Проблемы с ZDZ

LOGRUS

Рекомендуют менять каждые 25 часов работы.
Проще заменить свечу, чем возможные проблемы. Дороже станет.

Alfa3

Хм… 25…

12 литров обкатки + 25 литров полета - это у нас скока?

у меня полетов 13-14 по 13 минут это 5 литров. 3 часа полета. Х5 = 15 часов полетов ну и скоко то обкатка часов 10 где то. Ну да, скоро пора менять наверное.

LOGRUS
Alfa3:

12 литров обкатки + 25 литров полета

Вы невнимательны.
КАЖДЫЕ 25 часов работы мотора. Рекомендуют. Не настаивают.
Менять - не менять на Ваше усмотрение.

AUS16
NailMan:

мож кондеры поханые

Сразу же эта мысля появилась. Думаю жигу на списание подать надо.

Alfa3
LOGRUS:

Вы невнимательны.

Это хде ж мы не внимательны то?

Алеша_Татаров

Авиаторы! Вы заметили , что автор темы не высовывается, а вы уже нервничаете, давайте дождемся его выводов по проблеме!

obormot69

Извиняюсь, но я два дня валялся с температурой 39.4 сами понимаете не до бензинычей…

Алеша_Татаров
obormot69:

Извиняюсь, но я два дня валялся с температурой 39.4 сами понимаете не до бензинычей…

А вот проникнись , какую кашу заварил, таки ответственность проявиться и сразу пойдешь на поправку! Выздоравливай ! Ешь лук и чеснок! И бензином занюхивай!

argnew

Леша ( в смысле Обормот) !
Ты бы лучше, чем приезжать к нам в моделку за Мишкиным зажиганием, привозил бы моторку. Мы бы его быстро до ума довели, т.к. стэнд под ZDZ50 у нас есть и опыт “борьбы” с ним ( и старого образца и NG) не малый.

obormot69

Бензином я горло полоскаю

Привет Арам!
Видел твои пепелацы…это дер фантастик! Особенно экстра!
Твоё предложение наверно единственно правильное, т.к. я своими кривыми ручками сам врятли чего сделаю. Осталось только побороть ангину (в рот ей ноги и кило печенья ) и приехать к вам в гости. А сам как думаешь, чего дурить может?

argnew

Пока не знаю. Может зажигание, а может быть у тебя просто Угол Опережения Зажигания правильно не выставлен. Да еще вот что - ты топливо хоть фильтруешь? Судя по всему у тебя может быть целый комплекс причин.
Кстати, зажигалка новая (не фалкон, а ZDZ) не самая хорошая штука, хоть и позиционируется, как сильно умная и работающая в широком диапазоне вольтажа. Да и головка на свечу (Ввольтная) со стопорным больтом мне не нравиться. Неудобно ее фиксировать, да и от вибрации болт часто откручивается.
Если сдохла зажигалка - проще купить китайскую от DZY. Правда тогда свечку менять придется.
У меня . после краша, в куски порвало зажигалку от BME50. Поставил на него зажигалку от DZY. Работает отлично. И что мне нравиться - при включенном зажигании работает бипер. Сразу ясно, что зажигание включено. И в траве самоль не потеряешь, если что, бипер работает, как аварийный маяк.

АПН
Alfa3:

А если допустим к примеру все работает и удовлетворяет переходами на старой свече, то выкидывать обязательно?

И какой вообще ресурс у свечей? Через сколько ее менять?

Свечу, на которой обкатывали - обязательно! А дальше - по состоянию свечи, но 25 часов в полетных режимах, наверное, многовато. В любом случае следует периодически контролировать состояние свечи и при малейшем подозрении менять - двигатель, а тем более самолет значительно дороже!

obormot69

Да топливо фильтрую. Если сдохла зажига, я думал тоже китайскую купить.

argnew

Выздоравливай и звони. Повезем твой мотор к айболиту. Лапу пришивать.

psn151

RC Models ,там что,сервис-лаборатория открылась?

bumerang
psn151:

RC Models ,там что,сервис-лаборатория открылась?

Все намного проще,они отправляют производителю на ремонт.

12 days later
gvv1970

Так что с движком?А то народ дорпросили,а результат не оглосили.😃

Гринин_Сергей

У моего друга мотор не запускался по причине обрыва провода в месте присоединения его к датчику холла. Изоляция на вид была цела. А мотор то работал, то не работал. Отнес в “ремонт сотовых телефонов”, там ему проводок припаяли.

obormot69

Я собсно во вторник только с больничного слез, пока не заводил.
Единственное что залез посмотрел сеточку в карбе- всего две соринки.
Так что грязь и “валенки” в карбе отметаются.