RCG 50cc Gas Engine Застолбим!

DmitryB

Свеча NGK соответсвующего типо размера и обязательно с буквой R в маркировке. Где в Москве не знаю… уж в Москве то точно не проблема ни разу…

fail

Купил свечю NGK от какого то бензоинструмента. Оказалась свеча чуть длинней пришлось подложить медную шайбочку. После проделанных операций двигатель завёлся с третьего раза.

Купил свечю NGK от какого то бензоинструмента. Оказалась свеча чуть длинней пришлось подложить медную шайбочку. После проделанных операций двигатель завёлся с третьего раза. В дальнейшем двигатель заводился с первого раза. Настройки заводские не трогал. Вобщем двигателем доволен скоро обкатаю и буду ставить на ЯК-54 и в небо.😁😁😁

12 days later
Grom

Получил сие чудо…
Сразу разобрал и промыл (сказался опыт общения с двигателями в СЮТе). И не зря это сделал - в картере было немного алюм. стружки…
Еще камень в сторону китаезов. Походу при упаковке его маленько стукнули, была немного погнута игла “Н” и лопнул болт (шляпка отлетела) крепивший первую (наружнюю) заслонку к оси… В остальном нет нареканий к мотору…

ЗЫ а какой там болт крепит заслонки, походу дюймовая резьба… Где такой взять на замену?

3 months later
Sash_Lo

Присматриваю такой же двигатель, привлекла цена, хотелось бы прикупить.
Сезон заканчивается, поэтому интересует, какие результаты облётов, как вёл себя в разных погодных условиях. Что ломалось при краше, если были. Интересует всё, что происходило с двигателем во время эксплуатации.

12 days later
Foma

Движок откушал литров пятнадцать за прошедший сезон, летал мало. От штатной комплектации стоит приличная чемпионовская свечка и канистра от 3W вместо штатного глушителя. Всё ОК: заводится с полпинка, работает устойчиво, не глох ни разу. На ХХ доводил до 1400 - тарахтел устойчиво. Не ломалось, не сгорало ничего. Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков. В экстримальную жару вёл себя очень прилично, и заводился, и не грелся. Крашей серьезных не было, сломал пару деревянных винтов, пока пристрелялся к новому самолёту, моторчик это пережил успешно :О). В прошедшие выхи порулил моим аппаратом по полной 3д-шной программе ас, опять же движок показал себя достойно. И ас самолётом, а значит и движком :О) остался доволен.

Sash_Lo

Спасибо за отзывы. Заказали такой же двигатель. Ждём когда придёт. Посмотрим какова штучка. Ставится будет на Катану 2 метра размахом. Тяжеловата модель, но судя по характеристикам будет таскать нормально.

8 days later
Sash_Lo

Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?

Комплектность как на фото, всё впорядке, внешних повреждений не обнаружено.
Внимательно осмотрели. Качество отливки картера и цилиндра, по сравнению с DLE-50, немного похуже. Вал немного меньше по диамерту, примерно на три десятых мм. Вал навёрнут на каленвал и сорван шестигронный переходник. То ли специально, то ли от того, что вал изготовлен из недостаточно твёрдого материалла. На апорной шайбе в отверстиях под крепёжные винты, нарезана резьба немного под углом и в отличие от DLE на 5мм. Это можно устранить, если в пропеллере и шайбе просверлить отверстия диаметром 5,1-5,2мм. Зазор между магнитом и датчиком великоват около 3мм. Свеча сомнительная - будет заменена на NGK. Из цилиндра стойкий запах идустриального масла, бензином не пахнет.

Но самое интересное, что в картере обнаружено отверстие с резьбой. В инструкции, которая прилагалась, на рисунке в это отверстие идёт трубка вакуума от карбюратора, а на движке идёт в карбюратор. Как делать не совсем понятно. Возможно придётся экспериментировать.

У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.

Aviator73
Sash_Lo:

Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?
У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.

То же на днях получил такую моторку. Т.к. это мой первый бензиныч, то о качестве судить не могу. Но у в целом, пока потраченных на него денег не жаль.Трубка для насоса выведена как у Вас, из прокладки между карбом и цилиндром. А вот хаб у моего движка - цельный цилиндр, без канавки как у Вашего. Интересно, как это получается? В разных цехах делают?
Отверстия в картере не видел, т.е. не обратил внимания. Интересно стало, вечером гляну.

Foma
Foma:

Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков.

На синтетике съел литров 6. Приладил пропеллер Vess, 23 А (типа шаг 8), говорят хороший пропеллер, и действительно, сразу выдал 6750 оборотиков - солидный прирост!

7 days later
Foma

Ну, что ж, двиг пропел лебединую песьню: в прошедшую сбту выдал 6900, забогатил до 6700, а в вск стуканул в полёте. Вскрытие показало: разрушился нижний подшипник шатуна, сепаратор высыпался и задрал поршень. Зеркало цилиндра не пострадало. Состояние других узлов оч хорошее. Общий налет около 30 литров.

avtandil
Foma:

в прошедшую сбту выдал 6900, забогатил до 6700, а в вск стуканул в полёте.

очуствую но она не лебединную песню спела а вы прямой наводкой дуплетом из двенадцатого калибра лупанули 😃
и…убили.
Как же так, кто же вас надоумил обогощать?

Foma

Особенно надоумливаться не приходится, опыт батенька :О). Вместе с оборотами подросла и температура. Если раньше летал и было не больше 130, то при оборотах 6900 было 145, а это, по моему опыту, много. Двигатель в полёте начинает давиться, сбрасывать обороты. Возможно поздно придушил обороты, сепаратор уже успел разрушиться: двиг предупреждал, появились посторонние шумы, люфт на валу увеличился.
Кстати, свечка хорошего, серенького, правильного цвета, т.е. смесь не богатая была :О)

пионЭр22

и так… какое в итоге заключение?
наверное после покупки поменять подшипникина более качественные?

спасибо…

Creator991

у всех этих моторах одна бяда, плохой металл и его обработка. Для хорошей работы мотора нужно заменить нижний палец шатуна и все подшипники

Foma

Андрей, а как получилось высадить этот нижний палец, поделитесь, плиз, технологией. Мне не удалось… Ломать пока не хочется…

Creator991

он выпресовывается подходящей оправкой. Я горелкой грел щеку коленвала, куда палец заходит, а потом положив на тисы, вставлял оправку сверху и окуратно молотком стучал. Запресовывать проще, собираете палец-подшипник-шатун, потом наживляете палец в щеку коленвала и сжимаете все это в тисках до упора

1 month later
Yurich
Creator991:

у всех этих моторах одна бяда, плохой металл и его обработка. Для хорошей работы мотора нужно заменить нижний палец шатуна и все подшипники

А какие подшипники лучше брать на замену? Размер, производитель? От ДА-50 подходят? С кЕтайских магазинов, наверное, заказывать не стоит - они все из одного ящика? Вопросов много, сам взял эту моторку, пока не летал, хочется подстраховаться на будущее.

Foma

Я взял всё-таки в сборе весь узел, не заморачивался с разборкой, вот отсюда www.sdshobby.net/crankshaft-assembly_p611.html В запчасти этот узел сделан толковее, там в ухе шатуна сделаны два конкретных пропила, смазка нижнего подшипника однозначно лучше. В родном шатуне была всего лишь маленькая дирочка. Отремонтированный двиг погонял на земле, скушал полтора литра. С винтом 22х8 7200 оборотов.

1 month later
Oldchap

А каковы его габаритные размеры и размеры крепления?

2 months later
roman_k

Товарищи! А кто скажет где на данный мотор продают запчасти?