JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Ребята. Флудить не надоело?
Надоело Убегаю ждать JC 30cc!😁
Но после танцев у людей многое го…о работать начинае
Танцы разные бывают Азат:) Хорошо что у меня аппа лог пишет,а так бы грешил на карб,я его и в УЗ ванночке купал и то и эдак, а оказалось напруга в определенный момент когда на сервы шла макс нагрузка проседала макс до 3.4 в кратковременно… вот и результат-двиг вставал,разделил питание и все стало в норме.
Хорошо что у меня аппа лог пишет
Наконец то цепочка дала возможность Вивоку понтануться теперь крутой апой)))).
напруга в определенный момент когда на сервы шла макс нагрузка проседала макс до 3.4 в кратковременно…
Батарейки и беки надо покупать правильные 😁
А вот и не угадал,сервы надо нормальные,а не китайское гуано😁
А вот и не угадал,
Кроилово всегда ведет к попадалову …
А я вот писаю от вида как работает это -
Крутит немного больше чем моя крыса 26см3 2-Т ,но как он это крутит.
Тем более еще не докатанный и не достроенный.
А как летает
В этом году не подниму а на следующий …
А мелкий ОС-22 меня не привлекает что то ( продувка двухканальная)…
Вечером сдернулись семьей полетать и на роликах покататься. Решил замутить эксперимент. А именно - поставил датчик на самое ранее зажигание, т.к. гдето выше вроде писалось что ощутимо вырастут обороты. Мотор считаю бкатаным - полетов 20+ уже, бенз 92 + Мотуль 800 1/30.
Мотор озверел - обороты подскочили, но не отстроился чтото, т.е. на земле нормально, но в полете… особо если по прямой резко дать газу - пропуски-пропёрды. Даже побаивался - вдруг заглохнет, поэтому летал повыше и без выпендрежа… Но не заглохло. Надо разобраться и отстроить попробовать. Поэтому далее летал на среднем угле опережения… и ощутил разницу, на больших оборотах уже нет той тяги, хотя нормально так полетал чисто в удовольствие. Дальше жена детей снимала как катаются, самолет уже не снимала.
Немного по самолетику - поясню почему такий прве посадки полный отстой… Я еще - добавил груз на хвост 50 г - с задней центровкой стало на посадке ощущаться, что не подгружено левое крыло, валит на сторону цилиндра. Это мое разгильдяйство и лень - я уже 20 с лишним полетов отлетал на нем и все лень повесить противовес)))). Посадки первые три оставил на видео - пусть будут))) - самые что ни на есть - раздолбайские посадки))). потом приноровился. За остаток вечера чтоб потренироваться потом штук 15 посадок сделал. Нормально. Просто не давать терять скорость и вовремя парировать крен на цилиндр. На последнем полете гонял пока бак не высосет. Сел крайний раз, дожег - секунд на 30-40 на полном газу остатка хватило.
Вот видео. Что скажите на предмет, можно ли его отстроить на самом раннем зажигании чтоб без пропердов таких??? Или бросить затею, искать положение датчика попозднее самого раннего???
без пропердов
мне кажется что мотор бедноват, проперды на переходных с min на max могут быть при бедной игле L, а на max при Н… это лучше отстроить с тахометром
Блин, зачем же они так коленвал ослабили-то???
www.x3models.it/index.php?page=shop.product_detail…
Блин, зачем же они так коленвал ослабили-то???
www.x3models.it/index.php?page=shop.product_detail…
вот потому я и не ставлю винты больше 16 дюймов. 16-8 и 16-10 ему само то. Имхо.
мне кажется что мотор бедноват, проперды на переходных с min на max могут быть при бедной игле L, а на max при Н… это лучше отстроить с тахометром
Спасибо, попробую когда без семьи поеду. С семьей времени всегда мало, т.к. какието другие дела ждут.
можно ли его отстроить на самом раннем зажигании чтоб без пропердов таких???
А перегрева от раннего зажигания нет случаем? Не калийное это от свечи перегретой . Похожее было при свече неисправной, 2 раза . Температура поднялась однозначно , возможно свеча и стала пропуски давать .
А перегрева от раннего зажигания нет случаем? Не калийное это от свечи перегретой . Похожее было при свече неисправной, 2 раза . Температура поднялась однозначно , возможно свеча и стала пропуски давать .
Очень может быть, но я мотр трогал, не перегретый. Я наоборот имею жалобу что полностью раскапотированный он прилетает не горячий, т.е. явно в полете не на рабочей температуре работает. Градусника нет, каюсь((((. Попробую занять может взаймы у когонить хоть.
А почему свеча от перегрева пропуски может давать??? Я просто по другому думаю, что смесь при таком раннем зажигании еще недостаточно сжата, вот в прямом полете на больших оборотах неуспевает пыхнуть. я в следующие полеты выставлю зажигание между самым ранним и привычным посередине и посмотрю как оно булет.
Бензин 92 был кстати, экто, 1/30 мотуль 800 если что.
также планируется снять горшок чтоб посмотреть врутрь, а потом поставить на герметик без прокладки.
А почему свеча от перегрева пропуски может давать???
см6 наша 17 . на 30 и 20 очень похоже было , с заменой свечи работа восстановилась \ как вариант , или как Oleg-vgd писал , богатить \ Уменьшить угол и летать тяги и так за глаза .
см6 наша 17 . на 30 и 20 очень похоже было , с заменой свечи работа восстановилась
на что заменили см6, или просто на новую???
на что заменили см6, или просто на новую???
На новую см6.
Движок съел 15 литров. Никаких проблем. Доволен на все 100.
В выходные полетал на 95 бензине + масло 1 к 40. Родная горючка кончилась от ZDZ залил. Показалось, что мотор стал работать мягче, что ли. По характеристикам вроде все тоже самое. С винтом 18*8 6700 оборотов, тяги 6 кг.
Вчера на полетушках летал с заткнутым дренажем. Не спрашивайте почему. Сам не пойму как я его после заправки заткнуть умудрился. Понял на второй заправке. Чую помпа еле крутит. Отлетал по таймеру 10мин без всяких проблем. правда после посадки движок заглох сам. Чудеса?
Вчера на полетушках летал с заткнутым дренажем. Не спрашивайте почему. Сам не пойму как я его после заправки заткнуть умудрился. Понял на второй заправке. Чую помпа еле крутит. Отлетал по таймеру 10мин без всяких проблем. правда после посадки движок заглох сам. Чудеса?
А как он с заткнутым дренажем топливо сосал. Я както случайно после заправки в фюзе дренажный шланг перегнул что он наглухо закрылся, у меня МЛД35 работал не более минуты и вставал. Час убил пока дошло в каком месте засада.
А как он с заткнутым дренажем топливо сосал.
Вот и я хотел бы узнать. Возможно потихоньку воздух в бак подсасывает. Заткнут был винтиком. Или через пробку. При создании вакуума. Ведь он не резко образуется, а за 10мин. около 200мл. всего.
Вот и я хотел бы узнать. Возможно потихоньку воздух в бак подсасывает. Заткнут был винтиком. Или через пробку. При создании вакуума. Ведь он не резко образуется, а за 10мин. около 200мл. всего.
Гдето подсасывает у вас. Ну и ладно - главное не протекает.
Заткнут был винтиком.
Очевидно винтик не может гермитично заткнуть, через резьбу сосало.