RCG 50cc Gas Engine Застолбим!

obormot69

Представляю. У меня Катана 2 метра на ЗДЗ 50 летает офигенно…когда этот ЗДЗ работает. Все мозги мне вынес, причём с самого начала работы. Оказалось что зажигалка мудила. Ща поставил китайскую, вроде пока нормально. Лимит доверия к чехам у меня закончился, лучше буду пляски с бубном вокруг мотора за 6 000рублей устраивать если что, чем тоже самое за 20 000.

detmoroz

Тоже хочу стать обладателем данного двигателя! Вроде как коментария и отзывы неплохие, устраивает цена! Удобно расположен карбюратор(морду курочить непридется), но неудобно будет впрыскивать бензин, если вдруг закапризнячает.
Но единственное меня смущает, на него нет запчастей, а вдруг вот так вмажешь нечайно, двигатель цел останится, а глушитель разворотит или вал погнет и что делать?

Tobish
detmoroz:

что делать?

кмк, от ДЛ может подойти… уж глушитель точно…

LVS_57
avtandil:

doqtoor После ДА-50 решился таки взглянуть на китай а в частности на этот самыйwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
RCG 50, тем более что его Экстра 260 от ангар-9 оставалась безлошадной и надо было что то и очень оперативно решать.
Как говорится жребий брошен и заказ сделан. Правда посылка маленько заставила понервничать, шла дольше ожидаемого времени,но вот в прошлое воскресенье аккурат перед выездом на аэродром пошли получать посылку.
Второпях осмотрели ну и… порадовали китайцы. Качество по крайней мере внешнее очень понравилось. После полетов мотор был вскрыт. Все на месте, и главное чисто и опрятно. Нареканий на этот счет никаких.
Было решено бак один сжечь на стенде, ну а дальше на модель.
Сегодня катнули. Малый газ настроен и двигатель уверенно работает а при даче газа без провалов реагирует на заслонку. запуск легкий безпроблемный только вот на холоде наверное следует чуть подолше греть. ДА-50 и 3В так долго(относительно) греть не приходилось. Обороты по тахометру держал в районе 1700 оборотов, после того как открутил ограничительный винт обороты значительно упали но уже стемнело и тахометр “ослеп” но на слух было не более 1500:)
RCG 50cc Gas Engine first run
Вывели кратковременно на максимальные обороты тахометр показал около 5800, НО явно чувствовалось что иглу большого газа надо крутить после примерно 60% открытия заслонки ничего не менялось, точнее двигатель просил поддать ему с воздухом и бензинчика. Ну этим надеюсь мы займемся в поле уже на следующей неделе.

Здравствуйте! подскажите где и как купить этот двигатель

1 month later
LVS_57
Foma:

Приехал движок. Клон ДА-50. Вполне приличное качество. Цилиндр покрыт, надеюсь, чем положено, и видно, что отхоненгован. Перебрал: подточил кое-где, снял заусенцы там-сям, поверхности какие положено, выровнял и собрал, подмазав герметиком. Свечку поставил хорошую, чемпионовскую, китайская никакого доверия не вызывала. Искра сочная, голубенькая. Хотел выдернуть вал, посмотреть в глаза подшипникам, но заленился, не стал разбирать: люфтов нет, покатаю на земле, посмотрю, не разболтаются-ли. Завелся хрестоматийно, руками без проблем, только сначала пальчиком заткнул карб, просто с закрытой заслонкой пинзин сосать не хотел. Поллитра протарахтел прогазовывая и дал полный газ: винт 22х10, Зингер, 6500об. За 200 баксов - шикарно. С комплектацией одна засада - ключика свечного нет.

Привет Олег! Купил я этот двигатель, на картинке он совсем другой т.е. смотрится как ДА. вопрос- ты его разбирал, а коренной подшипник закрыт или открыт

Foma

Салют, Володь!
Хм, поставил в тупик… Разбирал, но подшипники не вынимал и, хотя его и видно должно, но не помню какой он, хоть убей. В принципе я их- подшипники, даже закупил на замену, наши какие-то, рассейские. Так, что могу только теоретизировать, но не буду:).
Мечтаю: в апреле-мае вывезу барахло на дачу, дособеру самолёт (зимой дома нифига не делалось, нестояние сплошное), заведу моторчик и полечуууу … 😒

Санек261

На таком моторе произвел около 20 вылетов!!! пока косяков нет, но сразу лил синтетику и на земле только отрегулировал двигатель. Умные люди сказали на стенде не обкатывать, пример (когда машину новую покупаеш на стоянке не тарохтиш сутки) и ДА я тоже не обкатывал настроил и в небо, главное не рвать сразу мотор!!! Масло МОТЮЛЬ 800, Мотор пришел как и ДА с запахом бензина, вывод заводился на заводе!!!

Grom

Себе такой заказал, буду на пайпера 1/3 ставить.
Народ, кто где берет винты на подобные двиги. надо инет магазин чтоб к нам в KZ доставляли…

VolodiaP

В Алматы наверняка есть, у китайца в магазинчике.

1 month later
fail

Здраствуйте. Купил двигатель RCG-50 -CC . Есть вопрос, а вам двигатель достался в комплектации как на фото ? Ото у меня без винтов, свечи и шайбы крепления винта. И ещё какую свечю покупать?

fail

Мотор брал на паркфлаере такой же как на фото вот только зажигалка по-моему другая.

fail

Ну может кто подскажет какая свеча должна быть и где её в Москве можно взять.

DmitryB

Свеча NGK соответсвующего типо размера и обязательно с буквой R в маркировке. Где в Москве не знаю… уж в Москве то точно не проблема ни разу…

fail

Купил свечю NGK от какого то бензоинструмента. Оказалась свеча чуть длинней пришлось подложить медную шайбочку. После проделанных операций двигатель завёлся с третьего раза.

Купил свечю NGK от какого то бензоинструмента. Оказалась свеча чуть длинней пришлось подложить медную шайбочку. После проделанных операций двигатель завёлся с третьего раза. В дальнейшем двигатель заводился с первого раза. Настройки заводские не трогал. Вобщем двигателем доволен скоро обкатаю и буду ставить на ЯК-54 и в небо.😁😁😁

12 days later
Grom

Получил сие чудо…
Сразу разобрал и промыл (сказался опыт общения с двигателями в СЮТе). И не зря это сделал - в картере было немного алюм. стружки…
Еще камень в сторону китаезов. Походу при упаковке его маленько стукнули, была немного погнута игла “Н” и лопнул болт (шляпка отлетела) крепивший первую (наружнюю) заслонку к оси… В остальном нет нареканий к мотору…

ЗЫ а какой там болт крепит заслонки, походу дюймовая резьба… Где такой взять на замену?

3 months later
Sash_Lo

Присматриваю такой же двигатель, привлекла цена, хотелось бы прикупить.
Сезон заканчивается, поэтому интересует, какие результаты облётов, как вёл себя в разных погодных условиях. Что ломалось при краше, если были. Интересует всё, что происходило с двигателем во время эксплуатации.

12 days later
Foma

Движок откушал литров пятнадцать за прошедший сезон, летал мало. От штатной комплектации стоит приличная чемпионовская свечка и канистра от 3W вместо штатного глушителя. Всё ОК: заводится с полпинка, работает устойчиво, не глох ни разу. На ХХ доводил до 1400 - тарахтел устойчиво. Не ломалось, не сгорало ничего. Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков. В экстримальную жару вёл себя очень прилично, и заводился, и не грелся. Крашей серьезных не было, сломал пару деревянных винтов, пока пристрелялся к новому самолёту, моторчик это пережил успешно :О). В прошедшие выхи порулил моим аппаратом по полной 3д-шной программе ас, опять же движок показал себя достойно. И ас самолётом, а значит и движком :О) остался доволен.

Sash_Lo

Спасибо за отзывы. Заказали такой же двигатель. Ждём когда придёт. Посмотрим какова штучка. Ставится будет на Катану 2 метра размахом. Тяжеловата модель, но судя по характеристикам будет таскать нормально.

8 days later
Sash_Lo

Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?

Комплектность как на фото, всё впорядке, внешних повреждений не обнаружено.
Внимательно осмотрели. Качество отливки картера и цилиндра, по сравнению с DLE-50, немного похуже. Вал немного меньше по диамерту, примерно на три десятых мм. Вал навёрнут на каленвал и сорван шестигронный переходник. То ли специально, то ли от того, что вал изготовлен из недостаточно твёрдого материалла. На апорной шайбе в отверстиях под крепёжные винты, нарезана резьба немного под углом и в отличие от DLE на 5мм. Это можно устранить, если в пропеллере и шайбе просверлить отверстия диаметром 5,1-5,2мм. Зазор между магнитом и датчиком великоват около 3мм. Свеча сомнительная - будет заменена на NGK. Из цилиндра стойкий запах идустриального масла, бензином не пахнет.

Но самое интересное, что в картере обнаружено отверстие с резьбой. В инструкции, которая прилагалась, на рисунке в это отверстие идёт трубка вакуума от карбюратора, а на движке идёт в карбюратор. Как делать не совсем понятно. Возможно придётся экспериментировать.

У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.