RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
Движок откушал литров пятнадцать за прошедший сезон, летал мало. От штатной комплектации стоит приличная чемпионовская свечка и канистра от 3W вместо штатного глушителя. Всё ОК: заводится с полпинка, работает устойчиво, не глох ни разу. На ХХ доводил до 1400 - тарахтел устойчиво. Не ломалось, не сгорало ничего. Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков. В экстримальную жару вёл себя очень прилично, и заводился, и не грелся. Крашей серьезных не было, сломал пару деревянных винтов, пока пристрелялся к новому самолёту, моторчик это пережил успешно :О). В прошедшие выхи порулил моим аппаратом по полной 3д-шной программе ас, опять же движок показал себя достойно. И ас самолётом, а значит и движком :О) остался доволен.
6400 с таким винтом, вполне, неплохо.
Спасибо за отзывы. Заказали такой же двигатель. Ждём когда придёт. Посмотрим какова штучка. Ставится будет на Катану 2 метра размахом. Тяжеловата модель, но судя по характеристикам будет таскать нормально.
Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?
Комплектность как на фото, всё впорядке, внешних повреждений не обнаружено.
Внимательно осмотрели. Качество отливки картера и цилиндра, по сравнению с DLE-50, немного похуже. Вал немного меньше по диамерту, примерно на три десятых мм. Вал навёрнут на каленвал и сорван шестигронный переходник. То ли специально, то ли от того, что вал изготовлен из недостаточно твёрдого материалла. На апорной шайбе в отверстиях под крепёжные винты, нарезана резьба немного под углом и в отличие от DLE на 5мм. Это можно устранить, если в пропеллере и шайбе просверлить отверстия диаметром 5,1-5,2мм. Зазор между магнитом и датчиком великоват около 3мм. Свеча сомнительная - будет заменена на NGK. Из цилиндра стойкий запах идустриального масла, бензином не пахнет.
Но самое интересное, что в картере обнаружено отверстие с резьбой. В инструкции, которая прилагалась, на рисунке в это отверстие идёт трубка вакуума от карбюратора, а на движке идёт в карбюратор. Как делать не совсем понятно. Возможно придётся экспериментировать.
У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.
Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?
У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.
То же на днях получил такую моторку. Т.к. это мой первый бензиныч, то о качестве судить не могу. Но у в целом, пока потраченных на него денег не жаль.Трубка для насоса выведена как у Вас, из прокладки между карбом и цилиндром. А вот хаб у моего движка - цельный цилиндр, без канавки как у Вашего. Интересно, как это получается? В разных цехах делают?
Отверстия в картере не видел, т.е. не обратил внимания. Интересно стало, вечером гляну.
Единственно, оборотиков пока больше 6400 с 23х8 не даёт, но на 8кг аппарат мне с моим опытом вполне хватает. Сейчас перешел на синтетику, съел 1,5 литра, надо посмотреть в следующие полёты сколько выдаёт оборотиков.
На синтетике съел литров 6. Приладил пропеллер Vess, 23 А (типа шаг 8), говорят хороший пропеллер, и действительно, сразу выдал 6750 оборотиков - солидный прирост!
Ну, что ж, двиг пропел лебединую песьню: в прошедшую сбту выдал 6900, забогатил до 6700, а в вск стуканул в полёте. Вскрытие показало: разрушился нижний подшипник шатуна, сепаратор высыпался и задрал поршень. Зеркало цилиндра не пострадало. Состояние других узлов оч хорошее. Общий налет около 30 литров.
в прошедшую сбту выдал 6900, забогатил до 6700, а в вск стуканул в полёте.
очуствую но она не лебединную песню спела а вы прямой наводкой дуплетом из двенадцатого калибра лупанули 😃
и…убили.
Как же так, кто же вас надоумил обогощать?
Особенно надоумливаться не приходится, опыт батенька :О). Вместе с оборотами подросла и температура. Если раньше летал и было не больше 130, то при оборотах 6900 было 145, а это, по моему опыту, много. Двигатель в полёте начинает давиться, сбрасывать обороты. Возможно поздно придушил обороты, сепаратор уже успел разрушиться: двиг предупреждал, появились посторонние шумы, люфт на валу увеличился.
Кстати, свечка хорошего, серенького, правильного цвета, т.е. смесь не богатая была :О)
и так… какое в итоге заключение?
наверное после покупки поменять подшипникина более качественные?
спасибо…
у всех этих моторах одна бяда, плохой металл и его обработка. Для хорошей работы мотора нужно заменить нижний палец шатуна и все подшипники
Андрей, а как получилось высадить этот нижний палец, поделитесь, плиз, технологией. Мне не удалось… Ломать пока не хочется…
он выпресовывается подходящей оправкой. Я горелкой грел щеку коленвала, куда палец заходит, а потом положив на тисы, вставлял оправку сверху и окуратно молотком стучал. Запресовывать проще, собираете палец-подшипник-шатун, потом наживляете палец в щеку коленвала и сжимаете все это в тисках до упора
у всех этих моторах одна бяда, плохой металл и его обработка. Для хорошей работы мотора нужно заменить нижний палец шатуна и все подшипники
А какие подшипники лучше брать на замену? Размер, производитель? От ДА-50 подходят? С кЕтайских магазинов, наверное, заказывать не стоит - они все из одного ящика? Вопросов много, сам взял эту моторку, пока не летал, хочется подстраховаться на будущее.
Я взял всё-таки в сборе весь узел, не заморачивался с разборкой, вот отсюда www.sdshobby.net/crankshaft-assembly_p611.html В запчасти этот узел сделан толковее, там в ухе шатуна сделаны два конкретных пропила, смазка нижнего подшипника однозначно лучше. В родном шатуне была всего лишь маленькая дирочка. Отремонтированный двиг погонял на земле, скушал полтора литра. С винтом 22х8 7200 оборотов.
А каковы его габаритные размеры и размеры крепления?
Товарищи! А кто скажет где на данный мотор продают запчасти?