Проблемы с ZDZ

obormot69

Странно, я как раз думал наоборот, красный цвет -значит присадки…по крайней мере на авто.
В прошлом году, летом много таких машин приезжало к нам на сервис, свечи красные, сечёные по кругу в дребезги, у каждого второго чек горел, многие попали на замену не только свечей, но и каталитика. А нормальный цвет светло-светло коричневый,
Енто по Дмитровскому направлению один известный бренд баловалася, в подмосковье …видать переборщили ребята с дозами

Алеша_Татаров

Да ,согласен ,я чего-то не то брякнул , хотя по картинкам сравнил свои свечи - у меня порядок, скорее я цветовую гамму не так обозвал! Исправляюсь и присоединяюсь!

obormot69

Во, мой нагар № 11 по первой ссылке( в смысле на ZDZ конечно, не на машине )

bumerang
obormot69:

Набил в интернете марку свечи, аказываетцо почти рядом с домом в запчастях есть, поехал , купил, всё удовольствие 125 рублей.
Как настраивать карб у мя статейка есть. По ней и пробовал настраивать.Спасибо всем ответившим.
Дождусь погоды буду посмотреть.
И всёж интересно, ктонить приращивал китайскую зажигу к ZDZ, что за засада с датчиком холла?

А самое главное, кто нибудь занимается ремонтом в Москве??

Добрый вечер.

Есть в Москве клуб RC Models ,там можно отремонтировать зажигание.
Сроки ремонта большие.Удачи.😉

Alfa3
АПН:

Вот, после того как обкатали мотор и разок, ну два слетали свечку надо забросить так, чтобы найти было невозможно!

А если допустим к примеру все работает и удовлетворяет переходами на старой свече, то выкидывать обязательно?

И какой вообще ресурс у свечей? Через сколько ее менять?

LOGRUS

Рекомендуют менять каждые 25 часов работы.
Проще заменить свечу, чем возможные проблемы. Дороже станет.

Alfa3

Хм… 25…

12 литров обкатки + 25 литров полета - это у нас скока?

у меня полетов 13-14 по 13 минут это 5 литров. 3 часа полета. Х5 = 15 часов полетов ну и скоко то обкатка часов 10 где то. Ну да, скоро пора менять наверное.

LOGRUS
Alfa3:

12 литров обкатки + 25 литров полета

Вы невнимательны.
КАЖДЫЕ 25 часов работы мотора. Рекомендуют. Не настаивают.
Менять - не менять на Ваше усмотрение.

AUS16
NailMan:

мож кондеры поханые

Сразу же эта мысля появилась. Думаю жигу на списание подать надо.

Alfa3
LOGRUS:

Вы невнимательны.

Это хде ж мы не внимательны то?

Алеша_Татаров

Авиаторы! Вы заметили , что автор темы не высовывается, а вы уже нервничаете, давайте дождемся его выводов по проблеме!

obormot69

Извиняюсь, но я два дня валялся с температурой 39.4 сами понимаете не до бензинычей…

Алеша_Татаров
obormot69:

Извиняюсь, но я два дня валялся с температурой 39.4 сами понимаете не до бензинычей…

А вот проникнись , какую кашу заварил, таки ответственность проявиться и сразу пойдешь на поправку! Выздоравливай ! Ешь лук и чеснок! И бензином занюхивай!

argnew

Леша ( в смысле Обормот) !
Ты бы лучше, чем приезжать к нам в моделку за Мишкиным зажиганием, привозил бы моторку. Мы бы его быстро до ума довели, т.к. стэнд под ZDZ50 у нас есть и опыт “борьбы” с ним ( и старого образца и NG) не малый.

obormot69

Бензином я горло полоскаю

Привет Арам!
Видел твои пепелацы…это дер фантастик! Особенно экстра!
Твоё предложение наверно единственно правильное, т.к. я своими кривыми ручками сам врятли чего сделаю. Осталось только побороть ангину (в рот ей ноги и кило печенья ) и приехать к вам в гости. А сам как думаешь, чего дурить может?

argnew

Пока не знаю. Может зажигание, а может быть у тебя просто Угол Опережения Зажигания правильно не выставлен. Да еще вот что - ты топливо хоть фильтруешь? Судя по всему у тебя может быть целый комплекс причин.
Кстати, зажигалка новая (не фалкон, а ZDZ) не самая хорошая штука, хоть и позиционируется, как сильно умная и работающая в широком диапазоне вольтажа. Да и головка на свечу (Ввольтная) со стопорным больтом мне не нравиться. Неудобно ее фиксировать, да и от вибрации болт часто откручивается.
Если сдохла зажигалка - проще купить китайскую от DZY. Правда тогда свечку менять придется.
У меня . после краша, в куски порвало зажигалку от BME50. Поставил на него зажигалку от DZY. Работает отлично. И что мне нравиться - при включенном зажигании работает бипер. Сразу ясно, что зажигание включено. И в траве самоль не потеряешь, если что, бипер работает, как аварийный маяк.

АПН
Alfa3:

А если допустим к примеру все работает и удовлетворяет переходами на старой свече, то выкидывать обязательно?

И какой вообще ресурс у свечей? Через сколько ее менять?

Свечу, на которой обкатывали - обязательно! А дальше - по состоянию свечи, но 25 часов в полетных режимах, наверное, многовато. В любом случае следует периодически контролировать состояние свечи и при малейшем подозрении менять - двигатель, а тем более самолет значительно дороже!

obormot69

Да топливо фильтрую. Если сдохла зажига, я думал тоже китайскую купить.