Проблемы с ZDZ
мож кондеры поханые
Сразу же эта мысля появилась. Думаю жигу на списание подать надо.
Вы невнимательны.
Это хде ж мы не внимательны то?
Авиаторы! Вы заметили , что автор темы не высовывается, а вы уже нервничаете, давайте дождемся его выводов по проблеме!
Извиняюсь, но я два дня валялся с температурой 39.4 сами понимаете не до бензинычей…
Извиняюсь, но я два дня валялся с температурой 39.4 сами понимаете не до бензинычей…
А вот проникнись , какую кашу заварил, таки ответственность проявиться и сразу пойдешь на поправку! Выздоравливай ! Ешь лук и чеснок! И бензином занюхивай!
Леша ( в смысле Обормот) !
Ты бы лучше, чем приезжать к нам в моделку за Мишкиным зажиганием, привозил бы моторку. Мы бы его быстро до ума довели, т.к. стэнд под ZDZ50 у нас есть и опыт “борьбы” с ним ( и старого образца и NG) не малый.
Бензином я горло полоскаю
Привет Арам!
Видел твои пепелацы…это дер фантастик! Особенно экстра!
Твоё предложение наверно единственно правильное, т.к. я своими кривыми ручками сам врятли чего сделаю. Осталось только побороть ангину (в рот ей ноги и кило печенья ) и приехать к вам в гости. А сам как думаешь, чего дурить может?
Пока не знаю. Может зажигание, а может быть у тебя просто Угол Опережения Зажигания правильно не выставлен. Да еще вот что - ты топливо хоть фильтруешь? Судя по всему у тебя может быть целый комплекс причин.
Кстати, зажигалка новая (не фалкон, а ZDZ) не самая хорошая штука, хоть и позиционируется, как сильно умная и работающая в широком диапазоне вольтажа. Да и головка на свечу (Ввольтная) со стопорным больтом мне не нравиться. Неудобно ее фиксировать, да и от вибрации болт часто откручивается.
Если сдохла зажигалка - проще купить китайскую от DZY. Правда тогда свечку менять придется.
У меня . после краша, в куски порвало зажигалку от BME50. Поставил на него зажигалку от DZY. Работает отлично. И что мне нравиться - при включенном зажигании работает бипер. Сразу ясно, что зажигание включено. И в траве самоль не потеряешь, если что, бипер работает, как аварийный маяк.
А если допустим к примеру все работает и удовлетворяет переходами на старой свече, то выкидывать обязательно?
И какой вообще ресурс у свечей? Через сколько ее менять?
Свечу, на которой обкатывали - обязательно! А дальше - по состоянию свечи, но 25 часов в полетных режимах, наверное, многовато. В любом случае следует периодически контролировать состояние свечи и при малейшем подозрении менять - двигатель, а тем более самолет значительно дороже!
Да топливо фильтрую. Если сдохла зажига, я думал тоже китайскую купить.
Выздоравливай и звони. Повезем твой мотор к айболиту. Лапу пришивать.
Спасибо Арам!
Удачи
RC Models ,там что,сервис-лаборатория открылась?
RC Models ,там что,сервис-лаборатория открылась?
Все намного проще,они отправляют производителю на ремонт.
Так что с движком?А то народ дорпросили,а результат не оглосили.😃
Ждем ! до первой звезды
У моего друга мотор не запускался по причине обрыва провода в месте присоединения его к датчику холла. Изоляция на вид была цела. А мотор то работал, то не работал. Отнес в “ремонт сотовых телефонов”, там ему проводок припаяли.
Я собсно во вторник только с больничного слез, пока не заводил.
Единственное что залез посмотрел сеточку в карбе- всего две соринки.
Так что грязь и “валенки” в карбе отметаются.
Смотри не только сеточку. Разбери весь карбюратор до основания и продуй воздухом, а еще лучше бензином из большого шприца. Мне на ЗДЗ-50 НГ помогло. Но у меня искра была, и зажигание выставили “по науке”.
Мой полтинник zdz год лежал без дела, примостырил на катану, заводится стал с гемором, хотя год назад как часики, регулировки ничего не дали, в полете заглох, и на следующих запусках давал пару-тройку вспышек и глох, менял свечи- заводиться и глохнет!😠, на руках мозоли натер от винта, мучал его неделю каждый день, перепробывал все что можно( разобрал, почистил, свечу поменял, карб продул, промыл, пробывал с другим карбюратором, на Аи-92 пробывал), и вот когда уже терпения не осталось и я готов был положить этот мотор на дальнюю полку-свершилось чудо, поменял зажигалку и с пол тычка затарахтел;), потом летал без проблем.
Кстати изначально зажигалка была такая-же морковная как у автора темы!
Кстати, мож не в тему, - какое усилие надо, чтобы на ZDZ50 вывернуть свечу? Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул… 😦. Не пинайте, на байке свечи меняю - никогда проблем не было.