Mintor Motori
MVVS 58cc - Европа~466 уёвро (С доставкой, без таможни). USA~680$ (С доставкой, без таможни).
MVVS 58cc - Европа~466 уёвро (С доставкой, без таможни). USA~680$ (С доставкой, без таможни).
Ну одно приимущество всётаки есть - Mintor на триста с лишним грамов легче (даже почти 400), на 3D модели это очень большая разница, за исключением случаев свинца на носе 😉.
A eсли зайдут люди с раздела советов по большим моделям, те что экономят шестнадцать грам на двойном питании и с пеной изо рта советают не делать его другим:), за такое вобще с окон и балконов попрыгают.
О весе больше скажет самолет, когда ему зададим вопрос о центровке. 😉
Ну если честно, например предпоследней собранной модели с ДЛ (Сомензини Яку) все батареи пришлось под капот перенести (2X2100 + 1 1100), и то центровка получилась недалёкой от максимально задней по инструкции, если снять ещё веса или поставить карбоновое шасси . . .
С MVVS и карбоновым шасси там проблем небыло бы. В моём случае от карбона смысл отсутствовал, его выйгриш в весе просто заменил бы свинец. 😃.
Что в MVVS очень понравилось - относительно других моторов маленькая вибрация, то что он чоком на холостых играет (меньше и стабильнее холостые) и при заводке всё делаeт сам 😃.
Во тока карб все равно не для экстр с катанами, а под кругломордые яки с сушками. 😦
Расположение такое, потому что они его и не планируют с питтсовским глушаком юзать. У них такого даже в продаже нет. А с канистрой он будет установлен головой в бок. Так что к Экстры с Катанами он очень даже подойдет.
Я тут почитал вашу перепалку. Господа теоретики, не понятно о чем вы спорите?
Вы сначала отлетайте на нем литров 20 хотябы, именно отлетайте, а потом спорьте.
Лично я хочу попробовать это мотор, я как и alfa3_owner больше летчик, чем теоретик. У меня был Ево26 и есть ДА50. Ево меня не впечатлил, может по причине, что именно 26-й. 1.8м модель для него тяжеловата для 3Д, а для меньшей он уже тяжеловат. ДА классика и как говориться no comments. Что касается Минтор, то мое мнение такое Себа плохого не посоветует, вполне возможно он изначально проектировал этот движок именно для своего модельного ряда. Естесственно это пошло в серию. Короче это движки для себовских моделей точно. А дальше - небо покажет.
Что касается выбора перед которым стоял alfa3_owner, то я бы решил так. Если жуть как хочется попробовать новый девайс, да и цена с поддержкой радует - взял бы Минтор. Если терзают смутные сомнения - взял бы ДА (ну или 3W).
Почему 3дешники выбирают ДА или 3W, да просто они быстро набирают обороты, а это чуть ли не главный показатель в 3Д. Судя по ролику предоставленому рижским диллером, то у Минтора тоже отличная скорость раскрутки. Да и не могло быть иначе, ведь Себа летает 3Д, даже на реактивных.
Заключение простое - надо пробовать. Перспектива есть.
Себа плохого не посоветует
Тут Себа уже не советчик, а продавец. Не нужно путать и смешивать бизнес и энтуазиазм.
дык, он и модели продает? Плохие скажете?
Лично мне его катана 25Е не понравилась, я предпочитаю других производителей. Себа - последний в списке.
Так же пришлось попробовать Сушку 30 и 50, отличные модели, но есть поинтереснее.
Лично мне его катана 25Е не понравилась, я предпочитаю других производителей. Себа - последний в списке.
Тогда вопрос выбора для вас не должен стоять вообще. Выбор - DA50
Так же пришлось попробовать Сушку 30 и 50, отличные модели, но есть поинтереснее.
А никто и не говорит, что они лучшие, я сказал, что они “не плохой выбор”
Расположение такое, потому что они его и не планируют с питтсовским глушаком юзать. У них такого даже в продаже нет. А с канистрой он будет установлен головой в бок. Так что к Экстры с Катанами он очень даже подойдет.
Я тут почитал вашу перепалку. Господа теоретики, не понятно о чем вы спорите?
Вы сначала отлетайте на нем литров 20 хотябы, именно отлетайте, а потом спорьте.
Лично я хочу попробовать это мотор, я как и alfa3_owner больше летчик, чем теоретик. У меня был Ево26 и есть ДА50. Ево меня не впечатлил, может по причине, что именно 26-й. 1.8м модель для него тяжеловата для 3Д, а для меньшей он уже тяжеловат. ДА классика и как говориться no comments. Что касается Минтор, то мое мнение такое Себа плохого не посоветует, вполне возможно он изначально проектировал этот движок именно для своего модельного ряда. Естесственно это пошло в серию. Короче это движки для себовских моделей точно. А дальше - небо покажет.Что касается выбора перед которым стоял alfa3_owner, то я бы решил так. Если жуть как хочется попробовать новый девайс, да и цена с поддержкой радует - взял бы Минтор. Если терзают смутные сомнения - взял бы ДА (ну или 3W).
Почему 3дешники выбирают ДА или 3W, да просто они быстро набирают обороты, а это чуть ли не главный показатель в 3Д. Судя по ролику предоставленому рижским диллером, то у Минтора тоже отличная скорость раскрутки. Да и не могло быть иначе, ведь Себа летает 3Д, даже на реактивных.
Заключение простое - надо пробовать. Перспектива есть.
глушаки
На фото это разная конструкция или глушитель -трансформер? Спасибо.
на 37 идёт трансформер,а на 55 разние глушаки(голова в низ или набок)
А вот к примеру, что поставить в Себину Сушку шоб она так летала? если не этот Минтор?[/url]
Evolution 26:P
на 37 идёт трансформер,а на 55 разние глушаки(голова в низ или набок)
Вот этого я на сайте не видел. Спасибо. Ну тогда проблемы нет. На катанах/экстрах даже удобнее ставить головой вбок. Я с ДА хотел так на Экстре сделать, так либо канистру покупай, либо головой вниз.
Evolution 26:P
А можно видео 3Д полетов этого самолета с этим двигателем?
Вот “нравятся” мне теоретики - они заставляют практиков тратить деньги. Ведь сейчас кто-то, прочитав это предложение пойдет и впихнет на почти 2-х метровый самолет 26-е двигло.😃
Уважаемый, ваш Ево26 нормально тянет в 3Д МАКСИМУМ 5 кг, а лучше 4.5. Вы хоть название самолета прочитали? Это модель не для для полетов блинчиком.
+1
И я не дурак, было у меня 26 кубовое двигло на модели весом 4 кг, о 3Д и речи неможет идти (полноценном…)
Минтор 37 легче любово 26 кубовича на рынке, И на порядок мощнее, поэтому Я это двигло под Су 29 140 и взял.
о 3Д и речи неможет идти (полноценном…)
Подразумевается именно полноценный полет. На кой нам ограничения?
Да так, парень ляпнул лишь бы в форуме засветицца. Что-то напрягать такие “советчики” начинают.
Поэтому етот форум по большой мере болтовня, никого нехочу обидеть, но почетайте сами свои посты. Есть очень умные люди сдесь как и везде, но дураков к сожелению больше. Ну ладно, я уплыл в оффтопик, вернёмся к нашым Минторам!
Я вчера получил свой 110!! Ураааа, в воскресение вспилю, Видео, обороты, всё короче для вас, критиков 😃
Да, читал я перебранку двух горячих рижских парней 😃
Старался проускать эти посты. 😉
Минтор 37 легче любово 26 кубовича на рынке, И на порядок мощнее,
3W-28/
Равная мощность. При том, что 37 на 9 кубов больше в объеме.