JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Блин, зачем же они так коленвал ослабили-то???
www.x3models.it/index.php?page=shop.product_detail…
вот потому я и не ставлю винты больше 16 дюймов. 16-8 и 16-10 ему само то. Имхо.
мне кажется что мотор бедноват, проперды на переходных с min на max могут быть при бедной игле L, а на max при Н… это лучше отстроить с тахометром
Спасибо, попробую когда без семьи поеду. С семьей времени всегда мало, т.к. какието другие дела ждут.
можно ли его отстроить на самом раннем зажигании чтоб без пропердов таких???
А перегрева от раннего зажигания нет случаем? Не калийное это от свечи перегретой . Похожее было при свече неисправной, 2 раза . Температура поднялась однозначно , возможно свеча и стала пропуски давать .
А перегрева от раннего зажигания нет случаем? Не калийное это от свечи перегретой . Похожее было при свече неисправной, 2 раза . Температура поднялась однозначно , возможно свеча и стала пропуски давать .
Очень может быть, но я мотр трогал, не перегретый. Я наоборот имею жалобу что полностью раскапотированный он прилетает не горячий, т.е. явно в полете не на рабочей температуре работает. Градусника нет, каюсь((((. Попробую занять может взаймы у когонить хоть.
А почему свеча от перегрева пропуски может давать??? Я просто по другому думаю, что смесь при таком раннем зажигании еще недостаточно сжата, вот в прямом полете на больших оборотах неуспевает пыхнуть. я в следующие полеты выставлю зажигание между самым ранним и привычным посередине и посмотрю как оно булет.
Бензин 92 был кстати, экто, 1/30 мотуль 800 если что.
также планируется снять горшок чтоб посмотреть врутрь, а потом поставить на герметик без прокладки.
А почему свеча от перегрева пропуски может давать???
см6 наша 17 . на 30 и 20 очень похоже было , с заменой свечи работа восстановилась \ как вариант , или как Oleg-vgd писал , богатить \ Уменьшить угол и летать тяги и так за глаза .
см6 наша 17 . на 30 и 20 очень похоже было , с заменой свечи работа восстановилась
на что заменили см6, или просто на новую???
на что заменили см6, или просто на новую???
На новую см6.
Движок съел 15 литров. Никаких проблем. Доволен на все 100.
В выходные полетал на 95 бензине + масло 1 к 40. Родная горючка кончилась от ZDZ залил. Показалось, что мотор стал работать мягче, что ли. По характеристикам вроде все тоже самое. С винтом 18*8 6700 оборотов, тяги 6 кг.
Вчера на полетушках летал с заткнутым дренажем. Не спрашивайте почему. Сам не пойму как я его после заправки заткнуть умудрился. Понял на второй заправке. Чую помпа еле крутит. Отлетал по таймеру 10мин без всяких проблем. правда после посадки движок заглох сам. Чудеса?
Вчера на полетушках летал с заткнутым дренажем. Не спрашивайте почему. Сам не пойму как я его после заправки заткнуть умудрился. Понял на второй заправке. Чую помпа еле крутит. Отлетал по таймеру 10мин без всяких проблем. правда после посадки движок заглох сам. Чудеса?
А как он с заткнутым дренажем топливо сосал. Я както случайно после заправки в фюзе дренажный шланг перегнул что он наглухо закрылся, у меня МЛД35 работал не более минуты и вставал. Час убил пока дошло в каком месте засада.
А как он с заткнутым дренажем топливо сосал.
Вот и я хотел бы узнать. Возможно потихоньку воздух в бак подсасывает. Заткнут был винтиком. Или через пробку. При создании вакуума. Ведь он не резко образуется, а за 10мин. около 200мл. всего.
Вот и я хотел бы узнать. Возможно потихоньку воздух в бак подсасывает. Заткнут был винтиком. Или через пробку. При создании вакуума. Ведь он не резко образуется, а за 10мин. около 200мл. всего.
Гдето подсасывает у вас. Ну и ладно - главное не протекает.
Заткнут был винтиком.
Очевидно винтик не может гермитично заткнуть, через резьбу сосало.
Течи нет это точно.
Очевидно винтик не может гермитично заткнуть, через резьбу сосало.
я затыкаю финтиком с неполной резьбой. а если резьба полная то и течет
а если резьба полная то и течет
Скорее подсасывает.
Я всегда провод так фиксирую чтобы это мместо не болтало и небыло натяга. А мой мотор лежит пока без дела. Самик разбит <-- про креш 😃
В крайнем полете были проблемы - как и угадал - море говна в карбике. Но самик по др. причине раздолбал - довыеживался на центровке около 40%
к снимкам скажу что половины мусора не видно т.к. вспышкой как залупишь - фотик от этого многое “не видит”
на центровке около 40%
Чумовое 3D было?
В крайнем полете были проблемы - как и угадал - море говна в карбике. Но самик по др. причине раздолбал - довыеживался на центровке около 40%
Сочувствую. Всегда сердце кровью обливается, когда модели бьются. Хоть свои, хоть чужие. У меня после замены свечи и ремонта датчика мотор долго не хотел заводиться. Оказалось залил. Выкрутил свечу продул, завелся. Вроде ничего тарахтит.
Самик разбит <-- про креш
В крайнем полете были проблемы - как и угадал - море говна в карбике. Но самик по др. причине раздолбал - довыеживался на центровке около 40%
Я тоже разбил.Востанавливал почти месяц блин,сделал два круга,и разбил.Так и не понял изза чего если честно.Был ветер,центровка не много была задняя.Управлять конечно ни комфортно было,пошел на разворот чтоб посадить и немного накренил,не успел очухотся самолет уже в инверте,так и не понял что то глюкнуло из электронники или ветер его перевернул.Дал газу и повернул стик элеронов чтоб обратно его перевернуть а он пока переворачивался мордой в низ и в забор из металлопроката.Еслиб приемник отказал то газ наверное не сработал бы.Хотя это второй самолет с этим приемником который наподобии погибает.Как то выяснить вариант приемник гоняет или не он?