Mintor Motori
Проблемма в том ,что в режиме около 4000 об. как раз повисеть или лететь на ноже ,при неподвижном стике через 2-3 секунды самопроизвольно набирает обороты.Убил на регулировку три летных дня.Помогает богатить низкой иглой ,но делается тупой как валенок.И еще момент интересный,может связан.В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов.
Ищите проблему в топливной системе. Что у вас за трубка такая, которая раскисает? Вы силикон ставите? Так это недопустимо! Есть специальные трубки под бензин, так они со временем не то что не киснут, а наоборот деревенеют. Изначально такие трубки крепятся на карбе и баке либо нейлоновой стяжкой, либо проволокой. У меня ни разу не было варианта спадания трубки при таком креплении. Если честно признаться (возможно это большая оплошность), но у меня сейчас трубки просто одеты без всяких зажимов. Так их просто так с инструментом фиг снимешь, вы говорите в полете соскочила.
Набор оборотов говорит только о обеднении смеси. Так просто это не бывает - либо карб бракованный (в прокладках какая-то дырка), что вряд ли, если вы его не вскрывали, либо опять же негерметичная подача топлива.
Сознательное обогащение или обеднение от оптимальных настроек делается только в конкретных случаях, например температура среды. Во всех остальных случаях, двигатель должен быть оптимально настроен и при этих настройках обороты его устойчивы на любых режимах.
Судя по описанному вами случаю, проблема именно в подаче топлива.
Здравствуйте.Спасибо за ответы,но пока все не то. Шланг стоял родной с магазина.Регулировки уж какие я только не делал. Сначала на стенде,потом думаю,в полете. За десять минут поднимал и сажал по 15 раз-ничего не получилось.Похоже,карбюратор менять придется.Забодал меня этот мотор насмерть.Теперь вытекающий вопрос-на замену карб. нужен обязательно с штуцером под шланг для подключения к картеру? Я жду O.S.33 на нем, вроде,по фото из карба два шланга отходят.Если по креплению подойдет, запытаю.А пока буду на китае летать.Удевительно, их моторы никаких проблемм не доставляют.У меня в эксплуатации два ДЛЕ-20 с весны никаких вопросов.
А зачем сразу так радикально, менять карб? Поменяйте резинки.
Ну разве это радикально? Радикально руки давно чешутся,но удерживают 25000р. уплаченные за это изделие.Вот и пытаюсь чево-нибуть исполнить.Визуально и по конструкции у мотора ,видимо,большие возможности,но откуда именно в одном моторе такое кол-во косяков-это БОЛЬШОЙ вопрос.И вопрос о штуцерах на карбюраторе остался.
Я, промучавшись почти всё лето, решил проблему дашки (немного иную конечно) простой заменой атмосферной мембраны.
Я к тому (часто себя за это ругаю), что иногда мы(я) не хотим думать, а просто пытаемся решить проблему “в лоб”.
Купите резинки, они на ебае стоят 10$, придут за 2-3 недели.
Зы… 25000 - это конечно пипец… В магазине офигительный снегоубощик стоит 32 т.р. Весит наверное в 100 раз больше.
В полете в трех метрах над землей вниз хвостом соскочил раскисший шланг с картера,но мотор не заглох а наоборот ,добавил оборотов
так и должно, имхо, быть, помпа перестала работать, мотор забеднился, работа продолжалась на остатках топлива в карбе.
В 25000 входит,конечно,и коллектор и глушитель,который развалился на 3 или 5 полете.Дальше про легкие пути.Унового карба не держала запорная игла,вроде выставил,потом лепесткоый клапан крякнул,об этом я раньше писал,с этим разобрался .Остался карб.С нынешними настройками висение,например,походит на поплавок на волне и ничего не могу сделать.А когда шланг соскочил все гораздо смешнее.Я холостые обороты триммером убрать не смог и сажал самолет со второго или третьего пролета заглушив двигатель.Поэтому я и на форум обратился,что сам расписался в неспособности настроить.Мне бы кто механизм этого явления с моим карбом подсказал,никак сам не могу придумать.
обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает как лечить?
Перед тем как задавать свои вопросы,в теме про искровое зажигание на калильных двс, я вычитал много интересных теоретических рассуждений о работе карбюратора.Чувствуется,что товарищи в теме.Вот теперь задача -как этих людей заманить почитать тему про Минтор.Может выскажут какие теоретические предположения,а практическую проверку я и сам осилю.
Липестковый клапан вышел из строя сразу же, на 2 моторе тоже-самое. При заглохнем двигуне жесткая посадка, колпачок свечи разрывает силиконовый изолятор, искра на открученной свечке есть, а не работает. Пока нашел чуть не очумел, нужно вставить вместо свечки длинный винт диаметром около 6мм, точно не помню, искра должна быть на каждом обороте между этим винтом и железным кожухом колпачка. Если нет - проще купить новое зажигание на хоббикинге. Результат - два карбюратора, штуки три зажигани, но сейча проблем нет-работает как часы.
Во во мне еще до полного комплекта проблемм с зажиганием не хватает.Слава конструкторам мотора,хоть зажигалка работает.А как Вы с клапаном разобрались?У моего площадка где лепестки крепятся выступала примерно на 0,2мм.Пришлось напильником аккуратно поработать.А вот с карбом ну никак.При закрытой заслонке чока заливает свечу на раз.Завожу первый раз вверх колесами а горячий уже полегче.Хотел сегодня еще раз запорной иглой поиграть,но полетушки не состоялись-холодно утром-11 и сильный ветер.Похоже,до весны надо с регулировками угомониться.Тем более вот вот O.S.33 подойдет.
хороший мотор наполовину китайский, тянет как 26
CRRC GP26R 26cc gasoline engine
перегазовки получше. одним словом демократия-дешево и сердито.
ямада 115 работает получше, топливо подороже
хороший мотор наполовину китайский, тянет как 26
CRRC GP26R 26cc gasoline engine
Это какой мотор тянет как этот китаец ? Вы про Mintor 37 ? Что то мало верится.
В данный момент думаю что ставить на 2М Су-29S, пока кроме O.S. GT33 не вижу ничего хорошего. Полеты 3D.
минтор 33- мотор хороший. ос явно тяжел центровку для 3д не получить без грузила на хвост. видимо до размера 50 DA нет счастья с бензином
видимо до размера 50 DA нет счастья с бензином
Скорее всего. Если только более менее Evolution делает хорошие бензины в этом классе, тот же 40 или же 35, 26. Насчет центровки как нибудь уложусь, O.S. 33 нравится и годами я на их моторах летаю… тот же его старший брат 55 очень надежный по отзывам. Делали бы Ямада бензиновый какой нибудь 30-40СС, с удовольтвием бы взял. Тащусь от своей Ямады 63.
есть 115 и 170(29сс) ямада работают отменно. до 6 кг - 2 метра размаха будет супер
пока кроме O.S. GT33 не вижу ничего хорошего. Полеты 3D.
Но почему так однозначно… По поводу O.S.GT33 так же рано делать выводы (нет серьезных наработок…)
А в данном размере вот уже проверенный вариант www.syssaaircraft.net/cart/pc/viewPrd.asp?idproduc…
есть 115 и 170(29сс) ямада работают отменно
К сожалению они на нитро… а я хочу бензин.
По поводу O.S.GT33 так же рано делать выводы
Как сказать, скорее всего больше доверяю бренду.
По поводу Syssa много читал и слышал… но скорее буду O.S. 33 брать.
38 Mintor вот очень интересует, неужели там так же все печально как на 37 ? Услышать бы что то про этот мотор.
Если даже 38 лучше 37- всё равно у этой фирмы на-врятле буду покупать, после всего секса с 37, они его просто списали и сделали другой, а существующие 37 не-улучшили, т.е деньги на ветер.
Фирма без суппорта- просто лавка базарная
Жаль что Итальянцы так, я думал они с духом Феррари сделали эти моторы 😎
Без сервисного обслуживания и правда деньги на ветер.
Сервис был, аж 3 раза, 37 так и не заработал, 110- ждём когда будет “рука Сталина” пусть опять шатуны по гарантии меняют…
итальянцы всегда так. лучше мотора нет-красив супер, легкий, работает.
если куда торопитесь летайте в симуляторе