Проблемы с ZDZ
А если допустим к примеру все работает и удовлетворяет переходами на старой свече, то выкидывать обязательно?
И какой вообще ресурс у свечей? Через сколько ее менять?
Свечу, на которой обкатывали - обязательно! А дальше - по состоянию свечи, но 25 часов в полетных режимах, наверное, многовато. В любом случае следует периодически контролировать состояние свечи и при малейшем подозрении менять - двигатель, а тем более самолет значительно дороже!
Да топливо фильтрую. Если сдохла зажига, я думал тоже китайскую купить.
Выздоравливай и звони. Повезем твой мотор к айболиту. Лапу пришивать.
Спасибо Арам!
Удачи
RC Models ,там что,сервис-лаборатория открылась?
RC Models ,там что,сервис-лаборатория открылась?
Все намного проще,они отправляют производителю на ремонт.
Так что с движком?А то народ дорпросили,а результат не оглосили.😃
Ждем ! до первой звезды
У моего друга мотор не запускался по причине обрыва провода в месте присоединения его к датчику холла. Изоляция на вид была цела. А мотор то работал, то не работал. Отнес в “ремонт сотовых телефонов”, там ему проводок припаяли.
Я собсно во вторник только с больничного слез, пока не заводил.
Единственное что залез посмотрел сеточку в карбе- всего две соринки.
Так что грязь и “валенки” в карбе отметаются.
Смотри не только сеточку. Разбери весь карбюратор до основания и продуй воздухом, а еще лучше бензином из большого шприца. Мне на ЗДЗ-50 НГ помогло. Но у меня искра была, и зажигание выставили “по науке”.
Мой полтинник zdz год лежал без дела, примостырил на катану, заводится стал с гемором, хотя год назад как часики, регулировки ничего не дали, в полете заглох, и на следующих запусках давал пару-тройку вспышек и глох, менял свечи- заводиться и глохнет!😠, на руках мозоли натер от винта, мучал его неделю каждый день, перепробывал все что можно( разобрал, почистил, свечу поменял, карб продул, промыл, пробывал с другим карбюратором, на Аи-92 пробывал), и вот когда уже терпения не осталось и я готов был положить этот мотор на дальнюю полку-свершилось чудо, поменял зажигалку и с пол тычка затарахтел;), потом летал без проблем.
Кстати изначально зажигалка была такая-же морковная как у автора темы!
Кстати, мож не в тему, - какое усилие надо, чтобы на ZDZ50 вывернуть свечу? Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул… 😦. Не пинайте, на байке свечи меняю - никогда проблем не было.
Придется ключ заменить, купи на борохолке совдеповский, рычаг побольше и резкое усилие при отвороте, но не бить по рычагу молотком!
…, рычаг побольше и резкое усилие при отвороте, но не бить по рычагу молотком!
Спасибо, а то я уж подумал, что свечка чем-нибудь контрится. Головку найду- попробую стронуть. А момент затяжки регламентируется? (Привык, понимаешь, моментным ключом свечки затягивать)
В данном топике на лицо кончина свечи. У меня была такая проблема на бензокосе, мотор там zenoah 45сс свеча CMR7H. Кончилась совершенно неожиданно на 5 баке от рождества косова. Симптомы косил косил - заглохла,не заводится. Перекурил завелась косит. Думаю - ушли настройки карбюратора. Настраивал - настраивал не помогает. То работает нормально, то не работает вообще. Вспомнил из мотокросса как свечи дохнут. Заменил свечу - забыл про проблему. В карбюратор можно спички вместо иголок вставить - будет тарахтеть.
Резюме. Менять свечу.( Причина микротрещина в изоляторе.)
Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул…
Во-во,у меня на 2-х ZDZ так было.Купил в автомагазине длиную головку,обточил наждаком снаружи чтоб влезла,только ей и открутил,плавно,без рывков.При затяжке особо не переусердствуйте.
На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?
Менять свечу.
На открытом воздухе искрит нормально, а в горшке с увеличением давления искра уходит в “балон”
Думаю ребята не там ишете у меня тоже такой мотор есть на обкатке работал отлично ,режимы переходы в идеале поставил на модель после трех четырех полетов начал хреновничать на поле заводится один раз заглушил и все качаеш руку поставил на модель дл50 летаю без проблем а тем временем отдал товарищу мотор посмотреть он на оборонке работает он цилиндр промерил а тот оказался просажен ,незомечали у здз компресия какая то хилая
Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?
Менять зажигалку.
Как вариант - поставить от китайца.