрузка проседала макс до 3.4 в кратковременно… вот и результат-двиг вставал,разделил питание и все стало в норме.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Хорошо что у меня аппа лог пишет

Наконец то цепочка дала возможность Вивоку понтануться теперь крутой апой)))).

Wiwok:

напруга в определенный момент когда на сервы шла макс нагрузка проседала макс до 3.4 в кратковременно…

Батарейки и беки надо покупать правильные 😁

Wiwok

А вот и не угадал,сервы надо нормальные,а не китайское гуано😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
Wiwok:

А вот и не угадал,

Кроилово всегда ведет к попадалову …
А я вот писаю от вида как работает это -

Крутит немного больше чем моя крыса 26см3 2-Т ,но как он это крутит.
Тем более еще не докатанный и не достроенный.
А как летает

В этом году не подниму а на следующий …
А мелкий ОС-22 меня не привлекает что то ( продувка двухканальная)…

Vorona_z_Handicraft

Вечером сдернулись семьей полетать и на роликах покататься. Решил замутить эксперимент. А именно - поставил датчик на самое ранее зажигание, т.к. гдето выше вроде писалось что ощутимо вырастут обороты. Мотор считаю бкатаным - полетов 20+ уже, бенз 92 + Мотуль 800 1/30.

Мотор озверел - обороты подскочили, но не отстроился чтото, т.е. на земле нормально, но в полете… особо если по прямой резко дать газу - пропуски-пропёрды. Даже побаивался - вдруг заглохнет, поэтому летал повыше и без выпендрежа… Но не заглохло. Надо разобраться и отстроить попробовать. Поэтому далее летал на среднем угле опережения… и ощутил разницу, на больших оборотах уже нет той тяги, хотя нормально так полетал чисто в удовольствие. Дальше жена детей снимала как катаются, самолет уже не снимала.

Немного по самолетику - поясню почему такий прве посадки полный отстой… Я еще - добавил груз на хвост 50 г - с задней центровкой стало на посадке ощущаться, что не подгружено левое крыло, валит на сторону цилиндра. Это мое разгильдяйство и лень - я уже 20 с лишним полетов отлетал на нем и все лень повесить противовес)))). Посадки первые три оставил на видео - пусть будут))) - самые что ни на есть - раздолбайские посадки))). потом приноровился. За остаток вечера чтоб потренироваться потом штук 15 посадок сделал. Нормально. Просто не давать терять скорость и вовремя парировать крен на цилиндр. На последнем полете гонял пока бак не высосет. Сел крайний раз, дожег - секунд на 30-40 на полном газу остатка хватило.

Вот видео. Что скажите на предмет, можно ли его отстроить на самом раннем зажигании чтоб без пропердов таких??? Или бросить затею, искать положение датчика попозднее самого раннего???

Oleg-vgd
Vorona_z_Handicraft:

без пропердов

мне кажется что мотор бедноват, проперды на переходных с min на max могут быть при бедной игле L, а на max при Н… это лучше отстроить с тахометром

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

Блин, зачем же они так коленвал ослабили-то???
www.x3models.it/index.php?page=shop.product_detail…

вот потому я и не ставлю винты больше 16 дюймов. 16-8 и 16-10 ему само то. Имхо.

Oleg-vgd:

мне кажется что мотор бедноват, проперды на переходных с min на max могут быть при бедной игле L, а на max при Н… это лучше отстроить с тахометром

Спасибо, попробую когда без семьи поеду. С семьей времени всегда мало, т.к. какието другие дела ждут.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

можно ли его отстроить на самом раннем зажигании чтоб без пропердов таких???

А перегрева от раннего зажигания нет случаем? Не калийное это от свечи перегретой . Похожее было при свече неисправной, 2 раза . Температура поднялась однозначно , возможно свеча и стала пропуски давать .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

А перегрева от раннего зажигания нет случаем? Не калийное это от свечи перегретой . Похожее было при свече неисправной, 2 раза . Температура поднялась однозначно , возможно свеча и стала пропуски давать .

Очень может быть, но я мотр трогал, не перегретый. Я наоборот имею жалобу что полностью раскапотированный он прилетает не горячий, т.е. явно в полете не на рабочей температуре работает. Градусника нет, каюсь((((. Попробую занять может взаймы у когонить хоть.

А почему свеча от перегрева пропуски может давать??? Я просто по другому думаю, что смесь при таком раннем зажигании еще недостаточно сжата, вот в прямом полете на больших оборотах неуспевает пыхнуть. я в следующие полеты выставлю зажигание между самым ранним и привычным посередине и посмотрю как оно булет.

Бензин 92 был кстати, экто, 1/30 мотуль 800 если что.

также планируется снять горшок чтоб посмотреть врутрь, а потом поставить на герметик без прокладки.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

А почему свеча от перегрева пропуски может давать???

см6 наша 17 . на 30 и 20 очень похоже было , с заменой свечи работа восстановилась \ как вариант , или как Oleg-vgd писал , богатить \ Уменьшить угол и летать тяги и так за глаза .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

см6 наша 17 . на 30 и 20 очень похоже было , с заменой свечи работа восстановилась

на что заменили см6, или просто на новую???

alekse
Vorona_z_Handicraft:

на что заменили см6, или просто на новую???

На новую см6.

bad1966

Движок съел 15 литров. Никаких проблем. Доволен на все 100.

bad1966

В выходные полетал на 95 бензине + масло 1 к 40. Родная горючка кончилась от ZDZ залил. Показалось, что мотор стал работать мягче, что ли. По характеристикам вроде все тоже самое. С винтом 18*8 6700 оборотов, тяги 6 кг.

12 days later
bad1966

Вчера на полетушках летал с заткнутым дренажем. Не спрашивайте почему. Сам не пойму как я его после заправки заткнуть умудрился. Понял на второй заправке. Чую помпа еле крутит. Отлетал по таймеру 10мин без всяких проблем. правда после посадки движок заглох сам. Чудеса?

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Вчера на полетушках летал с заткнутым дренажем. Не спрашивайте почему. Сам не пойму как я его после заправки заткнуть умудрился. Понял на второй заправке. Чую помпа еле крутит. Отлетал по таймеру 10мин без всяких проблем. правда после посадки движок заглох сам. Чудеса?

А как он с заткнутым дренажем топливо сосал. Я както случайно после заправки в фюзе дренажный шланг перегнул что он наглухо закрылся, у меня МЛД35 работал не более минуты и вставал. Час убил пока дошло в каком месте засада.

bad1966
Vorona_z_Handicraft:

А как он с заткнутым дренажем топливо сосал.

Вот и я хотел бы узнать. Возможно потихоньку воздух в бак подсасывает. Заткнут был винтиком. Или через пробку. При создании вакуума. Ведь он не резко образуется, а за 10мин. около 200мл. всего.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Вот и я хотел бы узнать. Возможно потихоньку воздух в бак подсасывает. Заткнут был винтиком. Или через пробку. При создании вакуума. Ведь он не резко образуется, а за 10мин. около 200мл. всего.

Гдето подсасывает у вас. Ну и ладно - главное не протекает.

UB0AAC
bad1966:

Заткнут был винтиком.

Очевидно винтик не может гермитично заткнуть, через резьбу сосало.