Mintor Motori
3W 28i CS 670,00 Euro, Вот минтор стал ещё лучше на 25% 😃
3W известный факт. Минтор - статистика будет объективна года через полтора.
С етим может и согласен, но факты говорят сами за себя, а цыфры не из папьца… И качество не как у китайцев.
3W 28i CS 670,00 Euro, Вот минтор стал ещё лучше на 25%
795$ в Америке,что примерно на 6000 р. дешевле,чем в Германии.😉
Рановато еще хоронить 3W-28.
- NDS 😃 + Shipping.
R.I.P 3W 😁
-NDS:) А про доставку действительно забыл.+40$
Mintor по-прежнему отдыхает в отношении 3W.
OK, ok, ostinte tovarish 😃 Vsjo budet ok, zavtro moi drug zavedjot Mintor 110, otpishu kak i chto, v voskresenije dai bog pogodi, i budem pilitj!
Ураааааа, рождество!
Поздравляю!😁 Мотор конечно офигительный!,Прет супер!, У меня ша у приятеля такой стоит, работает на 1000-800 оборотов как часы, после обкатки, красота!😁
Пока не облетали а только обкатали, но впечатления самые положительные, хотя я фанат электрики , но мне тож нравится!
Что в двигателе не нравится!!! То что при краше !!! если ухо отламает, придется картер менять!, нет задней крышки с ушами, пока не понятно взаимозаменяемость деталей?
А так мотор супер!!!
А ненадо бить 😃
Вроде стенка мощная, думаю скорее фаирвол разнесёт чем ухо отломает. Я ниже 1150 непускаю, риск нам незачем, когда на втором конце ручек пара тыщ баксов.
OK, ok, ostinte tovarish 😃 Vsjo budet ok, zavtro moi drug zavedjot Mintor 110, otpishu kak i chto, v voskresenije dai bog pogodi, i budem pilitj!
Мде, пять месяцев фуканий с мотрами 😦, надеюсь в этот раз у вас всё будет нормально. А что у вас обоих было в коце концов ? Первый здесь прозвучавший вариант косяка как я понял оказался ошибочным.
37 Минтор наверное на самом деле интересный и в своём роде уникальный вариант.
А вот 55 на их официальном видео (выложенным здесь раньше) с подвесным глушителем даёт на 15% меньше мощности как Китайский ДЛ55 так же с подвесным глушителем, и человек что возит эти моторы к нам, сам это наблюдал, могешь у него спросить 😉.
То что при краше !!! если ухо отламает, придется картер менять!, нет задней крышки с ушами, пока не понятно взаимозаменяемость деталей?
За Садовника в этом плане переживать не стоит 😉.
А ненадо бить 😃
Вроде стенка мощная, думаю скорее фаирвол разнесёт чем ухо отломает. Я ниже 1150 непускаю, риск нам незачем, когда на втором конце ручек пара тыщ баксов.
Да понятно что стенка мощная, я просто свими глазами видел, когда серву на руле высоты заклинило и самолет рульнул колом в землю, там у мотора задняя стенка съемная с ушами, два уха срезало примерно такой-же толщины, задняя стенка по любому дешевле чем часть картера.😁
А вообще мне вообще бензин не нравится, я сторонник электрики, буду под 14S собирать такой самолет 2.6м.😁
Я бы тоже на електро летал, но я не столь богат 😃 14s2p 9000 mAh и таких 20 надо для полного счастья.
Что было- да никто не-знает, мне так и не-ответили на тот вопрос, но прислали 4 новых глушака, правда патрубки остались старые, через пару часов заведут один, будем видеть.
Я бы тоже на електро летал, но я не столь богат 😃 14s2p 9000 mAh и таких 20 надо для полного счастья.
Что было- да никто не-знает, мне так и не-ответили на тот вопрос, но прислали 4 новых глушака, правда патрубки остались старые, через пару часов заведут один, будем видеть.
Конечно отхожу от темы но зачем 2Р , я на 1Р 5000мач , за глаза, летать будет как реактивный, правда стоимость не бюджетная совсем, просто у меня гора аккумов разных, и я вертолетчик, то что для верта уже не то для самолета полный кайф!У меня батарейки 30С-45С по токоотдачи, мало самолетчиков кто на таких летает😁
Да электрички больше двух метров далеко не бюджетный вариант.
Нo c 14S с нужным мотором на процентов 20 мощности больше чем у 220 минтора 😃.
8,4 KW:51,8V= 162,162A
5 Ah x 60 (min) : 162,162A= 1,85 Min
На 5000 милиамперах будеш на полном газу целых 1,85 минут летать, такчто даже я с 9000 мАч погорячился 😉
Да электрички больше двух метров далеко не бюджетный вариант.
Нo c 14S с нужным мотором на процентов 20 мощности больше чем у 220 минтора 😃.
Да, а цена я 500% больше 😃
Только что счятнул- надо 14 Ач чтоб 100 кубовая моделька 10 минут нормально летала.
[QUOTE=Jevgeniy;1517037]Да электрички больше двух метров далеко не бюджетный вариант.
Нo c 14S с нужным мотором на процентов 20 мощности больше чем у 220 минтора 😃.
Естественно, Буду заряжать моторы под 10 лошадей и выше, регуль Контроник Пауер Джайв 63В, с мотором пока не разобрался, но регуль и самик уже заказаны, люблю пруху! самик 29су ! Правдо еще не разу не летал на самолетах в живую, поэтому заказал 29су в 50-м размере под 6S регуль контроник Джайв 80 двигло Хакер А50 S16, может че с буквами попутал, извените.😁
Давайте всётаки не будем отходить от темы, для електро обсуждения можем сделать тему.
Давайте всётаки не будем отходить от темы, для електро обсуждения можем сделать тему.
Да согласен! Я у нас у Игоря был(МИНТОР,РУ), смотрел моторы, первое впечатление “Колхоз”!, двигло на картинке супер, а в живую, из под грубой фрезы снаружи, но точность очень высокая, его бы отполеровать и красота, у меня друг один купил 110 , обкатал, пока доволен , оьороты на холостых 800-1000-держит идеально, дальше посмотрим.
Погода будет получше, облетаем!😁
Да, они бывают разные, у меня на одном цилиндрe тож такое, материал просто вязкий, ет нормально, не парьтесь, летайте 😃
Да, они бывают разные, у меня на одном цилиндрe тож такое, материал просто вязкий, ет нормально, не парьтесь, летайте 😃
Если производитель дает через диллера гарантию 3 года, это супер!!!
Двигло полностью стоит своих денег, я в прошлом тоже делал моторы для F2D,(этот мотор сделан как минимум на 4-каардинатно-растачном станке, в России их можно пересчитать по пальцам и они не для производства авиамодельных двигателей покупались) мне качество этого двигателя нравится, это не реклама, хотите берите другой, но 3 года гарантии в России, от производителя, очень интересно😁