RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
Ну может кто подскажет какая свеча должна быть и где её в Москве можно взять.
Свеча NGK соответсвующего типо размера и обязательно с буквой R в маркировке. Где в Москве не знаю… уж в Москве то точно не проблема ни разу…
Купил свечю NGK от какого то бензоинструмента. Оказалась свеча чуть длинней пришлось подложить медную шайбочку. После проделанных операций двигатель завёлся с третьего раза.
Купил свечю NGK от какого то бензоинструмента. Оказалась свеча чуть длинней пришлось подложить медную шайбочку. После проделанных операций двигатель завёлся с третьего раза. В дальнейшем двигатель заводился с первого раза. Настройки заводские не трогал. Вобщем двигателем доволен скоро обкатаю и буду ставить на ЯК-54 и в небо.😁😁😁
Получил сие чудо…
Сразу разобрал и промыл (сказался опыт общения с двигателями в СЮТе). И не зря это сделал - в картере было немного алюм. стружки…
Еще камень в сторону китаезов. Походу при упаковке его маленько стукнули, была немного погнута игла “Н” и лопнул болт (шляпка отлетела) крепивший первую (наружнюю) заслонку к оси… В остальном нет нареканий к мотору…
ЗЫ а какой там болт крепит заслонки, походу дюймовая резьба… Где такой взять на замену?
Присматриваю такой же двигатель, привлекла цена, хотелось бы прикупить.
Сезон заканчивается, поэтому интересует, какие результаты облётов, как вёл себя в разных погодных условиях. Что ломалось при краше, если были. Интересует всё, что происходило с двигателем во время эксплуатации.
Движок откушал литров пятнадцать за прошедший сезон, летал мало. От штатной комплектации стоит приличная чемпионовская свечка и канистра от 3W вместо штатного глушителя. Всё ОК: заводится с полпинка, работает устойчиво, не глох ни разу. На ХХ доводил до 1400 - тарахтел устойчиво. Не ломалось, не сгорало ничего. Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков. В экстримальную жару вёл себя очень прилично, и заводился, и не грелся. Крашей серьезных не было, сломал пару деревянных винтов, пока пристрелялся к новому самолёту, моторчик это пережил успешно :О). В прошедшие выхи порулил моим аппаратом по полной 3д-шной программе ас, опять же движок показал себя достойно. И ас самолётом, а значит и движком :О) остался доволен.
6400 с таким винтом, вполне, неплохо.
Спасибо за отзывы. Заказали такой же двигатель. Ждём когда придёт. Посмотрим какова штучка. Ставится будет на Катану 2 метра размахом. Тяжеловата модель, но судя по характеристикам будет таскать нормально.
Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?
Комплектность как на фото, всё впорядке, внешних повреждений не обнаружено.
Внимательно осмотрели. Качество отливки картера и цилиндра, по сравнению с DLE-50, немного похуже. Вал немного меньше по диамерту, примерно на три десятых мм. Вал навёрнут на каленвал и сорван шестигронный переходник. То ли специально, то ли от того, что вал изготовлен из недостаточно твёрдого материалла. На апорной шайбе в отверстиях под крепёжные винты, нарезана резьба немного под углом и в отличие от DLE на 5мм. Это можно устранить, если в пропеллере и шайбе просверлить отверстия диаметром 5,1-5,2мм. Зазор между магнитом и датчиком великоват около 3мм. Свеча сомнительная - будет заменена на NGK. Из цилиндра стойкий запах идустриального масла, бензином не пахнет.
Но самое интересное, что в картере обнаружено отверстие с резьбой. В инструкции, которая прилагалась, на рисунке в это отверстие идёт трубка вакуума от карбюратора, а на движке идёт в карбюратор. Как делать не совсем понятно. Возможно придётся экспериментировать.
У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.
Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?
У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.
То же на днях получил такую моторку. Т.к. это мой первый бензиныч, то о качестве судить не могу. Но у в целом, пока потраченных на него денег не жаль.Трубка для насоса выведена как у Вас, из прокладки между карбом и цилиндром. А вот хаб у моего движка - цельный цилиндр, без канавки как у Вашего. Интересно, как это получается? В разных цехах делают?
Отверстия в картере не видел, т.е. не обратил внимания. Интересно стало, вечером гляну.
Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков.
На синтетике съел литров 6. Приладил пропеллер Vess, 23 А (типа шаг 8), говорят хороший пропеллер, и действительно, сразу выдал 6750 оборотиков - солидный прирост!
Ну, что ж, двиг пропел лебединую песьню: в прошедшую сбту выдал 6900, забогатил до 6700, а в вск стуканул в полёте. Вскрытие показало: разрушился нижний подшипник шатуна, сепаратор высыпался и задрал поршень. Зеркало цилиндра не пострадало. Состояние других узлов оч хорошее. Общий налет около 30 литров.
в прошедшую сбту выдал 6900, забогатил до 6700, а в вск стуканул в полёте.
очуствую но она не лебединную песню спела а вы прямой наводкой дуплетом из двенадцатого калибра лупанули 😃
и…убили.
Как же так, кто же вас надоумил обогощать?
Особенно надоумливаться не приходится, опыт батенька :О). Вместе с оборотами подросла и температура. Если раньше летал и было не больше 130, то при оборотах 6900 было 145, а это, по моему опыту, много. Двигатель в полёте начинает давиться, сбрасывать обороты. Возможно поздно придушил обороты, сепаратор уже успел разрушиться: двиг предупреждал, появились посторонние шумы, люфт на валу увеличился.
Кстати, свечка хорошего, серенького, правильного цвета, т.е. смесь не богатая была :О)
и так… какое в итоге заключение?
наверное после покупки поменять подшипникина более качественные?
спасибо…
у всех этих моторах одна бяда, плохой металл и его обработка. Для хорошей работы мотора нужно заменить нижний палец шатуна и все подшипники
Андрей, а как получилось высадить этот нижний палец, поделитесь, плиз, технологией. Мне не удалось… Ломать пока не хочется…
он выпресовывается подходящей оправкой. Я горелкой грел щеку коленвала, куда палец заходит, а потом положив на тисы, вставлял оправку сверху и окуратно молотком стучал. Запресовывать проще, собираете палец-подшипник-шатун, потом наживляете палец в щеку коленвала и сжимаете все это в тисках до упора
у всех этих моторах одна бяда, плохой металл и его обработка. Для хорошей работы мотора нужно заменить нижний палец шатуна и все подшипники
А какие подшипники лучше брать на замену? Размер, производитель? От ДА-50 подходят? С кЕтайских магазинов, наверное, заказывать не стоит - они все из одного ящика? Вопросов много, сам взял эту моторку, пока не летал, хочется подстраховаться на будущее.
Я взял всё-таки в сборе весь узел, не заморачивался с разборкой, вот отсюда www.sdshobby.net/crankshaft-assembly_p611.html В запчасти этот узел сделан толковее, там в ухе шатуна сделаны два конкретных пропила, смазка нижнего подшипника однозначно лучше. В родном шатуне была всего лишь маленькая дирочка. Отремонтированный двиг погонял на земле, скушал полтора литра. С винтом 22х8 7200 оборотов.
А каковы его габаритные размеры и размеры крепления?