Mintor Motori
Отдал знакомому за символическую сумму 😉
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
Два раза ремонтировал. Потом купил OS.
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.
в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.
Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.
Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.
пардон,извиняюсь ошибся. Но переделал же:-) практически всё новое.
Есть некоторое сходство в разрушениях на Минторе и Атланте. Думаю это связано с очень небольшими сериями выпуска и как следствие нестабильностью качества деталей кривошипно-шатунной группы - мотыля и шатуна. А именно выбора материалов и режимов термообработки (это помимо точности изготовления деталей). Например, сделали мне мотыль на Атлант их стали 40Х и не докалили. Твердость получилась около HRC50, но на небольшую глубину. Результат - разрушение мотыля при отслоении чешуек верхнего закаленного слоя мотыля. Мотыль под замену.
стали 40Х
Простите, но 40Х для мотыля сильно сомнительный материал.
Возможно, сделали из чего было. А что Вы порекомендуете?
18ХНЗА
Да, следующие мотыли (возможно и валы) запланировал из этого материала делать, правда есть проблема с термообработкой.
Да, следующие мотыли (возможно и валы) запланировал из этого материала делать, правда есть проблема с термообработкой
Цементация не всем доступна.
А почему бы не взять подходящий ролик (иголку)?
Твёрдосплавным резцом он вполне себе проточится, если необходимо (схОдите к наждаку с резцом лишний раз), если жёсткость и точность станка не позволит сделать окончательную обработку, ну за вычетом небольшого прошкуривания, нужно будет оставить пару соток под притирку. Притиром медным, либо латунным, если вдумчиво работать, можно сделать довольно ровный цилиндр.
18ХНЗА
Кстати, всё таки 12ХН3А либо 18ХНВА.
Такая мысль была, но на коленвале отверстие под запрессовку ф8.0мм диаметр под игольчатый подшипник ф9.0мм (суммарная длина 20мм), подскажите где взять ролик 9.0мм? больше ф4.0мм от игольчатого сепаратора не нашел…
Триммер хомлайт или хомелайт , у него мотыль 9мм . А зачем вы в дюймовый размер залезли ?
Это не я, я сторонник ГОСТовских размеров - на Минторе-33 мотыль ф9.0 (примерно, изношенный от ф8.67 до ф8.91, отверстие в шатуне ф12,91мм до ф13.10мм) и Атланта-48 мотыль тоже ф9.0мм (тут пришлось переделать вал под мотыль ф10мм, иголки 10х14мм и новый шатун).
Привет всем а может попробывать подобрать шатун и мотыль от бензо инструмента этих контор унас хватает,что думаете?
Шатун - межцентровое 46мм (можно и более длинный), палец ф6.0мм, мотыль ф9.0мм, нижнее ухо ф13.0мм, при этом верхний подшипник в норме, а вот нижнее ухо к сожалению изношено криво, иначе можно было бы расточить до ф13.0мм, поставить штатный подшипник с внешней обоймой ф13.0мм и сделать новый мотыль ф9.02мм (припуск на запрессовку).
Подскажите где взять с такими размерами, поставим. К сожалению я не нашел у производителей размеров деталей, а просто ездить и примерять слишком много времени потребуется.
подскажите где взять ролик 9.0мм?
www.szpkbearing.ru/p10/t81/f20/index.html
не знаю, можно ли у них купить несколько,
теоретически, полазить по ближайшему подшипниковому развалу, я навскидку находил нужные иголки, правда, поменьше диаметром, они же и на заказ могут привезти.
Большое спасибо за информацию,начну искать подходяшие детали что найду напишу.
Спасибо за ссылку, но куда девать остальные 999 штук (минимальная партия 1000 штук)?
Попробую на мопедном развале в Сокольниках поискать…
Нужен бесцентровой шлифовальный станок , а ролик в грузовом автосервисе .